Фильтры RP2? Ему вроде без разницы, инструмент это или нет. Честно говоря был в шоке, когда узнал, что алмазная труба может определять повреждаемые предметы (инструменты например), и игнорировать их повреждение. А еще то, что из стола автокрафта BC можно постоянно вытягивать полностью целый инструмент, используя два поломанных с любой степенью повреждения.Мм..какой еще сортировщик или иное подобное устройство из других модов, кроме вышеуказанного, умеет различать поломанные и целые инструменты?
Общая тема
#2221
Написал 03.04.2013 - 05:07
#2223
Написал 03.04.2013 - 07:12
#2224
Написал 03.04.2013 - 09:23
Либо я тебя неправильно понял, либо ты меня. Или руки у меня кривые. Задача состоит в том, чтобы при сортировке отделять поломанные инструменты от целых. Фильтр РП2 вытаскивает все подряд. Если ему в слот засунуть целый лук, он будет вытаскивать и поломанные тоже. И наоборот. UPD: Хотя зачем это мне, с мобов же вроде всегда поломанные инструменты теперь падают? [snowman]Фильтры RP2? Ему вроде без разницы, инструмент это или нет. Честно говоря был в шоке, когда узнал, что алмазная труба может определять повреждаемые предметы (инструменты например), и игнорировать их повреждение. А еще то, что из стола автокрафта BC можно постоянно вытягивать полностью целый инструмент, используя два поломанных с любой степенью повреждения.
#2227
Написал 03.04.2013 - 12:35
#2228
Написал 03.04.2013 - 12:38
Что за MP?проблема в том, что автокрафт стол всегда объединит 2 меча, и без разницы будут оба предмета поломаны, один поломанный или оба целые... но если меч на выходе будет поломанный(например объединяем 2 меча с повреждением 1/3) он забьет печку(в которой переплавляются мечи в слитки) и в лучшем случае начнет забиваться буферный инвентарь... потому лучшего решения чем сортировщик MP я не нашел....(возможно должен еще помочь сортрон, но с ним работать я не умею)
#2229
Написал 03.04.2013 - 12:39
#2230
Написал 03.04.2013 - 13:45
#2231
Написал 03.04.2013 - 14:32
#2232
Написал 03.04.2013 - 14:37
Если меч не до конца починен, то опять же другой алмазной трубой можно его отправить на исходную позицию.То есть... Ферма свинозомби. Ставим алмазную трубу, которая отводит целые золотые мечи в пункт А (пункт А - печь). Поломанные назначаем в пункт Б (пункт Б - автокрафтовый стол, в котором указан рецепт крафта целого меча из двух поломанных). Из пункта Б отводим трубу в пункт А. Профит?
#2233
Написал 03.04.2013 - 14:40
Не, вот именно так и не получится. Для инструментов труба игнорирует повреждение, поэтому что целые, что поврежденные идут по одному маршруту.То есть... Ферма свинозомби. Ставим алмазную трубу, которая отводит целые золотые мечи в пункт А (пункт А - печь). Поломанные назначаем в пункт Б (пункт Б - автокрафтовый стол, в котором указан рецепт крафта целого меча из двух поломанных). Из пункта Б отводим трубу в пункт А. Профит?
#2234
Написал 03.04.2013 - 23:31
#2236
Написал 03.04.2013 - 23:41
#2237
Написал 04.04.2013 - 17:47
#2239
Написал 04.04.2013 - 18:24
Мечи надо подавать не на автоверстак, а в сундук, который стоит вплотную к автоверстаку. Это правило касается всех нестакающихся предметов.Странно. Алмазная труба смогла различить поломанный меч от целого, но вот автоверстак просто выкидывает мечи. Что то не так делаю =(
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных