Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] Thaumcraft 4 [4.2.0.0] <Рус>


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1241

#841 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 18.07.2014 - 13:36

Трубы. Печи. Какие то странные колбы со штуками. Впервые слышу! Ухх, а я боялся что мод маленький. Еще даже не разобрался во всем.



#842 kalkulyator

kalkulyator

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 18.07.2014 - 15:16

Произошёл странный и неприятный баг - исчезли все примал аспекты и исследования. Версия таума 4.1.0g



#843 Abbalabbala

Abbalabbala

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 18.07.2014 - 17:37

Произошёл странный и неприятный баг - исчезли все примал аспекты и исследования. Версия таума 4.1.0g

Весьма распространённый баг в этой версии. Со мной тоже такое было, правда только с аспектами. К сожалению, лечится только повторным набиванием аспетков и исследований. Чтобы набить аспекты снова можно перейти в креатив, наспавнить кучу нодов и исследовать их. А исследования можно как-то через консольку прописать.



#844 kalkulyator

kalkulyator

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8

Написал 18.07.2014 - 18:07

И, к сожалению, это последняя версия для 1.6.4 на данный момент.



#845 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 18.07.2014 - 20:24

Да не только на данный момент, а вообще.


V6xCzSN.png


#846 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 18.07.2014 - 22:20

Волшебный лес можно как то расширить?



#847 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 18.07.2014 - 22:22

Весьма распространённый баг в этой версии. Со мной тоже такое было, правда только с аспектами. К сожалению, лечится только повторным набиванием аспетков и исследований. Чтобы набить аспекты снова можно перейти в креатив, наспавнить кучу нодов и исследовать их. А исследования можно как-то через консольку прописать.

Самый простой нечитерный вариант-с самого начала поставить лизасемблинг тейл, сбоку на него воронку а на воронку-сундук с шерстью(или еще чем то сложным). Останется только стоять и кликать

Чуть более читерный вариант-то же самое но поставить программу-кликер и пойти пить чай/гулять собаку/вязаться с соседкой.

Совсем читерный-воспользоватся читерным тауномиконом

 

 

  Волшебный лес можно как то расширить?

 

Чистая нода переписывает биомы вокруг в волшебный лес. Выращиваем сильвервуды или ставим чистую ноду которую предварительно вытащили из сильвервуда-она перепишет.

 

А вот обратно похоже никак


Сообщение отредактировал DIMFIRE: 18.07.2014 - 22:24

Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#848 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 18.07.2014 - 22:53

Чистая нода переписывает биомы вокруг в волшебный лес. Выращиваем сильвервуды или ставим чистую ноду которую предварительно вытащили из сильвервуда-она перепишет.

 

А вот обратно похоже никак

 А что такое чистая нода? И как это, вытаскивать из сильвервуда?

Я это все узнаю в по ходу прогресса?



#849 Abbalabbala

Abbalabbala

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 26

Написал 18.07.2014 - 23:03

 А что такое чистая нода? И как это, вытаскивать из сильвервуда?

Я это все узнаю в по ходу прогресса?

Чистый нод - Pure. Обычный нод, но генерируется внутри блока сильвервуда вместе с деревом (блок дерева отличается наличием дупла). Иногда (не всегда) генерируются при выращивании самого сильвервуда. Запихивается в банку для транспортировки точно так же как любой другой нод (узнаешь как из исследований).



#850 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 19.07.2014 - 21:26

В общем пытался воссоздать лес, и вот как. Довольно давно это все стоит, и дальше этих кружков ничего не было. Что я делаю не так?

Прикрепленные изображения

  • 12413513524615313с.PNG


#851 angal

angal

    Добытчик железа

  • Администраторы
  • Сообщений: 483

Написал 19.07.2014 - 21:56

Правильно все делаешь. Деревья, вокруг которых не появляется кружков можешь срубать и сажать новые. Потихоньку все изменится.


1-5, 2-8, 3-11, 4-14, 5-17

#852 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 19.07.2014 - 22:35

В 1.6.4 расстояние было существенно больше, как сейчас не знаю. И-на всякий случай-спрошу стояли ли ли чанклоадеры?


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#853 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 19.07.2014 - 22:38

В 1.6.4 расстояние было существенно больше, как сейчас не знаю. И-на всякий случай-спрошу стояли ли ли чанклоадеры?

Может быть. А что это такое?

Вы простите меня пожалуйста, что совсем ничего не понимаю.



#854 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 19.07.2014 - 23:00

Чанклоадер - загрузчик чанков. Держит чанки загруженными, даже когда рядом нет игроков.


V6xCzSN.png


#855 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 19.07.2014 - 23:13

Про 4.2 что то новое есть?

Может быть. А что это такое?

Вы простите меня пожалуйста, что совсем ничего не понимаю.

Майнкрафт поддерживает мир только рядом с игроком. Примерно 8-10 чанков(16х16х256 блоков) в каждую сторону от игрока. Если ты вышел из этого радиуса то мир выгружается-перестают работать машины, расти деревья, терраформироватся территория и т д.

 

Потому используются чанклоадеры-блоки из нескольких модов поддерживающие территорию активной. Судя по вопросу ты таких не использовал и потому вопрос-после выращивания сильвервудов ты находился рядом или ушел и только потом вернулся?


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#856 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 19.07.2014 - 23:38

Потому используются чанклоадеры-блоки из нескольких модов поддерживающие территорию активной. Судя по вопросу ты таких не использовал и потому вопрос-после выращивания сильвервудов ты находился рядом или ушел и только потом вернулся?

Нахожусь рядом, прямо возле него строю постройку. С прошлой картой возникли проблемы, да и генерация там не удачная была. Из читов только ванильные вещи сделаю, и то не все самое ценное. Как ни как, интерес нужно не терять. Ты как то обмолвился, что помимо деревьев еще узлы какие то, чистые, создают этот лес. А можно мне в креативе их как нибудь наклепать? Без особого спойлеринга технологий, просто какие из предметов натыкать и установить. Если там какие то установки нужны, то лучше обойдусь.

 

 

Вот еще какой узел есть, совсем рядом со спавном. Как с ним лучше всего поступить?

Прикрепленные изображения

  • 2014-07-20_00.27.40.png


#857 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 20.07.2014 - 00:09

Голодный узел. Жрет все вокруг кроме особо прочных блоков(например обсидиана) или блоков из модов. опасен, засунуть в банку очень сложно но при правильном использовании(построить саркофаг, накормить всеми аспектами, запечатать) позволяет хранить колоссальное количество аспектов для зарядки палочки. Как дополнительный бустер-можно соорудить систему кормления эссенцией(теми штучками из виспов) что позволит заряжать палочки в вообще неограниченном количестве.


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#858 Drelamath

Drelamath

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 113

Написал 20.07.2014 - 00:13

Т.е. мне его обсидианом закрыть и оставить до лучших времен? Понял, спасибо.Ну а что там с альтернативой выращивания волшебного леса? Помимо деревьев, насколько я понял, есть что то еще.

А вот если я абсолютно все серебряные деревья срублю, биом волшебного леса не пропадет?


Сообщение отредактировал Drelamath: 20.07.2014 - 00:14


#859 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 20.07.2014 - 00:18

Просто огороди забором по периметру ямы, поставь метку на миникарте и не обращай пока внимания. Когданить вернешся.

 

Нет-биом это биом, он переписывается раз и навсегда(ну разве что заражение пойдет).


Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#860 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 20.07.2014 - 07:29

Биом меняют не сами деревья, а чистые ноды, которые находятся в них. Если не видишь через таумометр (или очки) в дереве ноду, то можешь это дерево рубить, толку от него не будет.

Для искусственного создания биома годятся только деревья, ибо сами по себе чистые ноды довольно редкие, и перемещать их выйдет дороже, чем вырастить несколько деревьев.


V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных