Трубы. Печи. Какие то странные колбы со штуками. Впервые слышу! Ухх, а я боялся что мод маленький. Еще даже не разобрался во всем.
[1.7.10] Thaumcraft 4 [4.2.0.0] <Рус>
#841
Написал 18.07.2014 - 13:36
#842
Написал 18.07.2014 - 15:16
Произошёл странный и неприятный баг - исчезли все примал аспекты и исследования. Версия таума 4.1.0g
#843
Написал 18.07.2014 - 17:37
Произошёл странный и неприятный баг - исчезли все примал аспекты и исследования. Версия таума 4.1.0g
Весьма распространённый баг в этой версии. Со мной тоже такое было, правда только с аспектами. К сожалению, лечится только повторным набиванием аспетков и исследований. Чтобы набить аспекты снова можно перейти в креатив, наспавнить кучу нодов и исследовать их. А исследования можно как-то через консольку прописать.
#844
Написал 18.07.2014 - 18:07
И, к сожалению, это последняя версия для 1.6.4 на данный момент.
#845
Написал 18.07.2014 - 20:24
Да не только на данный момент, а вообще.
#846
Написал 18.07.2014 - 22:20
Волшебный лес можно как то расширить?
#847
Написал 18.07.2014 - 22:22
Весьма распространённый баг в этой версии. Со мной тоже такое было, правда только с аспектами. К сожалению, лечится только повторным набиванием аспетков и исследований. Чтобы набить аспекты снова можно перейти в креатив, наспавнить кучу нодов и исследовать их. А исследования можно как-то через консольку прописать.
Самый простой нечитерный вариант-с самого начала поставить лизасемблинг тейл, сбоку на него воронку а на воронку-сундук с шерстью(или еще чем то сложным). Останется только стоять и кликать
Чуть более читерный вариант-то же самое но поставить программу-кликер и пойти пить чай/гулять собаку/вязаться с соседкой.
Совсем читерный-воспользоватся читерным тауномиконом
Волшебный лес можно как то расширить?
Чистая нода переписывает биомы вокруг в волшебный лес. Выращиваем сильвервуды или ставим чистую ноду которую предварительно вытащили из сильвервуда-она перепишет.
А вот обратно похоже никак
Сообщение отредактировал DIMFIRE: 18.07.2014 - 22:24
#848
Написал 18.07.2014 - 22:53
Чистая нода переписывает биомы вокруг в волшебный лес. Выращиваем сильвервуды или ставим чистую ноду которую предварительно вытащили из сильвервуда-она перепишет.
А вот обратно похоже никак
А что такое чистая нода? И как это, вытаскивать из сильвервуда?
Я это все узнаю в по ходу прогресса?
#849
Написал 18.07.2014 - 23:03
А что такое чистая нода? И как это, вытаскивать из сильвервуда?
Я это все узнаю в по ходу прогресса?
Чистый нод - Pure. Обычный нод, но генерируется внутри блока сильвервуда вместе с деревом (блок дерева отличается наличием дупла). Иногда (не всегда) генерируются при выращивании самого сильвервуда. Запихивается в банку для транспортировки точно так же как любой другой нод (узнаешь как из исследований).
#851
Написал 19.07.2014 - 21:56
Правильно все делаешь. Деревья, вокруг которых не появляется кружков можешь срубать и сажать новые. Потихоньку все изменится.
#852
Написал 19.07.2014 - 22:35
В 1.6.4 расстояние было существенно больше, как сейчас не знаю. И-на всякий случай-спрошу стояли ли ли чанклоадеры?
#853
Написал 19.07.2014 - 22:38
В 1.6.4 расстояние было существенно больше, как сейчас не знаю. И-на всякий случай-спрошу стояли ли ли чанклоадеры?
Может быть. А что это такое?
Вы простите меня пожалуйста, что совсем ничего не понимаю.
#854
Написал 19.07.2014 - 23:00
Чанклоадер - загрузчик чанков. Держит чанки загруженными, даже когда рядом нет игроков.
#855
Написал 19.07.2014 - 23:13
Про 4.2 что то новое есть?
Может быть. А что это такое?
Вы простите меня пожалуйста, что совсем ничего не понимаю.
Майнкрафт поддерживает мир только рядом с игроком. Примерно 8-10 чанков(16х16х256 блоков) в каждую сторону от игрока. Если ты вышел из этого радиуса то мир выгружается-перестают работать машины, расти деревья, терраформироватся территория и т д.
Потому используются чанклоадеры-блоки из нескольких модов поддерживающие территорию активной. Судя по вопросу ты таких не использовал и потому вопрос-после выращивания сильвервудов ты находился рядом или ушел и только потом вернулся?
#856
Написал 19.07.2014 - 23:38
Потому используются чанклоадеры-блоки из нескольких модов поддерживающие территорию активной. Судя по вопросу ты таких не использовал и потому вопрос-после выращивания сильвервудов ты находился рядом или ушел и только потом вернулся?
Нахожусь рядом, прямо возле него строю постройку. С прошлой картой возникли проблемы, да и генерация там не удачная была. Из читов только ванильные вещи сделаю, и то не все самое ценное. Как ни как, интерес нужно не терять. Ты как то обмолвился, что помимо деревьев еще узлы какие то, чистые, создают этот лес. А можно мне в креативе их как нибудь наклепать? Без особого спойлеринга технологий, просто какие из предметов натыкать и установить. Если там какие то установки нужны, то лучше обойдусь.
Вот еще какой узел есть, совсем рядом со спавном. Как с ним лучше всего поступить?
#857
Написал 20.07.2014 - 00:09
Голодный узел. Жрет все вокруг кроме особо прочных блоков(например обсидиана) или блоков из модов. опасен, засунуть в банку очень сложно но при правильном использовании(построить саркофаг, накормить всеми аспектами, запечатать) позволяет хранить колоссальное количество аспектов для зарядки палочки. Как дополнительный бустер-можно соорудить систему кормления эссенцией(теми штучками из виспов) что позволит заряжать палочки в вообще неограниченном количестве.
#858
Написал 20.07.2014 - 00:13
Т.е. мне его обсидианом закрыть и оставить до лучших времен? Понял, спасибо.Ну а что там с альтернативой выращивания волшебного леса? Помимо деревьев, насколько я понял, есть что то еще.
А вот если я абсолютно все серебряные деревья срублю, биом волшебного леса не пропадет?
Сообщение отредактировал Drelamath: 20.07.2014 - 00:14
#859
Написал 20.07.2014 - 00:18
Просто огороди забором по периметру ямы, поставь метку на миникарте и не обращай пока внимания. Когданить вернешся.
Нет-биом это биом, он переписывается раз и навсегда(ну разве что заражение пойдет).
#860
Написал 20.07.2014 - 07:29
Биом меняют не сами деревья, а чистые ноды, которые находятся в них. Если не видишь через таумометр (или очки) в дереве ноду, то можешь это дерево рубить, толку от него не будет.
Для искусственного создания биома годятся только деревья, ибо сами по себе чистые ноды довольно редкие, и перемещать их выйдет дороже, чем вырастить несколько деревьев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных