Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] MineFactoryReloaded [2.6.4] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#41 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 22.07.2013 - 10:23

Только домашних животных перерабатывает в фарш Slaughterhouse. Гриндер спокойно рубит ванильных самоспаунящихся, создаваемых спаунером соулшарда и создаваемых спаунером самого майнфактори. Ванильные спаунеры не проверял http://i.imgur.com/b9Xlm4m.png К.О. Экспериментировал с харвестером-внезапно понял что апгрейд указывает радиус а не диаметр, т е апгрейд на 1 расширит зону до 5х5(номинально 3х3 плюс 2х1) а максимальный до 25х25(номинально 3х3 плюс 22х22).
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#42 adami

adami

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 318
  • Ник в Minecraft:
    _adami_

Написал 22.07.2013 - 12:43

Прекрасно перерабатывает враждебных мобов и с ванильного спавнера, и со спавнеров twilight forest. Големов не трогает.

#43 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 23.07.2013 - 19:49

Интересно, кто-нибудь когда-нибудь намекал автору мода добавить элементам PRC "NULL" на вход? (позволит избавиться от лишних "or", "and", "nor", "xor" и т.д.)
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#44 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.07.2013 - 20:24

А что за Null? Чем оно от констант отличается?

#45 shuzer

shuzer

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 23.07.2013 - 22:03

Не очень понимаю смысл перевода мода , в моде присутствует русский перевод от разработчиков.

#46 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 23.07.2013 - 22:05

А гайд в нем тоже присутствует? Это не перевод мода, а описание его.

#47 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 24.07.2013 - 12:04

А что за Null? Чем оно от констант отличается?

Тем, что не влияет на результат вне зависимости от типа элемента.
Например:

And (4-Imput)
VAR 0
VAR 2
CONST 1
CONST 1

Если вдруг захотелось поменять And на Or, то придётся менять все 1 на 0.
 Важный момент: вышесказанное не имеет смысла, если оставить однотипные элементы с разным числом входов.
В идеале хотелось бы видеть в подобных элементах динамическое добавление входов при смене Null на что-нибудь =)
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#48 iFrager

iFrager

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 26.07.2013 - 19:16

GT автоматически заменяет ванильные рецепты на свои, через конфиг мода, в отличии от TE.

#49 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 26.07.2013 - 19:48

Емнип грегтех автоматически не изменяет-ванильные, термаловские и грегтеховские рецепты включаются и отключаются вручную через конфиг
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#50 t3sl0

t3sl0

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42

Написал 27.07.2013 - 22:39

Перевод логики планируется?

врятли, какой смысл переводить стандартные логические элементы типа OR/NOT/XOR/AND и т.д.

#51 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 27.07.2013 - 22:42

А машины зачем перевёл? Там же из названия понятно, зачем они нужны.

#52 GnomeEngi

GnomeEngi

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 109

Написал 28.07.2013 - 08:49

В описание коллектора можно добавить, что навоз также может собираться с присевших игроков и жителей, по 25 mB за 1.5 секунды.
Posted Image

#53 iFrager

iFrager

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 28.07.2013 - 16:17

Емнип грегтех автоматически не изменяет-ванильные, термаловские и грегтеховские рецепты включаются и отключаются вручную через конфиг

Да, но конфиг он переписывает при установке, чтобы мод использовал его рецепты. Конечно можно включить в конфиге родной рецепт, но к сожалению администраторы серверов не спешат это делать.

#54 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 28.07.2013 - 23:48

А машины работают только на энергии БК? Нельзя ли им как-то скормить еЭ ИК?

#55 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 28.07.2013 - 23:49

Билдкрафт, индастриал или универсал электроник(или как ее там) на выбор.Сам питаю удаленные спаунеры от грегтеховских термальных генераторов.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#56 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 29.07.2013 - 00:09

А есть ли возможность использовать эссенцию для накачки экспой себя? Иногда нужно что-то разобрать в твилайтовском раскрафт-столе, а аналога-автомата для него нет.

#57 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 29.07.2013 - 05:19

Можно. Скрафти трубочку (не помню, как называется), вылей Mob Essense на землю и выпей этот блок жидкости.

V6xCzSN.png


#58 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 30.07.2013 - 10:11

А есть ли ссылка на страничку с бетами или иными неофициальными билдами?

#59 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.07.2013 - 10:23


#60 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 31.07.2013 - 22:04

как получить розовую слизь?делаю как написано но всё бестолкуКак такое возможно "Если вы хотите собрать её, вам нужно отделить розовую слизь от фарша используя жидкостный маршрутизатор на выходе бойни"Там надо указывать какие жидкости в какую сторону.А если нет розовой слизи то её и не будет.Замкнутый круг короче.Бред написан.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных