Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] ChickenBones Mods


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#101 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 22.08.2013 - 09:55

Аналогично:Transmitter=peripheral.wrap("right") --добавляем периферию справаfreq=Transmitter.getFreq() --присвоит переменной freq текущую частоту приемника или передатчика.В частности если ранее было выставлено 10, то десять и присвоит.Т.е эти два метода нужны для работы с частотой приемника. А сигнал уже самим компом принимается или посылается через АПИ редстоун.

#102 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 22.08.2013 - 10:10

Я уже понял про редстоун.Проверь еще раз.

#103 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 22.08.2013 - 10:18

Небольшая опечатка:
Reciever.setFreq(10) --установит частоту выбранного приемника на 10

#104 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 22.08.2013 - 10:21

Исправил

#105 arf

arf

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 22.08.2013 - 14:28

Подскажите пожалуйста, а что за плиты (три штуке в рецепте снизу) используются при крафте передатчика и приемника? Изначально я так понял это были какие то части из RP2, но поскольку это мод не требуется и вообще уже давно не обновлялся то видимо они заменились на что то другое? Пробовал ставить обычные их каменных кирпичей (похожая текстура), но никакого эффекта это не возымело. Посмотрел кучу гайдов и вики зарубежных, нигде нет никакой информации.Так же, пробовал их выплавить из камня как делается в RP2, не получилось. Может сверху еще какой мод нужен, или где их взять то?1.6.2

#106 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 22.08.2013 - 14:32

Эммм... это каменные

#107 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Город Черепашкино

Написал 22.08.2013 - 16:01

Я не уверен, но похоже, что такое работает(интеграция), только если установлен МискПерифералс... З. Ы. Ах ты ж! Понял свою ошибку в юзаньи снабжения миски
Добра вам!
)=/

#108 arf

arf

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 22.08.2013 - 16:11

Эммм... это каменные


#109 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 22.08.2013 - 16:47

Ээээммммм.... последние версии используй. У меня всё нормально.

#110 arf

arf

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 22.08.2013 - 17:06

О, внезапно проблема оказалась в оптифайне, почему то. Спасибо за помощь, все работает.

#111 FastAss

FastAss

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 21

Написал 24.08.2013 - 01:22

с Forge Multiparts критует, когда пытаюсь найти хоть один его блок.. NEI например листать начинаю.. может не так ставлю? Forge Multiparts и scala-library кидаю в папку модс аналогичная ошибка с Ender Storage и Translocators

О, внезапно проблема оказалась в оптифайне, почему то. Спасибо за помощь, все работает.

а какая с ним проблема? отключить его надо попробовать?

#112 arf

arf

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 24.08.2013 - 12:58

О, внезапно проблема оказалась в оптифайне, почему то. Спасибо за помощь, все работает.

а какая с ним проблема? отключить его надо попробовать?

Ну, я как раз его отключил и все стало нормально работать, жду новой версии. А пока откатился на 1.5.2 в ожидании обновления всех используемых мной модов. Scala кстати нужна только в первых версиях forge, после кажется .818 (не уверен точно) баг поправили и эта библиотека более не требуется. Попробуйте просто скачать последние(не рекомендуемые) версии мультипарта, WR-CBE, chicken bones и forge. Я лично использую magic launcher, начиная с 1.6.2 работать с ним удобнее чем копать файлы майна по старинке. Возможно моя проблема с оптифайном как то с этим связана, еще не проверял.

#113 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 24.08.2013 - 13:14

Я тут подумал и решил: все моды, обновления которых идут очень быстро, будут обозначатся только рекомендованной версией. Установка тоже.

#114 arf

arf

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 24.08.2013 - 13:17

Есть только проблема, последние рекомендованные самими авторами модов версии WR-CBE и Chicken bones с последним рекомендованным (.804) forge уже несовместимы.

#115 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 24.08.2013 - 13:20

И как по твоему я играю с рекомендованными версиями(804, 106)?И кстати - рекомендованные версии имеют только (очень) часто обновляющиеся моды. У чикенбонса к таким относится только Мультипарт. У остальных модов рекомендованные = последние.

#116 arf

arf

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 24.08.2013 - 13:51

Ну вот к примеру, я ставлю последний wr-cbe 1.4.0.4 который требует последний же чикенбонс 0.9.3. И при старте они требуют форж от 818, загрузка просто дальше не идет.

#117 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 24.08.2013 - 13:58

Ну вот к примеру, я ставлю последний wr-cbe 1.4.0.4 который требует последний же чикенбонс 0.9.3. И при старте они требуют форж от 818, загрузка просто дальше не идет.

Скрытый текст


#118 arf

arf

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 7

Написал 24.08.2013 - 14:05

Точно, мой косяк. Версию форжа выше требовал IC2.

#119 DeadLord

DeadLord

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 230

Написал 26.08.2013 - 10:32

Какая строчка в конфиге ЧикенЧанков отвечает за количество доступных Чанклоадеров на человека?
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

#120 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 26.08.2013 - 15:00

Именно такой строчки нету, но можно настроить количество чанков на человека(самая первая строчка). Добравшись до этого значения новые чанклоадеры настроить на больше будет нельзя.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных