Jump to content


Photo

Спор о Танкосимах


  • Please log in to reply
94 replies to this topic

#1 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 12.07.2013 - 23:10

Прошу прощение, если кто то уже такую мысль уже озвучивал, но всё же. Баттхёртота.
Скрытый текст

Вот добавить бы такой режим, где нету ваших сраных чятиков и радарчиков с прицелами. Абсолютно чистый экран и вид постоянно изнутри(то есть как с зажатым шифтом). А то <censored> куча всякой современной ######ни на танках прошлого тысячелетия. Посмотрел бы я на вас в таком режиме.

#2 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2110
  • Откуда: Омск

Posted 13.07.2013 - 06:48

Тьфу ты блин. Ешшо один "Умный и изобретательный"Это игра, хочешь реалистичности, сходи в армию.

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#3 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 13.07.2013 - 09:37

Прошу прощение, если кто то уже такую мысль уже озвучивал, но всё же. Баттхёртота.

Скрытый текст

Вот добавить бы такой режим, где нету ваших сраных чятиков и радарчиков с прицелами. Абсолютно чистый экран и вид постоянно изнутри(то есть как с зажатым шифтом). А то <censored> куча всякой современной ######ни на танках прошлого тысячелетия. Посмотрел бы я на вас в таком режиме.

Ага, точно, а еще давай сделаем реалистичный полет снаряда, просчет пробития шапки на голове командира в реальном времени и распространение пожара на стульях танкистов после поджога. Эта игра специально сделана не такой реалистичной, как ты говоришь, чтобы в нее играли.

А что я вижу, когда читаю обзоры? "ГРАФИКА КАК В КРУЗИСЕ", "Исторически достоверно", "Реалистичность 100%".

А, то есть графика тут не нормальная, для ММО-то? А про реалистичность и достоверность никто не говорил. Хотя и достоверности тут хватает, ведь все танки, что есть в игре, были и в реальной жизни, пусть даже и на чертежах.
А если бы все параметры были бы, как в реальной жизни, то эта игра не была бы такой популярной, она бы была несбалансированным говнецом, в которое бы играло 1.5 человека и нагибало на друг друга на самом имбовом танке.
Пойми, та же история с ИЛ-2. Это жесткий симулятор. Много в него играет? Нет. А теперь берем в пример WarThunder или WorldOfWarplanes. Много в них играет. Да. Почему? потому, что игра легка в освоении. Игра не будет популярной, если в нее не сможет играть даже первоклассник.
И с наземкой в WT будет то же самое, поверьте. Все равно часть параметров у танков будет точно порезана, так как иначе WT будет тем же несбалансированным говном.
А если хочешь побаттхертить, а не поиграть, то иди в тему WT, там постоянно ноют, что в танках все порезано до жопы и играть прямо невозможно.
Я все сказал.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#4 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 13.07.2013 - 10:42

А где ему пред за упоминание
Скрытый текст

Изображение

#5 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Posted 13.07.2013 - 10:46

Konstantin, если что в WT есть аркада, исторические бои, реальные (где как раз и есть полностью хардкорное управление), тоже самое будет и с наземкой. Ну и у каждого вида боев есть своя аудитория.

(это не в силу холивара, просто про режимы и игроков)

#6 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1779
  • Откуда: Омсква

Posted 13.07.2013 - 10:51

А где ему пред за упоминание

если что в WT есть аркада, исторические бои, реальные

Которые различаются только в управлении и галочкой в двух параметрах, причем ИБ и РБ унылы.

#7 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Posted 13.07.2013 - 11:00

FireGuard, кому как, лично я жду танковый симулятор. (не очень люблю самолеты)

#8 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 13.07.2013 - 11:07

Не сделаешь, нужно переделывать физику..

Как отметил Breein, есть уже игры, где реализована переделка режима из сима в аркаду простой перестановкой галочек-вспомогалок.

Которые различаются только в управлении и галочкой в двух параметрах, причем ИБ и РБ унылы.

Есть люди, которым куда интереснее продуманный и медленный геймплей, где разные команды - разные нации, нежели аркадное мясо, поэтому многим не хватает в WoT режима, хотя бы, без маркеров и через снайперский прицел(с возможностью минимального отдаления вида 3его лица, а-ля "вид командира").
Скрытый текст

Изображение

#9 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1779
  • Откуда: Омсква

Posted 13.07.2013 - 11:18

FireGuard, кому как, лично я жду танковый симулятор. (не очень люблю самолеты)

Зря ждешь, его не будет, да и смысла в нем мало.

Есть люди, которым куда интереснее продуманный и медленный геймплей, где разные команды - разные нации, нежели аркадное мясо, поэтому многим не хватает в WoT режима, хотя бы, без маркеров и через снайперский прицел(с возможностью минимального отдаления вида 3его лица, а-ля "вид командира").

Маркеры есть везде, без них команда может спокойно перестрелять друг друга.
Для таких вещей есть Арма 2.

Как отметил Breein, есть уже игры, где реализована переделка режима из сима в аркаду простой перестановкой галочек-вспомогалок.

Вот только аркаду это не делает, максимум- смягченный симулятор, если же делать аркаду и с помощью галочек превращать ее в симулятор мы получим WT.

#10 Breein

Breein

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Active Posts783
  • Откуда: Россия, Новосибирск

Posted 13.07.2013 - 13:15

Будет, будет, надо было стримы по WT смотреть, и слушать. Он уже почти есть. Вон загляни в соседнюю тему, погляди на "графон", а не рендер. (Хотя графон и не шибко для меня важен)

#11 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 13.07.2013 - 16:35

"Последний раз редактировалось Zodiak69 13 июл 2013, 11:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Пункт 6.1 (за упоминание неупоминаемого)"
ДИКТАТУРА, ДИКТАТУРА ПОВСЮДУ!!11
Я же только для сравнения упоминал, я что теперь, не могу просто написать War Thunder? Может быть, я упоминаю секретную американскую операцию по захвату власти в Рашке под названием "Боевой/Военный Гром", а вы тут, понимаете ли, воспринимаете это за игру...
---

Будет, будет, надо было стримы по WT смотреть, и слушать. Он уже почти есть. Вон загляни в соседнюю тему, погляди на "графон", а не рендер. (Хотя графон и не шибко для меня важен)

Симулятор отличается умом и сообразительностью не графоном от обычной аркады, а геймплеем, физикой, и так далее. Я не знаю, как в реалистичных боях будет выглядеть наземка, но я надеюсь на что-то качественное, по наземке сложно сделать что-то реалистичное, но при этом не гипер сложное.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#12 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1779
  • Откуда: Омсква

Posted 13.07.2013 - 22:28

Будет, будет, надо было стримы по WT смотреть, и слушать. Он уже почти есть. Вон загляни в соседнюю тему, погляди на "графон", а не рендер. (Хотя графон и не шибко для меня важен)

Танковый симулятор как они его понимают это мазохизм, скажем так из 40 минут боя воевать ты будешь 1 минуту, если повезет.

#13 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 14.07.2013 - 06:54

Если каждый будет воевать 1 минуту, то и танковый бой будет идти не 40 минут.Правильнее было сказать "до первого пробития", тк нередко после первого толкового пробития танк уже не может вести такой же эффективный бой, как ранее.Вцелом опыт WWIIo показал, что танкосимовский танковый бой ну нихрена не 1 минуту идет(именно бой, когда уже известно местоположение цели и есть визуальный контакт).
Скрытый текст

Изображение

#14 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2110
  • Откуда: Омск

Posted 14.07.2013 - 08:22

Я догадываюсь что собой будет представлять танковый симулятор. Три часа едешь на танке, неосторожно залезаешь на холмик БАБАХ, плюшка от тигра. Game OverЕдинственный симулятор, в который я действительно долго и с интересом играл Silent Hunter 3В симуляторе субмарины попроще, там отмотка времени есть, и получить неждан невозможно. Скорее наоборот, обнаружение субмарины, даже противолодочной ударной группой превращается в геморой. Четыре чеса реального (на минимальной скорости, игровое время равно реальному) времени, эсминцы будут обогащать море глубинными бомбами и искать лодку (ибо сонар наводится только на прямой акустический контакт), идя юзом, то набирая скорость, то останавливаясь. И рискуя получить трех метровую вундервафлю в бочину.Жалко что в WoWs не будет субмарин [enderman]

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#15 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 14.07.2013 - 08:44

С чего ты взял, что "три часа едешь на танке"?Расположить спаун поближе и все.И будет всего 5-10 минут езды до боя, да и вероятность того, что в тебя с дистанции в 1км(или больше) с первого раза тигр попадет, довольно мала.
Скрытый текст

Изображение

#16 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Active Posts2110
  • Откуда: Омск

Posted 14.07.2013 - 09:16

Ты про какую игру? Я про "Т-34 против тигра".А если про другую, уёбывай в свою тему, там на нее и дрочи.

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#17 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 14.07.2013 - 09:22

Причем тут вообще неупоминаемая игра? Я ее не трогал.Я рассуждаю про саму концепцию ММО-танкосима и то, как можно обойти те или иные заковыки.Играл я и в Т-34 против Тигра, и в Стальную Ярость, и в Т-72, и в WWIIo и RO2 на танках катался, так что знаю что говорю.
Скрытый текст

Изображение

#18 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 14.07.2013 - 10:46

Я рассуждаю про саму концепцию ММО-танкосима и то, как можно обойти те или иные заковыки.

Они уже обойдены. WoT перед тобой. Добро пожаловать в суровый мир геймдева. Чистый танкосим уныл чуть более, чем полностью. ИРЛ танковые битвы совсем не такие, как в играх. Они - удел кустодрочеров, а прорыв только при численном преимуществе, поскольку первые замеченные хорошенько так о<censored>юляются. И да, с километра тигр тебя выебет только так с одного выстрела. Даже если ты - пихота. Пруф:

Пушка KwK 36 была одним из самых удачных образцов танковых орудий своего времени. Высокая настильность траектории обеспечивала возможность поражения цели даже при неточном определении дистанции. На испытаниях в британской армии удалось добиться пяти последовательных попаданий в мишень размером 40 x 50 см с расстояния 1100 м.

А еще

#19 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1961
  • Откуда: Молотов

Posted 14.07.2013 - 10:59

WoT - ни разу не танкосим, поэтому он и не встречался с запинками, с которыми встретиться ММО-танкосим.Многим интересны танкосимы. Если ты считаешь их скучными, это не значит, что другие считают так же.Убить то убьет, но попадет ли? Я явно не буду стоять на месте, да еще и найти меня надо будет ;)
Скрытый текст

Изображение

#20 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Active Posts9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Posted 14.07.2013 - 11:04

WoT - ни разу не танкосим.

Аркадный танкосим.

Если ты считаешь их скучными, это не значит, что другие считают так же.

Если тебе весело ехать N минут и погибнуть от первой плюшки/кустодрочить часами - то это довольно странно. Размер такой аудитории - 3.5 человек, и поэтому такую игру никто делать не будет.

Убить то убьет, но попадет ли?

Тебе уже доказали, что да. С километра - почти всегда с первого раза.

Я явно не буду стоять на месте, да еще и найти меня надо буде

Взаимоисключающие параграфы. Либо ты стоишь в кустах с заглушенным движком, либо тебя заметно на ближайший километр.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users