Вот добавить бы такой режим, где нету ваших сраных чятиков и радарчиков с прицелами. Абсолютно чистый экран и вид постоянно изнутри(то есть как с зажатым шифтом). А то <censored> куча всякой современной ######ни на танках прошлого тысячелетия. Посмотрел бы я на вас в таком режиме.
Спор о Танкосимах
#1
Написал 12.07.2013 - 23:10
Вот добавить бы такой режим, где нету ваших сраных чятиков и радарчиков с прицелами. Абсолютно чистый экран и вид постоянно изнутри(то есть как с зажатым шифтом). А то <censored> куча всякой современной ######ни на танках прошлого тысячелетия. Посмотрел бы я на вас в таком режиме.
#2
Написал 13.07.2013 - 06:48
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#3
Написал 13.07.2013 - 09:37
Ага, точно, а еще давай сделаем реалистичный полет снаряда, просчет пробития шапки на голове командира в реальном времени и распространение пожара на стульях танкистов после поджога. Эта игра специально сделана не такой реалистичной, как ты говоришь, чтобы в нее играли.Прошу прощение, если кто то уже такую мысль уже озвучивал, но всё же. Баттхёртота.
Скрытый текст
Вот добавить бы такой режим, где нету ваших сраных чятиков и радарчиков с прицелами. Абсолютно чистый экран и вид постоянно изнутри(то есть как с зажатым шифтом). А то <censored> куча всякой современной ######ни на танках прошлого тысячелетия. Посмотрел бы я на вас в таком режиме.
А, то есть графика тут не нормальная, для ММО-то? А про реалистичность и достоверность никто не говорил. Хотя и достоверности тут хватает, ведь все танки, что есть в игре, были и в реальной жизни, пусть даже и на чертежах.А что я вижу, когда читаю обзоры? "ГРАФИКА КАК В КРУЗИСЕ", "Исторически достоверно", "Реалистичность 100%".
А если бы все параметры были бы, как в реальной жизни, то эта игра не была бы такой популярной, она бы была несбалансированным говнецом, в которое бы играло 1.5 человека и нагибало на друг друга на самом имбовом танке.
Пойми, та же история с ИЛ-2. Это жесткий симулятор. Много в него играет? Нет. А теперь берем в пример WarThunder или WorldOfWarplanes. Много в них играет. Да. Почему? потому, что игра легка в освоении. Игра не будет популярной, если в нее не сможет играть даже первоклассник.
И с наземкой в WT будет то же самое, поверьте. Все равно часть параметров у танков будет точно порезана, так как иначе WT будет тем же несбалансированным говном.
А если хочешь побаттхертить, а не поиграть, то иди в тему WT, там постоянно ноют, что в танках все порезано до жопы и играть прямо невозможно.
Я все сказал.
Зовите меня просто - Костя.
#5
Написал 13.07.2013 - 10:46
(это не в силу холивара, просто про режимы и игроков)
#6
Написал 13.07.2013 - 10:51
Которые различаются только в управлении и галочкой в двух параметрах, причем ИБ и РБ унылы.А где ему пред за упоминание
если что в WT есть аркада, исторические бои, реальные
#7
Написал 13.07.2013 - 11:00
#8
Написал 13.07.2013 - 11:07
Как отметил Breein, есть уже игры, где реализована переделка режима из сима в аркаду простой перестановкой галочек-вспомогалок.Не сделаешь, нужно переделывать физику..
Есть люди, которым куда интереснее продуманный и медленный геймплей, где разные команды - разные нации, нежели аркадное мясо, поэтому многим не хватает в WoT режима, хотя бы, без маркеров и через снайперский прицел(с возможностью минимального отдаления вида 3его лица, а-ля "вид командира").Которые различаются только в управлении и галочкой в двух параметрах, причем ИБ и РБ унылы.
#9
Написал 13.07.2013 - 11:18
Зря ждешь, его не будет, да и смысла в нем мало.FireGuard, кому как, лично я жду танковый симулятор. (не очень люблю самолеты)
Маркеры есть везде, без них команда может спокойно перестрелять друг друга.Есть люди, которым куда интереснее продуманный и медленный геймплей, где разные команды - разные нации, нежели аркадное мясо, поэтому многим не хватает в WoT режима, хотя бы, без маркеров и через снайперский прицел(с возможностью минимального отдаления вида 3его лица, а-ля "вид командира").
Для таких вещей есть Арма 2.
Вот только аркаду это не делает, максимум- смягченный симулятор, если же делать аркаду и с помощью галочек превращать ее в симулятор мы получим WT.Как отметил Breein, есть уже игры, где реализована переделка режима из сима в аркаду простой перестановкой галочек-вспомогалок.
#10
Написал 13.07.2013 - 13:15
#11
Написал 13.07.2013 - 16:35
Причина: Пункт 6.1 (за упоминание неупоминаемого)"
ДИКТАТУРА, ДИКТАТУРА ПОВСЮДУ!!11
Я же только для сравнения упоминал, я что теперь, не могу просто написать War Thunder? Может быть, я упоминаю секретную американскую операцию по захвату власти в Рашке под названием "Боевой/Военный Гром", а вы тут, понимаете ли, воспринимаете это за игру...
---
Симулятор отличаетсяБудет, будет, надо было стримы по WT смотреть, и слушать. Он уже почти есть. Вон загляни в соседнюю тему, погляди на "графон", а не рендер. (Хотя графон и не шибко для меня важен)
Зовите меня просто - Костя.
#12
Написал 13.07.2013 - 22:28
Танковый симулятор как они его понимают это мазохизм, скажем так из 40 минут боя воевать ты будешь 1 минуту, если повезет.Будет, будет, надо было стримы по WT смотреть, и слушать. Он уже почти есть. Вон загляни в соседнюю тему, погляди на "графон", а не рендер. (Хотя графон и не шибко для меня важен)
#13
Написал 14.07.2013 - 06:54
#14
Написал 14.07.2013 - 08:22
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#15
Написал 14.07.2013 - 08:44
#16
Написал 14.07.2013 - 09:16
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#17
Написал 14.07.2013 - 09:22
#18
Написал 14.07.2013 - 10:46
Они уже обойдены. WoT перед тобой. Добро пожаловать в суровый мир геймдева. Чистый танкосим уныл чуть более, чем полностью. ИРЛ танковые битвы совсем не такие, как в играх. Они - удел кустодрочеров, а прорыв только при численном преимуществе, поскольку первые замеченные хорошенько так о<censored>юляются. И да, с километра тигр тебя выебет только так с одного выстрела. Даже если ты - пихота. Пруф:Я рассуждаю про саму концепцию ММО-танкосима и то, как можно обойти те или иные заковыки.
А ещеПушка KwK 36 была одним из самых удачных образцов танковых орудий своего времени. Высокая настильность траектории обеспечивала возможность поражения цели даже при неточном определении дистанции. На испытаниях в британской армии удалось добиться пяти последовательных попаданий в мишень размером 40 x 50 см с расстояния 1100 м.
Для форумчан можно просто Олег.
#19
Написал 14.07.2013 - 10:59
#20
Написал 14.07.2013 - 11:04
Аркадный танкосим.WoT - ни разу не танкосим.
Если тебе весело ехать N минут и погибнуть от первой плюшки/кустодрочить часами - то это довольно странно. Размер такой аудитории - 3.5 человек, и поэтому такую игру никто делать не будет.Если ты считаешь их скучными, это не значит, что другие считают так же.
Тебе уже доказали, что да. С километра - почти всегда с первого раза.Убить то убьет, но попадет ли?
Взаимоисключающие параграфы. Либо ты стоишь в кустах с заглушенным движком, либо тебя заметно на ближайший километр.Я явно не буду стоять на месте, да еще и найти меня надо буде
Для форумчан можно просто Олег.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных