Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10][Forge]Rails of War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#101 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 07.05.2013 - 18:09

Может они сейчас спят?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#102 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 07.05.2013 - 18:10

Пиар, публичные отношения, public relations. Playermet я за всё время смотрю, я там топик сразу открыл...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#103 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 07.05.2013 - 19:16

Видимо простых пользователей ты скринами рельс не заинтересовал. А хорошие моддеры скорее всего просто туда не заходят. Учитывая размеры английского сообщества, наработки модов постоянно появляются и исчезают.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#104 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 08.05.2013 - 09:00

Ура!!! Я избавился от утечки памяти!!!
Изображение
---
Обновил ОП.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#105 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 08.05.2013 - 09:16

Трамваи? В таком случае будет необходимо проводить электрические провода, от которых они будут питаться?

Изображение Случайности не случайны Изображение


#106 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 08.05.2013 - 10:17

Ну, допустим, трамваи на конной и паровой тяге тебя устроят?
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#107 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 08.05.2013 - 10:35

А почему бы и не элекстричество?Сейчас конечно рано об этом говорить, но в целом мод можно будет расширить по полноценного транспортного мода.Добавить столбы, провода, дороги, трамваи, троллейбусы, автобусы...

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#108 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 08.05.2013 - 10:49

Потому что я хочу сделать мод на стимпанк.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#109 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 08.05.2013 - 11:37

Потому что я хочу сделать мод на стимпанк.

Можно сделать мод на стимпанк и опционально поддержку ic2\bc\rp. Это было бы замечательно.

Изображение
[creeper]


#110 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 08.05.2013 - 12:55

Ну, можно и так.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#111 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 08.05.2013 - 15:06

А что от них поддерживать то?Да и для этого нужно постоянно версию с ними синхронизировать.Достаточно будет интерфейса через дефолтный редстоун/материалы, а к ним уже можно из из других модов обращаться.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#112 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 08.05.2013 - 19:20

Посоны, ахтунг, реквестую помощь программиста!!! В общем, добавил я вагонетку для отработки кода, частично скопировал туда исходный код ентити, частично сам написал, в итоге она перестала без остановки прыгать и проваливаться, во всё ещё всё далеко от идеала...
@Override    public void onUpdate(){    	//setDead();    	this[paste][/paste]updatePositionAndSpeed();    	this[paste][/paste]performSlowdown();    	onGround = (worldObj[paste][/paste]getBlockId((int)posX, (int)(posY-0), (int)posZ) > 0);    	if(this[paste][/paste]affectedByGravity && !this[paste][/paste]onGround){    		applyAccel(0F, -0[paste][/paste]001F, 0F);    	}    	pushOutOfBlocks(posX, posY, posZ);	}        public void updatePositionAndSpeed(){    	this[paste][/paste]setPosition(posX + motionX, posY + motionY, posZ + motionZ);    	this[paste][/paste]motionX += this[paste][/paste]accel_x;    	this[paste][/paste]motionY += this[paste][/paste]accel_y;    	this[paste][/paste]motionZ += this[paste][/paste]accel_z;    }        public void performSlowdown(){    	this[paste][/paste]motionX *= 0[paste][/paste]9;    	this[paste][/paste]motionY *= 0[paste][/paste]9;    	this[paste][/paste]motionZ *= 0[paste][/paste]9;    }    @Override    protected boolean pushOutOfBlocks(double par1, double par3, double par5)    {        int i = MathHelper[paste][/paste]floor_double(par1);        int j = MathHelper[paste][/paste]floor_double(par3);        int k = MathHelper[paste][/paste]floor_double(par5);        double d3 = par1 - (double)i;        double d4 = par3 - (double)j;        double d5 = par5 - (double)k;        List list = this[paste][/paste]worldObj[paste][/paste]getCollidingBlockBounds(this[paste][/paste]boundingBox);        if (list[paste][/paste]isEmpty() && !this[paste][/paste]worldObj[paste][/paste]func_85174_u(i, j, k)){        	this[paste][/paste]prevFreeX = (float) posX;        	this[paste][/paste]prevFreeY = (float) posY;        	this[paste][/paste]prevFreeZ = (float) posZ;            return false;        }        else{            boolean flag = !this[paste][/paste]worldObj[paste][/paste]func_85174_u(i - 1, j, k);            boolean flag1 = !this[paste][/paste]worldObj[paste][/paste]func_85174_u(i + 1, j, k);            boolean flag2 = !this[paste][/paste]worldObj[paste][/paste]func_85174_u(i, j - 1, k);            boolean flag3 = !this[paste][/paste]worldObj[paste][/paste]func_85174_u(i, j + 1, k);            boolean flag4 = !this[paste][/paste]worldObj[paste][/paste]func_85174_u(i, j, k - 1);            boolean flag5 = !this[paste][/paste]worldObj[paste][/paste]func_85174_u(i, j, k + 1);            byte b0 = 3;            double d6 = 9999[paste][/paste]0D;            if (flag && d3 < d6){                d6 = d3;                b0 = 0;            }            if (flag1 && 1[paste][/paste]0D - d3 < d6){                d6 = 1[paste][/paste]0D - d3;                b0 = 1;            }if (flag3 && 1[paste][/paste]0D - d4 < d6){                d6 = 1[paste][/paste]0D - d4;                b0 = 3;            }            if (flag4 && d5 < d6){                d6 = d5;                b0 = 4;            }            if (flag5 && 1[paste][/paste]0D - d5 < d6){                d6 = 1[paste][/paste]0D - d5;                b0 = 5;            }            float f = this[paste][/paste]rand[paste][/paste]nextFloat() * 0[paste][/paste]1F + 0[paste][/paste]05F;            if (b0 == 0){                this[paste][/paste]motionX = -Math[paste][/paste]abs(this[paste][/paste]motionX*0[paste][/paste]2F);                this[paste][/paste]accel_x = -Math[paste][/paste]abs(this[paste][/paste]accel_x*0[paste][/paste]2F);            }            if (b0 == 1){                this[paste][/paste]motionX = Math[paste][/paste]abs(this[paste][/paste]motionX*0[paste][/paste]2F);                this[paste][/paste]accel_x = Math[paste][/paste]abs(this[paste][/paste]accel_x*0[paste][/paste]2F);            }            if (b0 == 2){                this[paste][/paste]motionY = -Math[paste][/paste]abs(this[paste][/paste]motionY*0[paste][/paste]2F);                this[paste][/paste]accel_y = -Math[paste][/paste]abs(this[paste][/paste]accel_y*0[paste][/paste]2F);            }            if (b0 == 3){                this[paste][/paste]motionY = Math[paste][/paste]abs(this[paste][/paste]motionY*0[paste][/paste]2F);                this[paste][/paste]accel_y = Math[paste][/paste]abs(this[paste][/paste]accel_y*0[paste][/paste]2F);            }            if (b0 == 4){                this[paste][/paste]motionZ = -Math[paste][/paste]abs(this[paste][/paste]motionZ*0[paste][/paste]2F);                this[paste][/paste]accel_z = -Math[paste][/paste]abs(this[paste][/paste]accel_z*0[paste][/paste]2F);            }            if (b0 == 5){                this[paste][/paste]motionZ = Math[paste][/paste]abs(this[paste][/paste]motionZ*0[paste][/paste]2F);                this[paste][/paste]accel_z = Math[paste][/paste]abs(this[paste][/paste]accel_z*0[paste][/paste]2F);            }            this[paste][/paste]setPosition(prevFreeX, prevFreeY, prevFreeZ);            return true;        }    }    public void applyForce(float x, float y, float z){    	this[paste][/paste]applyAccel(x/mass, y/mass, z/mass);    }    public void applyAccel(float x, float y, float z){    	this[paste][/paste]accel_x += x;    	this[paste][/paste]accel_y += y;    	this[paste][/paste]accel_z += z;    }

Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#113 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 08.05.2013 - 19:56

А в чем воспрос? Код ездит то.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#114 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 10.05.2013 - 05:45

Ездит, но плохо.---Наслаждайтесь.[spoiler'>[/spoiler]
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#115 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 10.05.2013 - 07:11

Эм... от насыпи отказался? Про остальное понятно - еще в работе.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#116 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 10.05.2013 - 07:12

Просто для поворота насыпь трудно сделать без артефактов...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#117 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 10.05.2013 - 07:16

Т.е. не будет. Жаль, смотрится с насыпью гораздо лучше.
Так же мне интересно, как именно будут укладываться рельсы в такие фигуры
Изображение

Изображение Случайности не случайны Изображение


#118 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 10.05.2013 - 07:37

Элементарно.
Изображение
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#119 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 10.05.2013 - 08:33

Не, как оно в итоге выглядит то, это понятно. Я про то как это всё будет строится и совмещаться. Т.е. как именно поэтапно строится. Если это еще не готово, то именно демонстрацию строительства такой дороги я сейчас жду.

Изображение Случайности не случайны Изображение


#120 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 10.05.2013 - 08:42

Рельсоукладчик будет это делать.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных