Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10][Forge]Rails of War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#81 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 19:41

Вполне. ---Если все пойдет хорошо, через несколько дней (а может и завтра) закончу модели, вошью их, исправлю пару мелких недоработок и выложу видео с укладкой/постановкой рельс.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#82 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 06.05.2013 - 20:12

Безумно благодарен NitroBoy2 за то, что дал мне ссылку сюда *0*Найт, ты ох*******н!Я восхищен...Если бы умел работать с моделями/текстурами/написанием модов, то обязательно помог... А так я бездарен =(Не подумай, что я тороплю тебя или еще что, но когда можно будет уже покататься хотя бы по рельсам?


Скрытый текст

Изображение

#83 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 20:16

Когда сделаю.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#84 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 06.05.2013 - 20:19

Как любитель ЖД с нетерпением буду ждать и следить за твоим модом.Кстати, какие локомотивы/вагоны будут после самого первого?
Скрытый текст

Изображение

#85 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 20:51

Из паровозов, сначала, может, «Проворный» сделаю. Потом однозначно О, после него может быть, Ц, Од или Ов. Н или А тоже вероятно будет. С однозначно будет. Возможно, Ку будет, у него довольно необычная компоновка, мне нравится. Может и Е добавлю. ФД или ФДп (он же ИС) в обтекаемом корпусе постараюсь сделать. Рак хочется сделать, и немного Ь с БП1-01.
Какую-нибудь систему Шея сделать тоже есть охота, но не особо верится.
Вот.
А в зарубежных я не сильно разбираюсь...
По вагонам ещё не думал, но путеукладчик будет в числе первых.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#86 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 06.05.2013 - 22:17

С паровозами мало знаком <___<
Планируются ли тепловозы и электровозы(можно пока без реализации управления, а тупо как вагонетку, которая может ездить только вперед и, не разворачиваясь, давать реверс)?
Хотя бы ранние, типа ЭМХ3 и С10 или можно которые попозже, вроде Дб и ВЛ22.

Вообще уговариваю Нурова помочь с моделями, а сам думаю поучить код.
Поделись гайдами :3

Апд.
А как быть с колеей?
ЕМНИП, у паровоза Черепановых(он же у тебя?) колея - 1645 мм, а на данный момент в России колея - 1520мм. В начале XX века была 1524(замечу, что поезда для колеи в 1524мм могут ездить и на 1520мм :3 ). Или ты все под одну колодку запихнешь?


Кстати, Нуров спрашивает где сам моделишь?
Скрытый текст

Изображение

#87 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 22:24

Я весь подвижной состав буду делать не разворачивающимся-отражающимся (что просто идиотизм), а с реверсом. Электровозы... Ну, я собирался мод про стимпанк делать, но может и добавлю потом.Кто такой Нуров?Иди на офф форум и читай раздел "Modding Tutorials".У меня колея 24 пикселя, т.е. 1500 мм ровно. Под нее всё делать и буду. Ну, если не считать вероятности возможного добавления сверх-широкой 5000 мм брайтспурбан... Делать несколько колей, отличающихся на пару пикселей довольно утомительно, знаешь ли.В Techne.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#88 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 06.05.2013 - 22:56

А может все таки подумаешь над реализацией полноценной реальной ЖД со всеми плюшками и типами тяги(я не поездосим имею ввиду, а просто более реальную основу держать с реальными поездами, хотя можно и усложнить процесс управления поездом :3 )? Я попробую разобраться с кодом и основами моддинга.По колеям:Нужно сделать три-четыре кардинально разные и самые популярные колеи: русскую(1520мм), европейский стандарт(1435мм) и какую нибудь узкоколейку(750мм или 1000мм. Под метровку идут больше зарубежных поездов, но русские узкоколеечные не ездят по ним почти) + переходники.Хотя в целом ты прав... Можно просто объединить все ширококолейки и узкоколейки.Апд.А стрелки то будут? :3
Скрытый текст

Изображение

#89 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.05.2013 - 22:57

Слушай, скачай себе Train Simulator и все.Никто не будет мерять миллиметры в игре, где ступенька пол метра высотой.Ну поиграется игрок с тягой пять минут. Игра то про крафт и строительство, так что все внимание игрока будет на построении путей в своих любымых городах/пещерах.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#90 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 22:59

Я собирался писать физику вагонов с нуля, и на достаточном уровне, так что скорее всего кратная тяга там будет. Если ты даже основы моддинга кодить не умеешь... Извини, я лучше сам напишу. Так как я могу сделать колею шириной только в целое четное количество пикселей, то выходит, что русская колея = 1520*0,001*16 = 24,32 ~ 24 px (что у меня и есть)европейская = 1435-0,001*16 = 22,96 ~ 23 (и непонятно, то ли её до русской округлять, то ли она будет на два пикселя уже)Под узкоколейку вполне сойдет майнкрафтовская 8 px (500 мм).Зачем дополнительные трудности создавать? Тут с одной-двумя колеями разобраться бы, а ты еще три предлагаешь, не сильно отличающиеся друг от друга...----Да, естественно, стрелки будут. Когда придумаю, как их реализовать.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#91 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 06.05.2013 - 23:07

Олег, да чего ты такой злой?Я уже сказал, что да, не логично делать различия между разными типами широкой колеи. Только ширококолейка и узкоколейка, которые различаются таки как раз на блок-два.ЗЫ Кстати, уже качаю MSTS :3Nait, печально, что ничем не могу помочь =\Хотя можно попробовать себя в текстурировании.Под тягой я имел ввиду принцип выработки механической энергии(электровозы, тепловозы, паровозы).Про колеи:Кстати, да. Я совсем забыл про стандартные рельсы, как увидел твои :3 Они как раз годятся для узкоколейки.В целом действительно лучше оставить 1500мм, ибо ни рыба, ни мясо. И в игре, "где ступенька пол метра высотой", в поездах не будет заметна разница.Ну а о семафорах тоже думаешь еще?
Скрытый текст

Изображение

#92 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 23:31

Если только чтобы игроки на них смотрели, об автоматических машинистах — нет.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#93 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 06.05.2013 - 23:41

Само собой только как для внешнего вида. Вообще их можно как просто фонарь сделать(без сигнала - зеленый, с сигналом - красный). С помощью редстоун схем можно автоматизировать их для координации ЖД сетей с реальными машинистами :3Однако для этого нужны какие то "нажимные" рельсы.Апд.А над стыковкой вагонов думал уже?Планируешь делать как в TrainCraft(с помощью отдельного предмета) или как то автоматически?
Скрытый текст

Изображение

#94 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 23:54

Как получится.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#95 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 07.05.2013 - 00:07

Спасибо за ответы. Удачи в создании мода, а я пока пойду поучусь моддингу.
Скрытый текст

Изображение

#96 aspid

aspid

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1363
  • Откуда: Суровая, холодная. Сибирь морозная.

Написал 07.05.2013 - 14:07

О<censored>тельно! Вот семафоры действительно нужны.
Steam
Скрытый текст

#97 ShOoT13

ShOoT13

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1961
  • Откуда: Молотов

Написал 07.05.2013 - 15:17

О<censored>тельно! Вот семафоры действительно нужны.

:D Помнишь адскую еблю мозга с семафорами в OpenTTD? Или ты не играл с нами?
Скрытый текст

Изображение

#98 aspid

aspid

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1363
  • Откуда: Суровая, холодная. Сибирь морозная.

Написал 07.05.2013 - 15:25

Да, было дело :)
Steam
Скрытый текст

#99 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 07.05.2013 - 18:06

Что-то на английских форумах почти всем по######. Мне надо больше PR...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#100 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 07.05.2013 - 18:08

Кого больше?
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных