Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10][Forge]Rails of War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#61 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 06.05.2013 - 12:53

Там ведь остаются крутые объемные рельсы?

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#62 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 13:48

Да, да, да, просто немного по другому реализованные и колея пошире. Теперь так будет —
Скрытый текст

Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#63 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 06.05.2013 - 14:03

Новая текстура рельс выглядит лучше, но естественно возникает вопрос - как именно будет происходить постройка путей? Просто с первого взгляда кажется, что будет трудновато.Следующий скриншот - пути с насыпью в повороте?Ну а после с изменением высоты =)

Изображение Случайности не случайны Изображение


#64 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.05.2013 - 14:35

Реквестую вагоны шириной чуть более 3 блока, что-бы внутри ходить можно было.Ширина рельс - идеальна.У меня как раз туннель 5 клеток в ширину.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#65 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 14:42

Чтобы не заморачиваться, пока только прямые рельсы под уклоном будут. Потом может и поворот с уклоном добавлю. А ставить легко — метровые рельсошпальные решётки ручками (чтобы можно было начальную линию построить), а всё остальное — только путеукладчиком. Ломать — тоже, короткие руками (долго и нудно), а остальное — путеуборочной машиной... И да, паровозы в карманах тоже носить нельзя будет.Только реалистичность, только хардкор.---Для такой колеи как раз и выходит вагон шириной от 3 до 5 метров, таки и хотел 4.5м сделать. Но, до этого ещё не близко, как мне кажется...---Обновил ОП, собрал в него все картинки.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#66 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.05.2013 - 14:52

И да, паровозы в карманах тоже носить нельзя будет. Только реалистичность, только хардкор.

Сбылась моя мечта. Если нужна идея - представляю себе это так: строим специальное сооружение блоками. Где нибудь снаружи у входа рельс ставится "командная панель фабрики". В специально поставленный "сундук" складываем ресы на поезд и итем - чертеж поезда. Щелкаем на панель ПКМ - она проверяет правильность построенной фабрики, рецепт, ресы, и начинается создание поезда "как в печке". Дверь на этот момент закрывается, либо появляется кубический силуэт накрытый чем-либо. По завершении поезд просто спавнится в фабрике/перед фабрикой.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#67 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 15:02

Гении мыслят в одном направлении :D Примерно так же себе это представлял. Только у консоли будет гуй, в который сразу вкладывать материалы...
Только что осознал, какими огромными, по меркам кубача, будут мои вагоны.
Скрытый текст

Это ещё только стандартная колея, а не Брайтспурбан!..
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#68 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 06.05.2013 - 15:10

Шикарно, да. Да и хорошо, что рельсы большие, тут же не какие то вагонетки будут, а поезда.Я надеюсь, они не будут так чудовищно лагать и все будет гладко, по сравнению с локомотивом из рэйлкрафта, например.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#69 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.05.2013 - 15:15

Все таки вагон дожен оканчиваться где-то чуть ранее середины черной полосы шерсти. Или вагоны будут идти в притирку.Есть еще идея. Правда она как-то не очень совместима с ветвлениями.Суть примерно такова.Каждой цепочке рельс сопоставляется опрделенный идентификатор. В отдельный файл с этими идентификаторами записываются некие атрибуты этих путей.В частности, общая длина пути, поставленные на путь поезда (примерное их положние, выраженное расстоянием по рельсам от условного старта), ресы с топливом на заправочных станциях.Когда ставится новая рельса, она пытается в первую очередь взять идентификатор соседних рельс. Если их нет - создается новые. Если объединяются две цепочки рельс, они объединяются под любым из своих идентификаторов.А теперь собственно о профите. Фактически, стоя на станции, мы знаем id наших путей. Знаем их длину, скорость поездов, и текуще время. Соотвественно мы можем спрогнозировать положение каждого поезда на этиъ путях. Т.е. поезда ничинают нормально ездить, даже если ветка длится на тысячи чанков и другая станция находится далеко за областью видимости, и собственно подгруженной карты.Имхо - именно то, чего не хватает обычным вагонеткам.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#70 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 15:23

Небольшой фейл -_- Установил 6 х10 участков и выкинуло с ошибкой о недостатке памяти. Перезашел, вроде нормально всё. Но у меня комп слабый и ещё задач было навешано (Eclipse, GIMP, Techne — набор разработчика, Opera, Skype, Torrent...)... Так что скорее всего, всё нормально будет. В крайнем случае, есть оптифайн и плоский рендерер рельс. ---

Все таки вагон дожен оканчиваться где-то чуть ранее середины черной полосы шерсти. Или вагоны будут идти в притирку.

Я знаю, поэтому ширина вагона будет где-то 4.0~4.4. Или межколейное расстояние делать не блок, а два. Или вообще 3 метра и вагон 5 метров. Чтоб сидеть в три ряда с двух бортов можно было как в электричке... О_о
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#71 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.05.2013 - 15:26

Не, расширить свое много-километровое метро до 7ми блоков ширины я не возьмусь. Широковато.Большие вагоны, конечно, круто, но не настолько же!

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#72 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 15:35

Я думаю, проще будет просто увеличить у ентити паровозов дальность отслеживания. Там видно будет. Мне хотя бы один вагон пока по рельсам пустить -_-Не беспокойся Олежа, самоходный бур-укладчик там тоже будет.Правда меня напрягают вылеты из-за переполнения памяти...
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#73 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.05.2013 - 15:38

^Вот вам и GC в джаве. Возможно, где-то память подтекает? Наблюдается ли эффект при юзании плоских рельсошпал?А рельсы - блоки или энтити? Может для них лоды попробовать, ведь со 100 метров объем не так виден. Да и сечение рельс тоже не видно, шейку можно на одну полосу заменить в принципе.А еще можно рельсу рисовать одним длинным квадом до ближайшего поворота.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#74 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 06.05.2013 - 15:43

Не забудь форму машиниста :3А вообще такими темпами тебе придётся делать целые заводы для изготовления деталей. Ибо простая их сборка на верстаке не будет сочетаться с остальным модом.

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#75 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 15:44

Не знаю, у меня плоской текстуры нет ещё, надо переделывать.Рельсы — это один блок с большой моделью. Раньше и потом там будут ещё добавлены блоки-заглушки, не отображающиеся, но создающие коллизион бокс и позволяющие сломать блок из точки, отдаленной от него самого. Но пока их тоже нет. Что попробовать?---dmenik, Что-нибудь придумаю.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#76 VokaskA

VokaskA

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 912

Написал 06.05.2013 - 15:46

Мне кажется - или у рельсов слегка многовато полигонов?
Мои переводы:
Скрытый текст


Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".

#77 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 15:49

VokaskA, у тебя полигонофобия.---ИЧСХ, когда я рендерил через жопу, я заставил этими рельсами целый чанк и только потом оно вылетело. Хотя, если брать по площади рендеренной поверхности... Хм, как-то так и выходит.Думаю, объёмно рендерить рельсы в радиусе N метров, а остальное — плоско.
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#78 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.05.2013 - 15:52

Думаю, объёмно рендерить рельсы в радиусе N метров, а остальное — плоско.

Это и есть лоды.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#79 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 06.05.2013 - 15:54

Ясно. Олежа, у тебя комп мощный?
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#80 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 06.05.2013 - 15:56

Core i7, 4GB ОЗУ. Пойдет?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных