Ставится молекулярный сборщик, к нему интерфейс, в интерфейс кидаются шаблоны. Можно скрафтить ME Interface Terminal и кидать шаблоны в него, тогда они сразу попадут в выбранный интерфейс. Интерфейсы, которые не используются для крафта, можно скрывать из терминала нажатием одной кнопки в GUI интерфейса.
[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}
#1641
Написал 02.12.2014 - 17:16
- Поблагодарил: ДмитрийМ
#1642
Написал 02.12.2014 - 19:00
Ставится молекулярный сборщик, к нему интерфейс, в интерфейс кидаются шаблоны. Можно скрафтить ME Interface Terminal и кидать шаблоны в него, тогда они сразу попадут в выбранный интерфейс. Интерфейсы, которые не используются для крафта, можно скрывать из терминала нажатием одной кнопки в GUI интерфейса.
Спасибо!
Не, проверил.. в обоих интерфейсах есть места под шаблоны, но в сами шаблоны рецепт не засунешЬ
Добавлено спустя 25 минут:Всем спасибо! Разобрался.. Теперь нет отдельного прибора (куба), теперь есть МЭ Терминал шаблонов.. то есть - панелька, которая крепится к трубе, как и все панельки в моде. В НЕИ, когда ищешь панельки, ее и не видно с первого раза
Сообщение отредактировал ДмитрийМ: 02.12.2014 - 18:48
#1643
Написал 03.12.2014 - 13:50
Какое разумное применение есть пилонам вообще? 3д карты можно копировать? Единственное, что мне пришло в голову - это переключение разных ферм мобов/растительности, например (особенно учитывая то, что не все блоки могут поддерживаться). Да и польза от последнего не столь уж велика. Сам по себе перенос построек с места на места меня не очень интересует.
Эксперементировал с пилонами, и нашел в них много полезностей.
1. Перенос спаунеров. (спаунер ифритов в обычном мире, спаунер скелетов в аду, ферма со всеми спаунерами и пр.)
2. Пренос рамки портала края, вместе с порталом.
3. Перенос самих блоков портала - края, ада.
4. Изврат с убиранием блока из цепи. ( редстоун или логистик), или например по условию, что бы пчелы перестали работать - мы можем убрать в подпространство их цветок.
5. Зимний биом для пчел. При перемещении в подпространство - там ночь, стандартная влажность и -10000 темепература (ледяной)
6. Перенос любого блока, который нельзя пернести обычным способом, например админиума.
7. Создание собственного мира. Недоступного другим игрокам. Об этом поподробнее.
Допустим мы воспользовались самой маленькой картой пространственной, и создали пространство, заходим в область действия пилонов сами, и включаем рычаг, кнопку что бы перенестись в подмир - я называю его "темненькой",
Мы находимся в блоке 2 на 2, если глянем на координаты то они будут 0 , 1, 0 - то есть вокруг нас сгенерировался новый мир, но он пуст, и отделяет нас от него лишь блоки прозрачного админиума. Нам нужно найти способ его преодолеть. Нужна команда тп по коордам, или креативка, или любой другой изврат и фантазия на ваш выбор способная разрушить админиум.
Преодолев его мы попадаем в новый, чудный, но пустой и холодный мир, который полностью в нашем распоряжении, и попасть из которого обратно можно единственно через команды /home /spawn. ну или построив портал ада например (кстати нужно будет потестить).
Мир привязан к пространственной карте. Каждый раз срабатывая она меняет местами содержимое внутренней кабинки между мирами (обновляя админимум)
Каждая новая карточка - создаст новый мир.
Ставим квант мост, якорь, переносим туда все грузящие чанк лишние мехи. По крайней мере я так его использую.
Будьте внимательный! Вайп края и ада, иногда вайпает и все темные миры.
В темненьком мире:
Солн панели не работают. Совсем.
Ветрогенераторы работают прекрасно.
Всегда ночь.
Стандартная влажность.
Холодный (-10000) климат.
Нету респа мобов (не знаю почему может только на моем серве)
При попытке администратора написать команду /tp никигрока,если игрок в темном мире - администратор портнется по координатам этого игрока но в обычном мире.
И вообще у меня подозрение, что там создается край. Только пустой.
что нельзя пернести пилонами:
Бочонки с пивом. ( интересно что леса переносятся, а вот бочонки остаются висеть)
Работающий якорь. ( Якорь неактивный - переносится свободно)
Сообщение отредактировал Valmont: 03.12.2014 - 13:55
- Поблагодарили: rumickon и dens82
#1644
Написал 03.12.2014 - 18:41
Спасибо за такую инфу, очень интересно. Но, все-таки, попахивает извратом)
Список модов на моей сборке.
#1645
Написал 05.12.2014 - 09:48
А чем мы по вашему целыми днями тут занимаемся? (=
#1646
Написал 29.12.2014 - 00:31
Уважаемые знатоки! Может кто поможет, объяснит мне, ччто не так с моей системой!
Сляпала я алмазный заводик. По отдельности всё крафты проходят замечтательно. А вот когда ставлю шину с алмазом на сундук - тут начинается свистопляска. Сеть делает всё! кроме алмазов. Т.е. у неё есть, допустим, 2 куба сжатого угля. Но она их в алмазы НЕ давит, она продолжает лепить гравий из песочка, и т.п. Играет вобщем сама с собой, а на мои нужды ей наплевать. Может надо бы сутки подождать, когда-нить она слепит... Но нет ли способа заставить её делать так, как мне надо, а не рандомно играть с рецептами так, как ей хочется?
#1647
Написал 29.12.2014 - 08:51
- Поблагодарил: Ecbka
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#1648
Написал 29.12.2014 - 13:51
Уважаемые знатоки! Может кто поможет, объяснит мне, ччто не так с моей системой!
Сляпала я алмазный заводик. По отдельности всё крафты проходят замечтательно. А вот когда ставлю шину с алмазом на сундук - тут начинается свистопляска. Сеть делает всё! кроме алмазов. Т.е. у неё есть, допустим, 2 куба сжатого угля. Но она их в алмазы НЕ давит, она продолжает лепить гравий из песочка, и т.п. Играет вобщем сама с собой, а на мои нужды ей наплевать. Может надо бы сутки подождать, когда-нить она слепит... Но нет ли способа заставить её делать так, как мне надо, а не рандомно играть с рецептами так, как ей хочется?
хотелось бы узнать какой АЕ у тебя стоит( или хотя бы версию МС) и увидеть 2-3 скрина системы
#1649
Написал 13.05.2015 - 20:46
Как в кмс создать автокрафт заготовки процессора, если зубец после использования изнашивается и опознается кмс как другой итем?
Сообщение отредактировал MaxPayne96: 13.05.2015 - 20:46
#1650
Написал 14.05.2015 - 19:08
А попробуй задать автокарфт с изношенным зубцом. Или просто вручную накрафть стаков 5 этих заготовок, а автокрафт замени на обжарку.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#1651
Написал 14.05.2015 - 21:49
minecraft 1.7.10
Давно не играл. На прошлой версии был какой-то блок-интерфейс, в который я вставлял ячейку, и она выгружалась в сеть. Т.е. у меня есть АЕсундук с ячейкой, в которой всякие слитки. Его начинает нехватать. Я делал бОльшую ячейку, определял ей те же предметы, вставлял в сундук, а предыдущую ячейку выгружал в сеть -- все автоматом перемещалось в новую.
Сейчас есть такой предмет. В неи смотрел, ничего похожего не увидел
#1653
Написал 17.05.2015 - 14:07
А попробуй задать автокарфт с изношенным зубцом. Или просто вручную накрафть стаков 5 этих заготовок, а автокрафт замени на обжарку.
я уже так думал, но износ зубца имеет ~52 состояния и получается что надо сделать 52 для золотого процесссора и 52 для алмазного, и это займет 104 ценного места, это что касается крафта процессора, а если в крафте участвуют два изношенных предмета(из индастриал крафта например) тогда кол-во комбинаций очень и очень большое. Неужели нельзя научить кмс игнорировать состояние?
#1654
Написал 19.05.2015 - 00:41
Кто нибудь сталкивался с тем что система упорно не желает крафтить автоматически некоторые предметы? У меня не крафтится сахар из тростника. При этом если вручную заказать порцию сахара то проблем нет,а вот поддержать нужное кол-во в МЕ интерфейсе на отрез отказывается. При этом с другими крафтовыми предметами проблем нет. Так же автоматически не крафтятся предметы которые делаются из сахара. Версия мода rv1-stable-1.jar
#1655
Написал 19.05.2015 - 11:39
Кто нибудь сталкивался с тем что система упорно не желает крафтить автоматически некоторые предметы? У меня не крафтится сахар из тростника. При этом если вручную заказать порцию сахара то проблем нет,а вот поддержать нужное кол-во в МЕ интерфейсе на отрез отказывается. При этом с другими крафтовыми предметами проблем нет. Так же автоматически не крафтятся предметы которые делаются из сахара. Версия мода rv1-stable-1.jar
Попробуй обновиться до rv2-stable
Сломанная подпись
#1656
Написал 19.05.2015 - 15:40
Прошу прощения за панику. Было поздно и компьютер тоже хотел спать. Сейчас всё работает нормально.
#1657
Написал 19.05.2015 - 17:48
Еще с такой проблемой столкнулся: есть два разных крафта для дробителя из руды разных видов получается один вид измельченной руды, но он упорно дробит только одну руду, а когда она кончается требует ее и не дробит другую.
#1658
Написал 19.05.2015 - 18:28
Fuzzy upgrade?
#1659
Написал 23.05.2015 - 11:37
Придумал и потестил простую авторастилку кристаллов - возможно, придумали и до меня, но в теме не нашел.
Строится башня из ускорителей роста высотой блоков 20 (можно и больше) в виде креста с пустой серединой. В середину каждого яруса наливается вода. Все это подключается к питанию, снизу ставится хоппер и сундук. Любымим механизмами (я использовал билдкрафт) забираем содержимое сундука, прогоняем через сортировщик, настроенный на отделение готовых кристаллов, а остальное идет на верх башни, где выбрасывается в воду (я просто вывел билдкрафтовскую трубу). Скорость работы системы в первую очередь определяется скоростью забора вещей из сундука, у билдкрафта с этим не очень, поэтому поставил извлекающие трубы с 5 сторон. Положил 3 стака затравок - уже через 2 мин пошли первые кристаллы, минуты через 3 остается всего несколько затравок, которые не успевали циркулировать из-за малой скорости откачки предметов. В итоге - быстро, беспроблемно, минимум автоматизации, только энергия нужна. Башня в 20 блоков растит кристалл в среднем на 1% за проход.
#1660
Написал 23.05.2015 - 14:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных