Я б сделал так, что в системе автоматически поддерживалось определенное количество, скажем, пыли. Все остальное шло на переработку в кристаллы. Как только количество пыли упадет ниже заданного, она сама накрафтится - не будет зацикливания и иных проблем.
[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}
#1601
Написал 04.09.2014 - 09:03
#1602
Написал 04.09.2014 - 14:48
А как сделать поддержание количества ресов Добавлено спустя 3 минуты:
Хотя не, поддержание не пойдёт, при условии что нет ни пыли ни кварца, что он будет поддерживать
#1603
Написал 04.09.2014 - 17:55
Так если ничего нет - то значит его нет при любых вариантах.
#1604
Написал 04.09.2014 - 21:09
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#1605
Написал 05.09.2014 - 02:27
#1606
Написал 05.09.2014 - 12:34
Хм, вроде всегда старую использовал.
АЕ первый или второй?
#1607
Написал 05.09.2014 - 13:08
appeng-rv14-finale3-mc16x
#1608
Написал 05.09.2014 - 15:26
Он для каждого крафта новый резец делает? Просто автокрафт AE работает таким образом.
Она не считает то кол-во ресурсов, которое тебе в сумме понадобится (как это делают Logistics Pipes). Она все крафтит по одному. То есть заказал ты 10 воронок. Она начинает крафтить воронку. Видит, что нет сундука, добавляет в очередь 1 сундук (потому что для 1 крафта воронки нужен 1 сундук). Крафтит сундук, потом крафтит 1 воронку. Из 10 вычитается 1 и все начинается сначала, пока все воронки не скрафтятся.
Иногда конечно получается так, что система крафтит лишний ножик, но это скорее всего из-за нескольких процессоров в сборочной камере.
#1609
Написал 06.09.2014 - 11:03
Minecraft 1.6.4.
Поставил МЕ Crafting Terminal. По идее, он должен выкладывать рецепт из NEI, если нажать на вопросик (в неи). Но такой функции он не выполняет. Может я сделал что-то не то?
#1610
Написал 06.09.2014 - 14:16
Он выкладывает этот рецепт только из того что хранится в МЕ-сети, хоть одна часть в инвентаре у игрока и МЕ-крафттерминал уже не выложит по вопросику в NEI
Ну на 1.6.4 так
#1612
Написал 06.09.2014 - 23:30
Не напомнят ли мне благородные доны как обстоит с крафтом под 1.7? Никак/запилили в АЕ2/портировали АЕ1?
Сообщение отредактировал DIMFIRE: 06.09.2014 - 23:31
#1613
Написал 07.09.2014 - 06:29
Не напомнят ли мне благородные доны как обстоит с крафтом под 1.7? Никак/запилили в АЕ2/портировали АЕ1?
В бета версиях АЕ2 есть автокрафт.
#1614
Написал 08.09.2014 - 23:27
Что нужно, чтобы работала Creative Cell в ME сундуке? Я её туда вставил, но лампочка сундука горит красным. Что делать?
Minecraft 1.6.4
#1615
Написал 09.09.2014 - 00:21
Что нужно, чтобы работала Creative Cell в ME сундуке? Я её туда вставил, но лампочка сундука горит красным. Что делать?
Minecraft 1.6.4
В редакторе ячеек в неё нужно прописать нужный ресурс. После этого он в ней будет бесконечен.
#1617
Написал 09.09.2014 - 13:27
Блин, я то думал, что у неё бесконечная вместимость)
#1618
Написал 09.09.2014 - 14:53
Блин, я то думал, что у неё бесконечная вместимость)
она работает как и любой креативный элемент из любого мода. из нее можно бесконечно предметы доставать, а так же в нее можно их убирать
А никто не видел гайда по новому автокрафту? видеогайд от bevo видел, но у него не все есть.
Сообщение отредактировал KaMaPuK: 22.09.2014 - 23:07
#1619
Написал 28.09.2014 - 13:23
Всем доброго времени суток!Вчера залил гайд по автокрафту в АЕ2:https://www.youtube.com/watch?v=nN_fzZ23lMUПрошу любить и критиковать)
#1620
Написал 28.09.2014 - 13:45
Аж сорок минут? О чем там разговаривать то так долго?
Список модов на моей сборке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных