[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}
#1541
Написал 12.05.2014 - 12:52
#1542
Написал 12.05.2014 - 13:07
Сборка
#1543
Написал 12.05.2014 - 13:21
Для каждого вида операций(провода, пластины, кусачки) по отдельной металлоформовочной. Сверху каждой машины по интерфейсу. В каждом интерфейсе свои рецепты. С любой стороны к машине импорт шины. Готово.Брррррр, что-то ужасающее. Пока не разобрался, дома попробую. А я два часа вчера убил на металлоформовочную ic2exp и бросил
#1544
Написал 14.05.2014 - 18:54
#1545
Написал 14.05.2014 - 21:38
Сборка
#1546
Написал 14.05.2014 - 21:41
#1547
Написал 14.05.2014 - 21:48
#1548
Написал 16.05.2014 - 13:35
Сборка
#1549
Написал 16.05.2014 - 13:44
#1550
Написал 16.05.2014 - 13:46
#1551
Написал 16.05.2014 - 13:51
#1552
Написал 16.05.2014 - 14:53
#1553
Написал 16.05.2014 - 15:33
#1554
Написал 17.05.2014 - 12:06
Я хочу!Кажется кто-то хочет технологическую сингулярность...
#1555
Написал 06.06.2014 - 07:38
"Какое разумное применение есть пилонам вообще? 3д карты можно копировать? Единственное, что мне пришло в голову - это переключение разных ферм мобов/растительности, например (особенно учитывая то, что не все блоки могут поддерживаться). Да и польза от последнего не столь уж велика. Сам по себе перенос построек с места на места меня не очень интересует."
Кто то спрашивал о практическом применении пилонов - мол они бесполезны.
А спаунер ифритов из ада, или другие спаунеры никто дома не хочет иметь? Еще можно спаунер скелетов разместить в аду - получим спаунер скелетов исушителей.
Для переноса 1 спаунера достаточно 3-4 ячеек.
Занимает это гейство действо 2 минуты. Еще 2 минуты что бы разместить где тебе нужно.
С собой МФСУ зряженное, котроллер порт ввода вывода, 4 ячейки, карту 2на2. Все.
З,Ы. Еще ими грифферится на ура. Так я бы запрещал карты 16 на 16 и 128 на 128.
Еще вопросик.
Подскажите схему как поддерживать во внешнем сундуке стак предмета? (с помощью МЭ)
Сообщение отредактировал Valmont: 06.06.2014 - 07:51
#1556
Написал 06.06.2014 - 09:10
Берёшь сундук, забиваешь ненужные слоты чем-нибудь (грязью, например), оставляешь столько, сколько тебе надо поддерживать. И просто ставишь экспортную шину с указанием требуемого предмета.
Нажми, чтобы узреть мою подпись:
Такие дела, да. А теперь возьми же коробку запятых да расставь по посту своему там, где надо!
#1557
Написал 06.06.2014 - 09:25
А спаунер ифритов из ада, или другие спаунеры никто дома не хочет иметь? Еще можно спаунер скелетов разместить в аду - получим спаунер скелетов исушителей.
Для переноса 1 спаунера достаточно 3-4 ячеек.
Занимает это
гействодейство 2 минуты. Еще 2 минуты что бы разместить где тебе нужно.С собой МФСУ зряженное, котроллер порт ввода вывода, 4 ячейки, карту 2на2. Все.
Спасибо мил человек. Со спавнерами это отличная штука, да. Заодно и спавнерокомнаты так отрубать получше будет, когда там больше одного спавнера - перетаскивать спавнеры фокусом дислокации тинкера немного утомительно.
Список модов на моей сборке.
#1558
Написал 06.06.2014 - 09:48
Берёшь сундук, забиваешь ненужные слоты чем-нибудь (грязью, например), оставляешь столько, сколько тебе надо поддерживать. И просто ставишь экспортную шину с указанием требуемого предмета.
Спасибо кэп.
Это мне в голову пришло первым, но есть несколько но.
Во первых. Ненужные слоты тоже будут определяться МЭ системой, и если я забудусь ( а мы придерживаемся принципа настроил, забыл) то могу грязь, или булыжник куда нить спустить.
Во вторых. Мне нужно именно свободное место в сундуке - для обменника, что бы в сундуке находилось к примеру 2 стака железа. А в обменнике не сможет произойти сделка, если все слоты сундука будт забиты.
Кстати а обменник напрямую с МЭ системой случаем не работает через шину?
Спасибо мил человек. Со спавнерами это отличная штука, да. Заодно и спавнерокомнаты так отрубать получше будет, когда там больше одного спавнера - перетаскивать спавнеры фокусом дислокации тинкера немного утомительно.
Да, раньше я делал выключение спаунера с помощью включения ламп, что было громоздко и часто криво.
С помощью пилонов можно настроить это надежнее и проще. (=
Кстати столкнулся со следующей проблемой.
При переносе одной клетки все просто.
А вот при переносе карточкой 16 на 16 нужно точно считать количество и грани клеток которые ты переносишь.
Например я успешно перенес стенку 12х4х1 длинна-высота-ширина. Записа-выписал в другом месте.
После чего попытался использовать эту карточку для записи другого объема - она перестала работать.
Через некоторое время тестов у меня скопились и перепутались несколько карточек 16 на 16 хз какой объем на какой записан.
По названию - никак не отличаются. Методом тыка и упрёка перебирать долго. Пришлось выкинуть, а крафт дорогой. Печаль.
Вопрос - можно ли их как нибудь очистить, обнулить?
#1559
Написал 06.06.2014 - 10:45
Подскажите схему как поддерживать во внешнем сундуке стак предмета? (с помощью МЭ)
ну я знаю по крайней мере 2 способа:
1. использовать мод Translocator(хотелось бы чтобы МЕ машины работали с 9 предметами, вместо 8, а то некоторые машины работают именно с 9 предметами)
2. использовать подсеть, недостатком служит необходимость вести провод с энергией.
#1560
Написал 06.06.2014 - 11:08
1. - не подходит, нету такого мода на сервере.
2. Эммм а если у меня таких 10-20 сундуков, для каждого создавать свою сетку? И как из сетки в сетку перебрасывать. Котолерры же конфликтовать будут.
Мысль мелькала такая, но я отмел ее так как закат вручную 10-20 спутников юпитера меня не прельщает.
Чтож, тогда ждем новых шин, о которорых писалось выше.
Хотя... я сейчас покопался и наверное да - действительно это выход. Достаточно на все сундуки создать создать 1 подсеть, в которой будут содержаться только продаваемые товары, с условием на пример если в подсети меньше 2x cтаков скажем железа подайте его в подсеть. А всю поступающую плату алмазами загонять в основную сеть шинами с условием "забирать только алмазы" . Но это действительно довольно громоздко, извращенно, и все равно попахивает ручным закатом.
Может все таки есть способ проще?
Сообщение отредактировал Valmont: 06.06.2014 - 11:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных