[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}
#81
Posted 12.03.2013 - 21:24
#82
Posted 12.03.2013 - 22:02
#83
Posted 12.03.2013 - 22:11
Первое как раз идёт из самого мода, многоблочная структура для крафта (МЭ Камера молекулярного синтеза). Storm Whisper уже описал её в разделе крафт В ГТ по умолчанию просто запрещен крафт блоков в верстаках, только через компрессор. Поэтому я упомянул его.1. ГТ нету 2. Я интересовался как средствами самого мода реализовать такое поведение т.к. БК автоверстаки займут слишком много места.
#84
Posted 12.03.2013 - 22:16
#85
Posted 12.03.2013 - 22:26
#86
Posted 12.03.2013 - 22:29
Я у нас на сервере реализовал такую систему например:2. Я интересовался как средствами самого мода реализовать такое поведение т.к. БК автоверстаки займут слишком много места.
Есть МЭ Сундук со слитками Олова.
Есть Электролизёр ГТ.
Есть многоблочная крафтовая структура МЭ.
Снизу к Электролизёру подводится Экспорт Шина, в ней указывается, чтобы сюда доставлялись Капсулы.
В многоблочную крафтовую структуру МЭ добавляется рецепт крафта Капсул из Оловянных слитков.
Всё, этого достаточно, чтобы в Электролизёре всегда поддерживалось 64 Капсулы в слоте для капсул.
#87
Posted 13.03.2013 - 01:07
Вариант с экспортерами, похоже, единственный более-менее подходящий, но он получается громоздким и дорогим - на каждый тип металла нужны свои экспортер-эмиттер-эндерчест... Нужно делать feature request. Хотя, наверное, у автора что-то уже запланировано по этому поводу.Попробуй ME Level Emitter соединить с ME Export Bus через редстоун. Первый будет излучать редстоун если кол-во предмета больше нужного кол-ва, а второй будет по сигналу редстоуна запрашивать блок данного металла (в режиме крафта). Если будут проблемы со слишком скоростной работой, то как вариант можно поставить между этими двумя трубами таймер из RP2, а трубу экспорта настроить на импульс редстоуна.
Тут принцип несколько другой - заполнение однослотового инвентаря предметами. У меня задача несколько другая - максимально компактно реализовать переработку руды в блоки металла, поддерживая при этом системе резерв слитков для крафта.
#88
Posted 13.03.2013 - 09:54
Ну автор мод, насколько я помню, не позиционирует как "всё в одном", а лишь как удобное хранилище, при этом предоставляет все методы позволяющие всё автоматизировать, но уже с помощью сторонних модов. ИМХО так даже интересней.Вариант с экспортерами, похоже, единственный более-менее подходящий, но он получается громоздким и дорогим - на каждый тип металла нужны свои экспортер-эмиттер-эндерчест... Нужно делать feature request. Хотя, наверное, у автора что-то уже запланировано по этому поводу.
#89
Posted 13.03.2013 - 21:55
#90
Posted 14.03.2013 - 01:22
#91
Posted 14.03.2013 - 05:20
#93
Posted 14.03.2013 - 21:00
#94
Posted 15.03.2013 - 00:10
#96
Posted 16.03.2013 - 10:46
#97
Posted 17.03.2013 - 10:01
#98
Posted 17.03.2013 - 10:23
#99
Posted 17.03.2013 - 10:26
Как вам такое описание?
МЭ Адаптирующая шина
11 user(s) are reading this topic
0 members, 11 guests, 0 anonymous users