Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1677

#261 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 12.04.2013 - 23:09

Прицепить импорт-шину на сундук - она будет засасывать все (ну или то, что укажешь). Или имеется ввиду 3 сундука энергистиков? тогда какая разница где хранить?

разобрался,прицепить экспорт шину на тот сундук в который надо и отключить от прямого провода сети. 3 сундука энергистиков,какая разница ? всё в одном месте ? не люблю бардак.

#262 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 12.04.2013 - 23:23

Комп энергистиков показывает потребление 124еЭ/т, счетчик нуклеар контроля - 62еЭ/т. чему верить?

#263 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.04.2013 - 23:25

1 EU = 2 энергии1 MJ = 5 энергии20 W (UE) = 1 энергияЭтот мод использует собственные единицы измерения

#264 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 13.04.2013 - 21:17

Возможно выставить приоритет определённого рецепта крафта (крафт одного предмета,но с использованием разных индигриентов) в МЭ Камере Молекулярного Синтеза ?Если да,то как.

#265 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 13.04.2013 - 21:26

Возможно выставить приоритет определённого рецепта крафта (крафт одного предмета,но с использованием разных индигриентов) в МЭ Камере Молекулярного Синтеза ? Если да,то как.

На данный момент если только увеличив количество самих Камер. И то не проверял.

8g3ZeiD.png


#266 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 13.04.2013 - 21:28

Уже несколько раз говорилось, пока поддержка крафта одной вещи несколькими рецептами отсутствует. Но официально запланирована.

#267 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 13.04.2013 - 21:31

А что если собрать 2 камеры в одной системе? И в каждую положить разные рецепты одной вещи...

8g3ZeiD.png


#268 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 13.04.2013 - 21:36

А можно как-то распредилить предметы по дискам? Чтоб на один записывались только руды, на другой - только камни, и тп. К энергистикам бы еще интерфейс для реактора - было б отлично. А то греговский сильно задумчив. Ну, или подкинуть идею Грегу, чтоб он сделал его мгновенно срабатывающим.

#269 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 13.04.2013 - 21:50

Вручную прописать в редакторе то или иное на конкретную карту.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#270 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 13.04.2013 - 22:21

странно, ME Preformatter 54 места,а в ME Chest 63 места.Куда подевались ещё 9 мест?

#271 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 13.04.2013 - 23:42

Энергистики неплохо сочетаются с грегтехом, особенно тогда, когда надо много чего-то и быстро. (Автокрафт линия досок, шпал, и полотна, камня и полублоков каменных из булыжника, по 1700 штук каждого наготове, дальше используется в крафте каменных шпал, каменных кирпичей и тп в камере синтеза.) Надо же куда-то было деть по десятку стаков греговских девайсов после перехода на энергистики. В них еще не хватает девайса для межмировой коммуникации сетей.
Скрытый текст


#272 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 14.04.2013 - 00:29

Но это есть в списке предложение/планов.

8g3ZeiD.png


#273 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 14.04.2013 - 01:14

а аналог супплаеров в списке предложений есть?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#274 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 14.04.2013 - 01:32

а аналог супплаеров в списке предложений есть?

mistaqur: you have to setup a subnetwork to limit the input
example: <см. ниже>
AlgorithmX2: complex solution, especially if i don't have lot of space
the only block required be close is the storage bus itself
you can run tons o cable away from it
its the only way to accomplish the specific function at the moment

Изображение

Ну и еще один забавный скриншот от автора:
Скрытый текст


#275 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 14.04.2013 - 03:34

У импортирующей шины есть варианты импорта (или определ. предметы или всё) а у экспортной есть вариант "или всё" ?

#276 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 14.04.2013 - 04:04

Всегда надо указывать экспорт.

8g3ZeiD.png


#277 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 15.04.2013 - 23:40

А не планируется устройство одиночного крафта? Т.е в которое кладешь один рецепт и оно его крафтит и отправляет в сеть? Его тоже не хватает - камера синтеза ради одного рецепта выходит слишком большой и дорогой. Или это можно как-то имеющимися средствами реализовать?

#278 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 15.04.2013 - 23:42

ME Import Bus+Стол автокрафта BC +буферный сундук+ ME Interface.

#279 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 16.04.2013 - 00:02

Я автоверстаки использую как раз - они и без буферных сундуков и интерфейсов прекрасно работают - импорт и экспорт шины на него прицепить, в экспорт прописываются входные компоненты, в импорт - выходной. Просто хотелось, чтоб все из одного мода было.

#280 Iworb

Iworb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 18

Написал 18.04.2013 - 22:16

Есть парочка вопросов:1) Как он с квантовым сундуком работает? Можно к нему шину подключить адаптирующую? Нормально будет выводиться колисетво??2) Можно ли поставить на "вечный" крафт несколько предметов? Допустим, в систему с карьера приходят руды, а мод сам отправляет их на дробление и плавку.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных