[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}
#221
Написал 06.04.2013 - 21:42
#222
Написал 06.04.2013 - 21:46
Чёрт, чтобы всю базу автоматизировать на АЕ потратили кучу кварца. На трубы, шины, сундуки с дисками на 64 ТЫЩАЧИ удйдёт дохрена кварца! Лучше добывать киркой на удачу.Собссно, пару часиков назад поставил себе этот мод. Пока что в нем вообще полный ноль, поэтому вопрос нубский. Кварца много надо будет? Стоит ли делать особый упор на его добычу? (В пример могу привести николит из RP, который встречается часто, но для выполнения повседневных задач его требуется не так много). Просто карьеры запускать не хочется, а лазить по пещерам я не особо фанат. Я просто на данный момент не могу представить себе масштабов использования данной модификации.
#224
Написал 06.04.2013 - 21:54
Лут перемещается мгновенно (в точке А стоит сундук, в точке Б - труба, куда сказано идти песку, кладём в сундук песок.. БАМ!!! Песок уже в печке! Омайгадзисизэпик!!111)Ммм.. А чем лучше определенные комплексы, автоматизированные на AE, по сравнению с аналогичными, но автоматизированными на RP2 или на BC? Я пока сам перевод туманно осознаю, мне пжлст, простыми словами))
Гораздо меньше нагружает клиент и сервер (особенно если сравнивать с логистиками).
Все устройства, которые требуют энергии сами являются проводами, не надо подводить провод к каждому сундуку! Просто к одному, а остальные поставить так, чтобы они друг друга касались.
Все вещи хранясыя в виде битов на "жёстких дисках". Есть сундук с 348 тысяч предметов. Его надо перенести на новую базу. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Просто вынимаем диск и вставляем в запитанный сундук на новой базе... ГОТОВО!
#226
Написал 06.04.2013 - 22:04
#227
Написал 06.04.2013 - 22:09
#228
Написал 06.04.2013 - 22:12
Плюс автокрафтовая многоблочная структура. Её можно сделать очень большого размера, но вроде только кубического (могу ошибаться). 3х3 4х4 5х5 и т.д. Внутрь запихивается 2 типа блоков: для хранения рецептов и для ускорения крафта. Таким образом можно сделать хранилище, где будет 1000+ рецептов крафта, и происходить они будут раз в тик.Спасибо Последняя фишка мне очень пригодится Ну и с нагрузкой - это плюс Пойду осваивать%)
#229
Написал 06.04.2013 - 22:18
оу, спасибоАвтор, мод обновлен до 1.5.1
жжёшь =)Омайгадзисизэпик!!111
не обязательно кубическойтолько кубического (могу ошибаться).
#230
Написал 06.04.2013 - 22:19
#231
Написал 07.04.2013 - 02:07
#232
Написал 07.04.2013 - 07:49
В конфиге опция: B:terminalAutoSearch=false Определяет будет ли фокус в окне вводаЖаль только, что он постоянно фокус ввода перехватывает, и рецепты в NEI через нажатие клавиши R посмотреть не удается (сижу по умолчанию в чит режиме).
Я сделал так: поставил сундук, подключил к нему импорт шину, поставил экспорт шину и перевёл её в режим "всегда крафтить". Экспортировать заставил пыль(вся пыль у меня сразу экспортируется в печку), она крафтит пыль сама уже. Если использовать level Emitter можно держать определённое количество предметов в сети. Но вообще выглядит это как кастыль, мб кто нибудь знает варианты попроще? У кого проблемы с балансировкой нагрузки на некоторые машины(допустим коблстон в скраб неудобно перерабатывать) Есть простая схема: подключаем к машине\машинам трубу РП, отводим чуть в сторонку ставим реле. Уже к реле подключаем интерфейсы, экспорт шины и тд. Также позволяет к одной машине подключить более 9 рецептов крафта, просто ставим больше интерфейсов у реле.Установил , вроде разобрался , но может мне кто нибуть подсказать как сделать, что бы некоторые ресурсы крафтились автоматически, то есть маленькие кучки из гриндера (GreegTech) без запроса крафтятся в пыль, оттуда едут в печь и только готовый продукт (слиток) отправляется в сундук ?! Это выглядит так , пришёл с пещеры скидал все руды в сундук, а из него уже забираешь готовые слитки !
#233
Написал 07.04.2013 - 09:36
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#234
Написал 09.04.2013 - 10:18
#235
Написал 10.04.2013 - 01:40
#236
Написал 10.04.2013 - 02:49
#237
Написал 10.04.2013 - 21:49
#238
Написал 10.04.2013 - 22:34
#239
Написал 10.04.2013 - 22:48
#240
Написал 10.04.2013 - 23:00
Правда. Мне больше всего не хватает блока-менеджера, которым я мог бы задавать желаемое количество определённых предметов, которые должны находиться в сети (на жёстких дисках, в сундуках).
Например я добываю КУРЬЕРАМИ :3 твердь земную, камню указано идти в Утилизаторы (точнее через Экспорт в Реле, которые в Утилизатор сбрасывают).
У меня в крафт-структуре задан автокрафт различных джижков (МДж).. но я не мочь сдьелать щтё либо. Всьё попгосту идьёт ви эти Утилейзетёри!!!
Устройство крайне простое, блок подключается к общей системе. В интерфейсе кликаем по пустой ячейке например блоком булыжника и далее задаём желаемое количество, ну например 200. Теперь если я буду класть булыжник в сундук напрямую, или через Импорты он будет откуда-то в систему доставаться, он НЕ БУДЕТ идти в Реле для утиля, пока его не наберётся РОВНО ДВЕ СОТНИ ШТУГ .
Зачем? Ну всегда будет энное количество камня для.. кхм.. личных целей и для автокрафта! Автокравта! Вы же его так любите :3
Всё! Только и всего! Неужели я многого прошу и неужели это сложно сделать + додуматься сделать это сразу?..
ИЛИ ТАКАЯ ХРЕНЬ УЖЕ ЕСТЬ В МОДЕ?! А я просто дурак и не заметил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных