[1.5.2/1.6.2] Applied Energistics [rv14.finale3] <Рус> {НЗ}
#242
Написал 10.04.2013 - 23:16
Я так понял, камишек будет храниться в сундуке? А что насчёт автокрафтов? Ведь всё это ради них в основном.Если один ресурс, то попробуй следующее - ставим рядом ME Level Emitter, настраиваем на желаемое кол-во, в самой экспортирующей трубе настраиваем реакцию на редстоун.
#243
Написал 10.04.2013 - 23:20
#244
Написал 10.04.2013 - 23:32
#246
Написал 11.04.2013 - 01:21
Нет-ибо вопрос именно по эндерстораджам. Например все мои локомотивы питаются от одного и того же эндерстораджа в котором всегда лежит 4 стака угля и 2 стака капсул с водой. В другом всегда десяток видов стройматериалов по необходимости обновляемых-что крайне удобно например для строительства удаленных от базы домов(не функциональных а просто отдохнуть от завода-пока он там крутится). И т д.А ME Interface с этим уже не справляется?
#247
Написал 11.04.2013 - 01:22
#248
Написал 11.04.2013 - 01:47
#249
Написал 11.04.2013 - 03:06
Зодиак, флаг тебе в руки, иди предлагай автору модов эту фичу.
Setting Priority You can Shift+Right click with a BC Compatible Wrench on ME Chest, ME Drive or ME Storage Bus to configure that storage's Priority Level. Higher Priorities are more imporant then lower ones, by default all storages are set to 1
#250
Написал 11.04.2013 - 07:36
Сундук(точнее диск) по умолчанию? UPD: И вот что он ответил на твоё предложение.Setting Priority You can Shift+Right click with a BC Compatible Wrench on ME Chest, ME Drive or ME Storage Bus to configure that storage's Priority Level. Higher Priorities are more imporant then lower ones, by default all storages are set to 1
While this idea is extremely versatile its also very powerful, in fact to powerful. I'm working on getting some new stuff together help with some of these trouble areas, hopefully what I come up will fit the bill.
#251
Написал 11.04.2013 - 15:05
Значит он не добавит такой блок, а что-то похожее просто по функциям.ююUPD: И вот что он ответил на твоё предложение.
While this idea is extremely versatile its also very powerful, in fact to powerful. I'm working on getting some new stuff together help with some of these trouble areas, hopefully what I come up will fit the bill.
#252
Написал 11.04.2013 - 15:42
#253
Написал 11.04.2013 - 20:56
#255
Написал 11.04.2013 - 21:07
#256
Написал 12.04.2013 - 00:08
Автокрафт задаётся интерфейсом и должен быть поставлен над тем блоком, который будет автокрафтить. Причём к нему надо и забирающий Импорт поставить, тогда будет работать.
Два одинаковых рецепта в одном устройстве вроде не поддерживается. По крайней мере 2 автокрафта из разных предметов - не работают одновременно. Пока что.
#257
Написал 12.04.2013 - 07:35
#258
Написал 12.04.2013 - 22:21
#259
Написал 12.04.2013 - 22:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных