Path of Exile (Открытая бета с 23 янв. 2013)
#101
Написал 31.01.2013 - 18:54
#103
Написал 31.01.2013 - 20:54
#105
Написал 01.02.2013 - 06:33
#108
Написал 01.02.2013 - 18:34
Я не нашел инфы, можно ли както увеличть время чарджа?[/paste] Количество зарядов можно увеличить с помощью пассивны способностей.
#109
Написал 01.02.2013 - 19:00
Есть пассивные скиллы увеличивающие длительность чарджей (на каждый тип свои скиллы). Еще так же есть пассивки, дающие определённые бонусы за каждый заряд для своего типа чарджа.
Выбил фласку:
Во 2 акте cruel'a ВНЕЗАПНО стало сложно. То с альфы сносят в неприятных лагах, то приходится утомительно прорываться сквозь толпы мобов, ну и приходится много кайтить для выживаемости. Видимо сказывается низкий лвл шмота, а альтернативу довольно сложно найти.
#110
Написал 01.02.2013 - 21:18
#111
Написал 01.02.2013 - 22:04
Мы так и делали. Видимо, фича (как в Diablo).Дааа, мы довольно много там умирали. Спасал только портал от туда прямо в город. Кстати, если человек из пати проходит через портал другого члена пати-портал не закрывается. Это баг или фича? Можно создать два портала и ходить сколько вздумается туда-обратно.
#112
Написал 02.02.2013 - 08:22
#115
Написал 02.02.2013 - 12:46
#116
Написал 02.02.2013 - 22:12
#117
Написал 04.02.2013 - 19:10
#118
Написал 07.02.2013 - 01:00
Собрал толпу, выпил гранит фласку, подождал сукунду-две - в радиусе 2-3 метров одни трупы. Проблему составляют только всякие элементальные твари, в особенности с молниями.
Так же повезло выбить гем +16% quality:
Хотя реальный урон меньше из-за 20% damage effectiveness, но гем Скрытый текст
Тоже неплохо сносит, с учётом проклятья на уменьшение сопротивления огню.
А на свою ведьму-лучницу пока забил. Немного решил переделать билд - в крит-элементальный. Для этого надо найти скилл
#119
Написал 07.02.2013 - 09:18