Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Forestry [2.2.8.3] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 670

#381 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.05.2013 - 09:28

Тоже хочу попытаться автоматизировать это дело на AE. И вроде как эффективнее всего крафтить самые дешевые рамки, ибо не нужен сок и тратится меньше дерева. А повышенное потребление ниток легко компенсируется тропическими пчелами.

#382 Egor_spb

Egor_spb

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.05.2013 - 15:25

Где в ряду Long -- Longer -- Longest находится Elongated ?

#383 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 30.05.2013 - 15:35

Продолжительность жизни (Lifespan) Определяет время в циклах, через которое Королева рождает потомство и умирает. Промежуток времени между циклами (попытками создания продуктов) 28 секунд. Shortest. 10 циклов. Shorter. 20 циклов. Short. 30 циклов. Shortened. 35 циклов. Normal. 40 циклов. Elongated. 45 циклов. Long. 50 циклов. Longer. 60 циклов. Longest. 70 циклов.



#384 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 30.05.2013 - 22:22

Тоже хочу попытаться автоматизировать это дело на AE. И вроде как эффективнее всего крафтить самые дешевые рамки, ибо не нужен сок и тратится меньше дерева. А повышенное потребление ниток легко компенсируется тропическими пчелами.

Так в этом нет ничего сложного.
Экспорт АЕ - идеальная вещь для наполнения механизмов вещами.
Скрытый текст

Вот прямо навскидку.
Если улей стоит у стенки - можно скрыть все провода в ней.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#385 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 31.05.2013 - 08:16

Да знаю я это все. Просто проблемы с добычей энергии на пасеке, которая удалена от моей базы очень далеко (ибо моя база в джунглях, а пчелиная база в лесу). Штамповать солярки как-то не хочется, а добыча энергии пчелами выглядит немного читерно.

#386 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 31.05.2013 - 11:49

добыча энергии пчелами

Можно с этого момента поподробнее?
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#387 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 31.05.2013 - 12:01

А что подробнее? В ExtraBees есть пчелы, которые могут производить сырье, из которого делается нефть.О, точно, я же могу на мёде все питать.

#388 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 31.05.2013 - 12:25

Или пчелы, которые производят Фосфор, из которого с песком в сквизере делается лава - ее в магматик.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#389 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 31.05.2013 - 12:30

Аааа, так это ладно))) Я просто думал, что есть пчелы, которые сразу делают EU или MJ... А лавы в аду и так дофига))) Да и нефть с ГрегТехом можно тоже "выращивать"...
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#390 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 31.05.2013 - 13:33

Увы, те пчелы не работают в лесу (ибо желанную аллель толерантность к температуре Down 3 я еще не получил).

#391 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 31.05.2013 - 18:26

В отличии от нахождения собственно леса(выводил героиков, офонарел искать среди всех биомов экстраби) проблем с нахождением незера обычно нет-портал, зажигалка, потом небольшая помощь филлера и можно ставить ульи с чанклоадером
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#392 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 31.05.2013 - 18:42

Я люблю автономные комплексы. Зависимость от постоянной поставки лавы в эту концепцию не вписывается.

#393 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 31.05.2013 - 19:04

А в чем собственно проблема с постоянными поставками лавы от постоянно работающих пчел?Другое дело что лично я лаву предпочитаю перегонять грегтехом а не сжигать в генераторах
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#394 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 01.06.2013 - 18:00

Моральная сторона вопроса. Лава слишком читерна, как источник энергии. Да и у меня на неё такие же планы, как и у вас (в центрифуги).Внезапно решил проблемы с энергией путем использования биомассы, которая вырабатывается из пшеницы, получаемых из пшеничных сот (Farmed\Rural).

#395 Igor050301

Igor050301

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 261

Написал 09.06.2013 - 14:03

Нашёл хороший аддон

#396 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 09.06.2013 - 20:32

Для чего? Если нужны subset'ы, то их можно вручную через файл конфига добавить. Получение thaumcraft пчел (Aura и прочих) NEIPlugins отлично показывает (если исследование изучено).Или ты имеешь ввиду Magic Bees (я их еще не ставил)?

#397 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 09.06.2013 - 20:41

Ммм, я удалил свое последнее сообщение, потому что сообразил прежде чем ты ответил:). За новость спасибо, отличный повод не таскать таумономикон с собой.Про magic bees слышал только, что автор тот же, что и у ThaumicBees. Можно вкратце в чем соль этого аддона?

#398 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 09.06.2013 - 20:51

Переименованная версия ThaumicBees, попутно добавляет свои ульи в мир, и официально поддерживает последний API Forestry.

#399 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 09.06.2013 - 21:14

Хм, тогда закономерный вопрос. Разработка этих аддонов будет осуществляться параллельно, или вскоре про ThaumicBees можно забыть и уже сейчас смело перейти на MagicBees?

#400 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 09.06.2013 - 21:23

Это переименованный ThaumicBees, работающий с Forestry 2.2.6.x, что означает, что это не параллельная разработка. ThaumicBees на работу с Forestry 2.2.6.x не рассчитаны.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных