Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.2] Millénaire [5.2] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#81 HelHel

HelHel

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 02.02.2013 - 17:24

Я на тяжелой играю, но ни разу не видел, что бы атаковали монстры. Да и пусть не справляются, но хотя бы пытаются.

#82 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 02.02.2013 - 20:13

Сейчас затестим.
Увы, жители атакуют монстров только днем.
Скрытый текст

#83 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 07.02.2013 - 20:36

Возможно ли создать поселение в мисткрафтовском мире?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#84 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 07.02.2013 - 20:39

Я не пробовал :D
Скрытый текст

#85 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 07.02.2013 - 22:39

В том то и дело что не выходит-при пкм жезлом на блок все как бы проходит, появляется сообщение что деревня создана но на этом все. сама деревня не поввляется. Потому и уточняю есть ли хинт на создание.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#86 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 07.02.2013 - 23:23

мне кажется что никак нельзя... похоже там стоит алгоритм препятствующий созданию деревне в любом пространстве кроме основного мира... и скорее всего это из-за торговцев которые должны уметь прокладывать пути к каждой из имеющихся деревень
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#87 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 08.02.2013 - 02:39

Кстати-каково наименьшее устойчивое сообщество например у норманов? Сельскохозяйственная плюс ремесленная деревни? Или все же город с тремя пригородами?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#88 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 08.02.2013 - 10:49

у норманов есть автономная деревня(вроде так называется) она полностью автономна и не нуждается в пригородах и других деревнях... к тому же любая управляемая деревня является самодостаточной(если конечно поставить все необходимые здания)
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#89 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 08.02.2013 - 11:59

Вопрос именно в том чтобы построить полноценную поддержку для управляемой деревни-а в ней строить всякие кузницы и алхимические мастерские.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#90 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 08.02.2013 - 15:57

ну тогда - автономная деревня. они в теории могут все строить(разве вроде только не производят книжные полки)а вообще кто мешает сделать 2 деревни? одну на поддержку, вторую - основную
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#91 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 08.02.2013 - 21:53

А мод добавляет какие-либо новые руды или иные блоки/итемы? И совместим ли с ИК, БК, ГТ, ТЕ, Forestry, RP2, Твилайт Форест? А то думаю вот поставить, побыть местным божеством)

#92 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 08.02.2013 - 21:59

добавляет новые блоки/итемы... принципе совместим, но конфиг находится в папке с модом а не папке конфиг...
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#93 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 09.02.2013 - 00:05

А не напомнят ли мне уважаемые размер поселения? Сколько на сколько блоков лучше выравнять чтобы точно был полный охват.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#94 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 09.02.2013 - 08:25

А не напомнят ли мне уважаемые размер поселения? Сколько на сколько блоков лучше выравнять чтобы точно был полный охват.

Вроде 60 блоков от центра (маловато как-то)
Скрытый текст

#95 Nazdar

Nazdar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Откуда: Круговерть Пустоты

Написал 09.02.2013 - 10:50

даже в креативе на плоскости большинство деревень норманнов не смогло построить все зданияпричём это не зависит от того факта, покупал ли ты для себя дома/участки или нетобидно

#96 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 11.02.2013 - 21:02

Как установить этот чертов мод уже час бьюсь... Скачал с офф сайта зип а там установка в виде exe файла, но при открытии он упорно говорит что forge не установлен, когда даю ему путь к форджу (zip как и написано в установке), ничего не происходить...Я даже уже полностью скачал майнкрафт заново и установил только фордж, результат тот же..

#97 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 11.02.2013 - 21:11

А зачем ты качаешь инсталлятор? Качай сам архив с модом

#98 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 12.02.2013 - 16:52

Подскажите пожалуйтса, у меня в одном красивом месте сгенерировалось аж 4 деревни и маин стал жутко тормозить.. убивать жителей не охота а вот полностью уничтожить 2 деревни я думаю было бы отличным решением лагов.. Отсюда вопрос, если я в режиме креатива уничтожу 2 деревни с помощью жезла, испоритит ли это отношение с другими 2 деревнями?

#99 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 12.02.2013 - 17:07

Для уничтожения деревни надо убить всех мужиков местных. Так что да. Но продай им дохера золота, они тебя полюбят :3
Скрытый текст

#100 greenliffe

greenliffe

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 171

Написал 12.02.2013 - 17:36

Спасибо за помощь!Хотелось узнать а перевод заканчивать будут? А то я тут на крепость наткнулся так они ни с того ни с сего начали меня атаковать.. непонятно в общем... я вроде ничего им не сделал..


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных