Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.2] Millénaire [5.2] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#61 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 18.01.2013 - 17:40

а не пробывал менять конфиг у другого мода, того с которым конфликт? я так делал когда собирал сервер для нас... но мир при этом надо новый создавать....

Смотря с чем конфликтует. Если с рудой, то придется. Но только если руда генерируется, а у Зодиака дохрена модов на руду.
Скрытый текст

#62 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 18.01.2013 - 19:00

Не сервер ли случаем? Если сервер, то конфига на сервере больше нет, не знаю почему. Когда сделаю свой сервер, попробую что-нибудь похимичить. UPD: многие на англ. форуме имеют такую проблему.

ХРЕНОВА, напишите в ЛС когда конфиг обновлят =)

8g3ZeiD.png


#63 yegor57

yegor57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 63

Написал 19.01.2013 - 15:41

Сгенерировал плоский снежный мир.Немного пройдясь , нашёл храм. Внутри куча табличек с именами разработчиков. Кто ещё такое видел?

#64 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 19.01.2013 - 15:45

Ммм, видел один раз, внутри имена разработчиков, локализаторов...Очень читерный храм, можно забрать оттуда лазурит :3
Скрытый текст

#65 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 21.01.2013 - 05:41

4.0.2.Совместимость с ID Resolver.
Скрытый текст

#66 ZAoreX

ZAoreX

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 21.01.2013 - 16:49

4.0.2. Совместимость с ID Resolver.

Странно, я 4.0.0 с ID Resolver поставил, и нормально

#67 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 21.01.2013 - 16:55

Я тоже, может добавили что-то особенное?
Скрытый текст

#68 SZlobaFM

SZlobaFM

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111

Написал 21.01.2013 - 17:27

У меня так и не получилось установить этот мод, точнее решить конфликт ID. Там где-то засел 1515 id, хотя в конфиг файле его нет...

в папке модов папка millenaire/ файл config.txt

block_building_id=1515

я тут менял - все пошло
http://www.slayers-strike.ru
Der GlucksBoss: superzloba AIMBOT FUCKING CHEATER NOOB DAWN!

#69 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 21.01.2013 - 20:45

Скрытый текст

Видимо ТЕПЕРЬ она есть, до апдейта мода не было.

8g3ZeiD.png


#70 SZlobaFM

SZlobaFM

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111

Написал 21.01.2013 - 21:30

0_0 на 1.4.6 т.е на старой версии уже была, я ставил её недели две назад. не суть.никто не ставил её с DrZharks MoCreatures Mod v4.5.1собрал сборку 1.4.7 - думаю вот тамошние мобы мобов от сюда не завалят мне всех?
http://www.slayers-strike.ru
Der GlucksBoss: superzloba AIMBOT FUCKING CHEATER NOOB DAWN!

#71 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 22.01.2013 - 07:15

На 1.4.6 у меня они друг друга не трогали.Но если стоит таум жди нашествия злых зомбей.
Скрытый текст

#72 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 27.01.2013 - 08:34

Update!Добавил в поселения византийцев.
Скрытый текст

#73 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 28.01.2013 - 14:37

4.1.1.Исправления Византийцев.
Скрытый текст

#74 DarKShaM

DarKShaM

    Тонущий в песках душ

  • Модераторы
  • Сообщений: 2080
  • Ник в Minecraft:
    _DarKShaM_
  • Откуда: Уфа

Написал 28.01.2013 - 14:41

На данный момент есть 4 культуры жителей

Забыл поправить =)

Изображение Случайности не случайны Изображение


#75 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 28.01.2013 - 14:57

Забыл поправить =)

Странно, я вроде исправлял o_o
Скрытый текст

#76 yegor57

yegor57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 63

Написал 29.01.2013 - 18:48

Как пользоваться Wand of Negation?

#77 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 29.01.2013 - 18:52

Убиваешь всех мужиков в деревне, потом берешь палку, жмешь ПКМ и все, фактически деревни нет, NPC и дома останутся, но строить/улучшать дома нельзя, ибо радиус деревни как бы исчезает.
Скрытый текст

#78 yegor57

yegor57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 63

Написал 29.01.2013 - 18:55

Спасибо

#79 HelHel

HelHel

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 02.02.2013 - 12:49

У кого нибудь мобы атакуют жителей деревень? (не ванильных носачей). В истории версий сказано 3.3 - "[Server & SP] Zombies, skeletons and spiders now attack villagers (in hard mode, zombies break the doors if needed)". Мои монстры просто тупят. Особенно скелеты, бери и бей их голыми руками. Версия мода 4.1.2.

#80 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 02.02.2013 - 15:46

На Тяжелом уровне. ИМХО, монстры не справятся с ними.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных