[1.7.2] Millénaire [5.2] <Рус> {НЗ}
#202
Написал 25.03.2013 - 09:09
#203
Написал 25.03.2013 - 15:08
#204
Написал 25.03.2013 - 15:10
#205
Написал 26.03.2013 - 17:14
#207
Написал 26.03.2013 - 17:30
#209
Написал 26.03.2013 - 18:18
В конфиге нет одинаковых ID и в других модах(совпадений с конфигом Millenaire) тоже.Это всё-таки косяк версии 4.5.1, на 4.5.0 как я и говорил конфликтов нет.Почему не исправить, просто проверь свой конфиг-файл на одинаковые ID
#210
Написал 26.03.2013 - 18:43
#211
Написал 26.03.2013 - 19:11
#212
Написал 26.03.2013 - 19:14
Не первый раз ставлю моды, опыт ещё с беты майна, для меня это уже стало обычным делом.Так что забыть удалить старый мод я не мог. Попробовал сменить ID на 1532 и на 1540.Вот что получилось:Ты случаем не забыл предыдущую версию из папки mods удалить? Имею ввиду то, что могут быть два архива с одном модом. Я раньше так зафейлил с билдкрафтом и сидел пол часа не мог понять, в чем дело. А вообще все равно попробуй поменять в конфиге указанные айдишники на другие и скинь ошибку, если будет.
#213
Написал 26.03.2013 - 19:31
#214
Написал 26.03.2013 - 19:43
Сделал, все занимаемые Millenaire ID свободны.Можно поинтересоваться, как у вас с этим дела обстоят?Сделай дамп id без Millenaire.
#215
Написал 26.03.2013 - 20:19
#216
Написал 27.03.2013 - 23:22
#217
Написал 28.03.2013 - 06:19
#218
Написал 28.03.2013 - 08:26
[*]На таверну я внимания не обращал, но церковь влияет хотя бы тем, что народ с утра идёт не сразу по делам, а сначала в церковь. Поэтому церковь, как минимум, тратит рабочее время. На работоспособность, по-моему, не влияет (скорость добычи ресурсов, строительства).
[/list]
[*]Наличие определённой пищи влияет на вероятность появления ребёнка и на скорость роста.
Вырезка из ЧаВо:
"У моих жителей нет детей или дети не растут, что происходит?
Дети могут появиться, когда пара находится дома в ночное время. Кроме того, они растут ночью, когда спят дома. Одни продукты питания (напитки, сладости) увеличивают шанс рождения ребенка, а другие (хлеб, крупы) - темпы роста."
[/list]
[*]Я не видел, чтобы жители пользовались инструментами. Я думаю, польза от них только для игрока.
[/list]
#219
Написал 29.03.2013 - 00:51
Распаковал содержимое папки NORMAN в mods\millenaire-custom\cultures\norman с заменой. начал новый мир. Приказал строить новое поселение. Однако ничего не изменилось-по крайней мере форт странника строится такой же как раньше. Что я делаю не так?как я понимаю это альтернативные постройки для норманов... чтобы они стали доступны, надо поместить данный аддон вроде в папку millenaire-custom
И как получить это: http://millenaire.or...view.php?cid=93 и втф вообще это? я хочу это, рядом с базой
10/10
#220
Написал 30.03.2013 - 22:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных