Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.2] Millénaire [5.2] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#201 Igor050301

Igor050301

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 261

Написал 25.03.2013 - 08:25

Если жителя убьет зомби, то он возродится?
Изображение
Изображение

#202 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 25.03.2013 - 09:09

Да.Кстати, добавили дорожки от домов к центру, НЯ!
Скрытый текст

#203 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 25.03.2013 - 15:08

Я надеюсь что эти дорожки связаны с выбором пути? Или чисто для виду?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#204 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 25.03.2013 - 15:10

Для виду, я думаю
Скрытый текст

#205 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 26.03.2013 - 17:14

Таааак, в логах у кого-нибудь есть что-то такое:
Скрытый текст
Версия 4.5.1,на 4.5.0 такого не было.Возможно ничего критичного, но всё же.

#206 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 26.03.2013 - 17:24

Конфликт ID предметов же. Правится вручную или ID ресолвером.

#207 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 26.03.2013 - 17:30

Конфликт конфликтом, проблема в том, что конфликт предметов в одном моде, то есть мод заменяет свои же предметы.Вручную, вроде как не исправить.Сейчас попробую поставить 4.5.0, если исправится значит косяк сборки.Было подобное в моде APS(аддон к билдкрафту).

#208 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 26.03.2013 - 17:32

Почему не исправить, просто проверь свой конфиг-файл на одинаковые ID

#209 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 26.03.2013 - 18:18

Почему не исправить, просто проверь свой конфиг-файл на одинаковые ID

В конфиге нет одинаковых ID и в других модах(совпадений с конфигом Millenaire) тоже.Это всё-таки косяк версии 4.5.1, на 4.5.0 как я и говорил конфликтов нет.

#210 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 26.03.2013 - 18:43

Ты случаем не забыл предыдущую версию из папки mods удалить? Имею ввиду то, что могут быть два архива с одном модом. Я раньше так зафейлил с билдкрафтом и сидел пол часа не мог понять, в чем дело.А вообще все равно попробуй поменять в конфиге указанные айдишники на другие и скинь ошибку, если будет.

V6xCzSN.png


#211 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 26.03.2013 - 19:11

Сам отвечу на свой вышезаданный вопрос. Если уйти из обычного мира в мистовский(координаты совпадают) то деревня фризится и чанклоадер не помогает. Жаль.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#212 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 26.03.2013 - 19:14

Ты случаем не забыл предыдущую версию из папки mods удалить? Имею ввиду то, что могут быть два архива с одном модом. Я раньше так зафейлил с билдкрафтом и сидел пол часа не мог понять, в чем дело. А вообще все равно попробуй поменять в конфиге указанные айдишники на другие и скинь ошибку, если будет.

Не первый раз ставлю моды, опыт ещё с беты майна, для меня это уже стало обычным делом.Так что забыть удалить старый мод я не мог. Попробовал сменить ID на 1532 и на 1540.Вот что получилось:
Скрытый текст
И всё же хочется, чтобы кто-то проверил у себя и сказал точно. Убрал все моды кроме millenaire, а конфликт не пропал.

#213 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 26.03.2013 - 19:31

Сделай дамп id без Millenaire.
Скрытый текст

#214 Adaptiviter

Adaptiviter

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Откуда: Россия

Написал 26.03.2013 - 19:43

Сделай дамп id без Millenaire.

Сделал, все занимаемые Millenaire ID свободны.Можно поинтересоваться, как у вас с этим дела обстоят?

#215 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 26.03.2013 - 20:19

The mod Millenaire is overwriting existing item at 1532 (org.millenaire.common.block.BlockDecorativeSlab from Millenaire) with org.millenaire.common.block.BlockDecorativeSlab$ItemDecorativeSlabПоходу все таки у тебя две копии. Одна скорее всего в другом архиве с названием другого мода. У меня точно так же было (именно в архиве другого мода). Тем более если после удаление мода ошибка та же самая.

V6xCzSN.png


#216 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 27.03.2013 - 23:22

Возник вопрос(применительно к норманам)-а как влияет на поселенцев посещение церкви и таверны(работоспособность в плюс или в минус), что дает наличие или отсутствие той или иной еды(хлеб как понимаю содержит гормоны роста для детей, а остальное), на сколько увеличивает продуктивность наличие инструментов.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#217 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 28.03.2013 - 06:19

По-моему разницы нет.
Скрытый текст

#218 Agregator

Agregator

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Откуда: пгт. Редкино

Написал 28.03.2013 - 08:26


    [*]На таверну я внимания не обращал, но церковь влияет хотя бы тем, что народ с утра идёт не сразу по делам, а сначала в церковь. Поэтому церковь, как минимум, тратит рабочее время. На работоспособность, по-моему, не влияет (скорость добычи ресурсов, строительства).
    [/list]

      [*]Наличие определённой пищи влияет на вероятность появления ребёнка и на скорость роста.
      Вырезка из ЧаВо:
      "У моих жителей нет детей или дети не растут, что происходит?
      Дети могут появиться, когда пара находится дома в ночное время. Кроме того, они растут ночью, когда спят дома. Одни продукты питания (напитки, сладости) увеличивают шанс рождения ребенка, а другие (хлеб, крупы) - темпы роста."
      [/list]

        [*]Я не видел, чтобы жители пользовались инструментами. Я думаю, польза от них только для игрока.
        [/list]
Кто понял жизнь, тот не спешит.

#219 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 29.03.2013 - 00:51


И как получить это: http://millenaire.or...view.php?cid=93 и втф вообще это? я хочу это, рядом с базой

как я понимаю это альтернативные постройки для норманов... чтобы они стали доступны, надо поместить данный аддон вроде в папку millenaire-custom

Распаковал содержимое папки NORMAN в mods\millenaire-custom\cultures\norman с заменой. начал новый мир. Приказал строить новое поселение. Однако ничего не изменилось-по крайней мере форт странника строится такой же как раньше. Что я делаю не так?

10/10
Изображение
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#220 ZashX

ZashX

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 34

Написал 30.03.2013 - 22:10

Садитесь поудобнее, я расскажу вам историю.Была тёмная ночь. Еды у меня с собой не было, зато было много гнилой плоти. На пути я повстречал много монстров. Я шел в византийской деревне. Плоть кончилась, здоровья было мало, но деревня уже виднелась на горизонте. Я побежал к ней и вдруг на меня из ниоткуда посыпались стрелы. Деревня была в осаде. Я смог убежать от них, закрылся в таверне и уснул на кроватке. Утром я проснулся и, надеясь, что достаточно силен, попытался их убить... Я ошибся... Ожил рядом с кроваткой. Эти двое вломились, убили хозяина и принялись за меня...В итоге они рэйпили меня, а я отбивался кулаком. В конце-концов после 7 смерти я смог убить одного...ПРОБЛЕМА: После респауна они были НЕВИДИМЫ ! Приходилось выходить из мира и заходить снова :P Лечится ли это как-нибудь ? Из-за чего это ? Из-за OptiFine ?P.S. Потом я включил креатив, вышел на улицу, взял бензопилу, отключил креатив и добил второго. Нотч


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных