А если встать в центр квадрата 3х3? =) И есть ли ограничения на размер квадратов?если встать сразу на 2 телепорта(или эндерблока) - дальность телепортации удвоится. Если встать на центр квадрата из 4-х блоков - учетверится. Если взять 4 эндерперл блока, заредстоунить их и встать на центр этого квадрата - вас телепортирует на 25 *4 = 100 блоков. Так же учитывайте что для телепортации пауков надо чтобы они оказались на площадке 2*2 - иначе телепортация не сработает, поэтому делайте поправки для того, чтобы наступить точно на центр 4-х блоков я использовал стеклянные панели, хотя подойдут и железные решетки и даже заборчики
[1.6.4] ObsiCraft [1.2.1]
#161
Написал 16.01.2013 - 17:15
#162
Написал 16.01.2013 - 17:19
ненене, это уже не сработает Максимум - 2*2:) а то вы ж будете совершать экспедиции в далекие земли:DDDА если встать в центр квадрата 3х3? =) И есть ли ограничения на размер квадратов?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#163
Написал 16.01.2013 - 17:23
#164
Написал 16.01.2013 - 17:49
Да, кстати. Отличная идея 0_о Я думал сначала в бутылки опыт "сливать", но стационарное хранилище - мысль лучше:Зupd: могу предложить сделать какое нибудь хранилище опыта :3 типа сундука или амулета как было в EE2 :3
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#165
Написал 16.01.2013 - 18:19
#166
Написал 16.01.2013 - 19:46
Не, фича в том, чтобы одновременно соприкасаться с несколькими телепортами.А если встать в центр квадрата 3х3? =) И есть ли ограничения на размер квадратов?
#167
Написал 16.01.2013 - 22:07
Ты забыл указать в описании одну маленькую деталь - обсидиановые кирпичи и обсидиановые светильники ДВИГАЮТСЯ ПОРШНЯМИ. Тонкость, но очень важная, ибо с ней становится реальным создание непроницаемой базыНе, фича в том, чтобы одновременно соприкасаться с несколькими телепортами.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#168
Написал 16.01.2013 - 22:15
Как и блоки эндержемчуга, да. Зато вот телепорты не двигаются.Ты забыл указать в описании одну маленькую деталь - обсидиановые кирпичи и обсидиановые светильники ДВИГАЮТСЯ ПОРШНЯМИ. Тонкость, но очень важная, ибо с ней становится реальным создание непроницаемой базы
#169
Написал 16.01.2013 - 22:16
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#170
Написал 17.01.2013 - 03:57
#171
Написал 17.01.2013 - 10:41
#172
Написал 17.01.2013 - 11:46
0_0 Серьезно?0_0 Я не пользовался им но он вроде отличается от нашего сильно 0_очто-то мне это напоминает ЕЕ2 с его моргенштерном и катаром)
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#173
Написал 17.01.2013 - 12:42
#174
Написал 17.01.2013 - 12:49
А, я просто не прочитал его сообщение - не заметил. Да, различных идей типа трикапитатора и прочих и без того полно поэтому мы не будем добавлять то что уже есть в мире Ну за исключением каких то наиболее полезных фич, конечно. Скорее всего руда будет добываться очень кустарно а для более чистой добычи придется пользоваться киркой - это сохранит шахтность работы и все еще будет требовать вашего вмешательства, но уже не в качестве шахтера а в качестве "доводчика":) Это что касается шахт. А вот с деревьями я и правда не знаю как поступить. Может быть сделать дереворубную бомбу? 0_о И крафт с кремушками - взрываешь такую бомбу и она дропает всю листву и бревна в радиусе поражения - красиво, просто, быстро 0_о Ну а тем кому нужна убрать "именно это дерево" - топор в помощь. Как вам такое решение?не сам мод, а предложение мунспела
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#175
Написал 17.01.2013 - 12:51
#176
Написал 17.01.2013 - 12:55
они быстрые и эффективные) А инструменты всегда медленно работают:З ну а так я предлагаю 1) пробиватель тоннелей(рудодобыча) 2) бомбу дровосека(дереводобыча) 3) гигателепортатор (перенос) 4) кайденатор (направленный перенос) Из них последние 2 даже не бомбы, т.к. не взрываются даже толком а просто воруют Ну и такого ни у кого нет - это сильно играет нам на руку:ЗТебе бы все бомбы да бомбы.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#177
Написал 17.01.2013 - 13:43
#178
Написал 17.01.2013 - 14:12
Идея любопытная, однозначно, но вопрос в сложности реализации и скорее всего будут конфликты. В целом посмотрим что можно с ней замутить - в пустоту она точно не уйдетСкрытый текст
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#180
Написал 17.01.2013 - 14:27
вот это спасибо 0_о Я как раз думал как изменить амулет ускоренного копания - идея отлична, да.Наряду со стационарным чинителем инструментов можете запилить амулет починки. Пока он лежит в инвентаре, сломанная вещь потихоньку ремонтируется=) Раньше в таумкрафте было такое зачарование, но неизвестно, добавит ли его Азанор снова.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных