Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] ObsiCraft [1.2.1]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

Опрос: Как вам обновления? (24 пользователей проголосовало)

Как вам обновления?

  1. Всё круто! Продолжайте. (14 голосов [56.00%])

    Процент голосов: 56.00%

  2. Хорошо, но хотелось бы лучше. (1 голосов [4.00%])

    Процент голосов: 4.00%

  3. Не очень. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Плохо. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Я томат. (10 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 M00NSPELL

M00NSPELL

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Откуда: Калимдор

Написал 16.01.2013 - 17:15

если встать сразу на 2 телепорта(или эндерблока) - дальность телепортации удвоится. Если встать на центр квадрата из 4-х блоков - учетверится. Если взять 4 эндерперл блока, заредстоунить их и встать на центр этого квадрата - вас телепортирует на 25 *4 = 100 блоков. Так же учитывайте что для телепортации пауков надо чтобы они оказались на площадке 2*2 - иначе телепортация не сработает, поэтому делайте поправки:) для того, чтобы наступить точно на центр 4-х блоков я использовал стеклянные панели, хотя подойдут и железные решетки и даже заборчики:)

А если встать в центр квадрата 3х3? =) И есть ли ограничения на размер квадратов? :D

#162 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 16.01.2013 - 17:19

А если встать в центр квадрата 3х3? =) И есть ли ограничения на размер квадратов? :D

ненене, это уже не сработает:) Максимум - 2*2:) а то вы ж будете совершать экспедиции в далекие земли:DDD

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#163 M00NSPELL

M00NSPELL

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Откуда: Калимдор

Написал 16.01.2013 - 17:23

Эх... =) все же мне кажется 3х3 было бы удобнее чем 2х2 :3 там в центре встать легче хDupd: могу предложить сделать какое нибудь хранилище опыта :3 типа сундука или амулета как было в EE2 :3

#164 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 16.01.2013 - 17:49

upd: могу предложить сделать какое нибудь хранилище опыта :3 типа сундука или амулета как было в EE2 :3

Да, кстати. Отличная идея 0_о Я думал сначала в бутылки опыт "сливать", но стационарное хранилище - мысль лучше:З

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#165 M00NSPELL

M00NSPELL

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Откуда: Калимдор

Написал 16.01.2013 - 18:19

Могу только добавить что можно сделать разлив опыта из стационарного хранилища по бутылкам... :D

#166 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 16.01.2013 - 19:46

Не, в бутылке содержится же рандомное кол-во опыта вроде.

А если встать в центр квадрата 3х3? =) И есть ли ограничения на размер квадратов? :D

Не, фича в том, чтобы одновременно соприкасаться с несколькими телепортами.
Скрытый текст

#167 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 16.01.2013 - 22:07

Не, фича в том, чтобы одновременно соприкасаться с несколькими телепортами.

Ты забыл указать в описании одну маленькую деталь - обсидиановые кирпичи и обсидиановые светильники ДВИГАЮТСЯ ПОРШНЯМИ. Тонкость, но очень важная, ибо с ней становится реальным создание непроницаемой базы:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#168 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 16.01.2013 - 22:15

Ты забыл указать в описании одну маленькую деталь - обсидиановые кирпичи и обсидиановые светильники ДВИГАЮТСЯ ПОРШНЯМИ. Тонкость, но очень важная, ибо с ней становится реальным создание непроницаемой базы:)

Как и блоки эндержемчуга, да. Зато вот телепорты не двигаются.
Скрытый текст

#169 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 16.01.2013 - 22:16

ну так укажи эту инфу 0_о Это же важно.

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#170 M00NSPELL

M00NSPELL

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Откуда: Калимдор

Написал 17.01.2013 - 03:57

Предлагаю еще добавить убер инструменты типа топора срубающего весь ствол дерева и кирку добывающую всю жилу руды\угля за один удар :3 это конечно будет тратить обсидиановые осколки :3

#171 Nazdar

Nazdar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Откуда: Круговерть Пустоты

Написал 17.01.2013 - 10:41

что-то мне это напоминает ЕЕ2 с его моргенштерном и катаром)

#172 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 17.01.2013 - 11:46

что-то мне это напоминает ЕЕ2 с его моргенштерном и катаром)

0_0 Серьезно?0_0 Я не пользовался им но он вроде отличается от нашего сильно 0_о

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#173 Nazdar

Nazdar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Откуда: Круговерть Пустоты

Написал 17.01.2013 - 12:42

не сам мод, а предложение мунспела

#174 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 17.01.2013 - 12:49

не сам мод, а предложение мунспела

А, я просто не прочитал его сообщение - не заметил. Да, различных идей типа трикапитатора и прочих и без того полно поэтому мы не будем добавлять то что уже есть в мире:) Ну за исключением каких то наиболее полезных фич, конечно. Скорее всего руда будет добываться очень кустарно а для более чистой добычи придется пользоваться киркой - это сохранит шахтность работы и все еще будет требовать вашего вмешательства, но уже не в качестве шахтера а в качестве "доводчика":) Это что касается шахт. А вот с деревьями я и правда не знаю как поступить. Может быть сделать дереворубную бомбу? 0_о И крафт с кремушками - взрываешь такую бомбу и она дропает всю листву и бревна в радиусе поражения - красиво, просто, быстро 0_о Ну а тем кому нужна убрать "именно это дерево" - топор в помощь. Как вам такое решение?

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#175 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 17.01.2013 - 12:51

Тебе бы все бомбы да бомбы.
Скрытый текст

#176 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 17.01.2013 - 12:55

Тебе бы все бомбы да бомбы.

они быстрые и эффективные:)) А инструменты всегда медленно работают:З ну а так я предлагаю 1) пробиватель тоннелей(рудодобыча) 2) бомбу дровосека(дереводобыча) 3) гигателепортатор (перенос) 4) кайденатор (направленный перенос) Из них последние 2 даже не бомбы, т.к. не взрываются даже толком а просто воруют:) Ну и такого ни у кого нет - это сильно играет нам на руку:З

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#177 Nazdar

Nazdar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Откуда: Круговерть Пустоты

Написал 17.01.2013 - 13:43

ну, добывать всю жилу уже нельзя, ЕЕ сейчас практически нулевой мод, так что скорее всего аналогичная функция в нём нескоро появитсяа вот сделать какой-нибудь вибратор(честно, понятия не имею, как ещё назвать то, что сейчас в голову пришло), который просто дропает всю жилу, а не складывает её в карман, было бы довольно крутопринцип действия примерно такой: автоматически настраивается частота вибрации для блока, он дробится и дропается, чтобы не было имба, можно так же ввести шкалу силы вибрации, и всё, что требует меньшей вибрации, чем выбранный блок, так же будет дропатьсядобываешь к примеру камень — в радиусе действия весь камень выпал, земля/гравий/песок/песчаник тоже, а руда осталась, так как для неё нужна большая частотачем выше частота, тем больше шанс, что блок попросту изничтожится

#178 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 17.01.2013 - 14:12

Скрытый текст

Идея любопытная, однозначно, но вопрос в сложности реализации и скорее всего будут конфликты. В целом посмотрим что можно с ней замутить - в пустоту она точно не уйдет:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#179 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 17.01.2013 - 14:23

Наряду со стационарным чинителем инструментов можете запилить амулет починки. Пока он лежит в инвентаре, сломанная вещь потихоньку ремонтируется=) Раньше в таумкрафте было такое зачарование, но неизвестно, добавит ли его Азанор снова.

#180 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 17.01.2013 - 14:27

Наряду со стационарным чинителем инструментов можете запилить амулет починки. Пока он лежит в инвентаре, сломанная вещь потихоньку ремонтируется=) Раньше в таумкрафте было такое зачарование, но неизвестно, добавит ли его Азанор снова.

вот это спасибо 0_о Я как раз думал как изменить амулет ускоренного копания - идея отлична, да.

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных