[1.6.4] ObsiCraft [1.2.1]
#101
Написал 09.01.2013 - 11:33
#102
Написал 09.01.2013 - 11:43
#103
Написал 09.01.2013 - 12:12
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#104
Написал 09.01.2013 - 12:21
#105
Написал 09.01.2013 - 13:19
#106
Написал 09.01.2013 - 13:21
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#107
Написал 09.01.2013 - 15:27
#108
Написал 09.01.2013 - 22:17
#110
Написал 09.01.2013 - 22:55
Вроде бы исправлено, перепроверьОшибка 404 при попытке скачать.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#112
Написал 10.01.2013 - 06:37
Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".
#113
Написал 10.01.2013 - 10:43
#114
Написал 10.01.2013 - 13:27
Пффф... Этот лентяй не реализовал еще даже костяка мода С: В данный момент я разработал ему полную "физическую" подоплеку и описание, придумал механики работы и общую концепцию. Мод не добавляет что-то принципиально новое(как таумкрафт, который даже без копательных механик майна способен работать как полноценная игра), однако он добавляет в игру магию, основанню на моих наблюдениях за майнкрафтом. Смысл магии(теургии) - взаимодейвтвия между 4-мя магическими элементами мира майнкрафта: Обидиан, лава, вода, Силы эндера(энергия разделения, телепортации, трансмутации). Если присмотреться то видно что на самом деле это земля, огонь, вода и ветер, но всем похер:З Да и там у некоторых элементов двойные значения - например один из элементов по пути означает еще "жизнь" а силы эндера - вообще ближе к чистому элементу "преобразования" чем к элементу мира. на основе этих взаимодействий был придуман новый мир - теургический. Или мир Теургии. Описывать я его не буду, потом все узнаете, хотя думаю уже из этого можно многое для себя выяснить. Скажу только что в этот мир придется снаряжать полноценную экспедицию, долгое время тщательно готовиться и собираться, иначе вы там подохните через пару минут. Могу сказать что в моде запланированы очень необычные штуки, которые не встречаются больше нигде(ни таумкрафт, ни билдкрафт, ни какие моды таких вещиц как у нас не добавляют, хотя они и "лежат на повержности"), однако в связи с их необычностью их будет геморно реализовать. Поэтому не все сразу.Хм, неплохо. Наконец то годный мод от русской моддерской аудитории. Продолжай в том ж духе, может даже тебя возьмут поиграть на форджкрафте (ну или как там оно называется в своей очередной реинкарнации?)
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#115
Написал 10.01.2013 - 14:43
#116
Написал 10.01.2013 - 14:47
Пофиксили уже, не?Кстати, для тех, кто захочет ObsiCraft на сервер, сейчас там существует баг, из-за которого сервер сносит с ошибкой. Ждём фикса.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#117
Написал 10.01.2013 - 15:12
UPD: не тот тег спойлера.
#118
Написал 10.01.2013 - 18:31
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#119
Написал 10.01.2013 - 21:51
#120
Написал 10.01.2013 - 22:05
извини совсем не понял что это все такое Вопросы тип? или предложения? Так в игре мною запланированы специальных 2 блока и айтем телепортации: 1) блок эндерперлов(9 жемчужин на крафтстоле). имею лицевую сторону, телепортируют "за себя" на 2 блока (нет редстоуна) на 45 блоков(есть сигнал редстоуна) без учета того что там находится - Можно будет создавать портальные дорожки, секретные проходы, ловушки, конвейеры, сортировочные системы, секретные проходы и т.д. 2) портальный меч - при пкм игрок телепортируется как эндермен - рандномно, правда площадь телепорта будет в разы меньше. попробуйте убить человека, обуздавшего силу эндермена. 3) Телепортационный маяк. портальный меч, вбитый в блок железа. при вбивании появляется гуи где можно ввести точку переброса. После этого при пкм по данной конструкции игрока перенесет на данную точку(одна из фич в том что визуально мечи никак не отличаются - заполнить комнату такими мечами и сделать так чтобы 99% вели в лаву а 1% - на базу. И гриферы не страшны) Вышенаписанное (и гигателепортатор и кайденатор и эти 2 блока с мечом) - пока что только запланировано мной. не известно сможет ли джи воплотить это в реальность, поэтому не делайте поспешных выводовчёрт, такой вопросник накалякал, и тут инет вылетел, с форума выкинуло, всё пропало заного: телепортация в другие миры(ад/край/из модов), увеличение радиуса посредством добавления новых телепортоблоков для цепной реакции, телепорт игрока(мб даже спавна) вместе с блоками, телепортация блоков из "куда" в "откуда", или просто вырезание из мира, при рандоме — как далеко забросит, а ещё как глубоко, строчка в конфиге для "нетелепортируемых" блоков, копирование блоков(с мерами античита) вроде всё вспомнил.. не, ещё про точное выделение подобно меткам из БК ну и по "технической" составляющей: сохранение настроек в настраиваемых блоках, сохранение предметов в сунудках и иже с ними, а так же процессов по типу переплавки руды
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных