[1.6.4] ObsiCraft [1.2.1]
#81
Posted 17.12.2012 - 20:29
#83
Posted 17.12.2012 - 20:59
Да. Уже сейчас моду придумано больше контента чем реализовано, что на самом деле не очень хорошо, т.к. чем ярче горит огонь - тем быстрее он выгорает. И я и так уже думаю, что Jeaciaz проклял тот день, когда согласился с нами работать Поэтому сейчас с идеями стоп. Реализуем что-нибудь - тогда и сообщим. как близзард, да.И тема превратится в соревнование по придумыванию идей, не стоит =)Писать, кто и что предложил. Зачем же исправлять?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#84
Posted 17.12.2012 - 21:20
#85
Posted 19.12.2012 - 00:08
Сегодняшняя ситуация наглядно показала почему не надо делать "над чем мы работаем" Мод не умер, в данный момент мы занимаемся тем, что доводим до ума то что добавили/исправили/убрали.Да, хорошая идея, может всё таки сделать "Над чем мы работаем"?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#86
Posted 26.12.2012 - 20:15
#87
Posted 26.12.2012 - 20:26
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#88
Posted 02.01.2013 - 22:04
#89
Posted 03.01.2013 - 17:02
1 текстура - перед, когда кристалл внутри нет
2 текстура - бока
3 текстура - вверх
4 текстура - перед, когда кристалл внутри
#90
Posted 07.01.2013 - 14:53
Окей, версия 1.1.2 вроде как полностью закончена(у меня на компе еще немного кривоватая версия с парой багов, однако Джи, вроде бы, закончил исправление этих багов). В целом, надо отметить, дорабатывать еще много(особенно касательно рецептов), но переделано очень много и я хотел выпустить мод сейчас, чтобы показать, что он не мертв. Сделаны все скриншоты рецептов и гуи, визуально мод сильно изменился, хотя и не во всем. Если у игроков будут какие то пожелания, советы, предолжения - пишите, однако помните что у нас есть уже свои идеи и 1.1.3 уже примерно спозиционирован. В целом, визуально версии мода после 1.1.2 меняться не будут(ну хз, может чуть-чуть) и мы сориентиуемся не на визуальный стиль а на новый контент.
Так же есть надежда на то, что Сайбер сделает новые баннеры для мода. По крайней мере я его просил, да.
В целом в моде запланированы:
[*]новые блоки
[*]новые айтемы
[*]новые мобы
[*]новые измерения(теургический мир)
[/list]Стандартные измерения(энд, нормальный мир, ад) меняться не будут(т.е. мод будет работать даже если вы его снесете и поставите по новой на уже давно сгенерированный мир, да... ну по крайней мере в идеале). Таковы условия мода.
Так выглядит новое GUI ремонтного блока(анимации пока нет, но надеюсь что в будущем добавим):
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#91
Posted 08.01.2013 - 16:44
Change Log:
ДОБАВЛЕНО
блоки:
- блок зарядки кристаллов;
- блок зарядки амулетов с новой моделью и текстурой, рецептом крафта;
- новый блок Theurgic Block;
- кристаллы, способные аккумулировать очень много энергии;
- новое оружие - "стабилизатор";
- новый рецепт в комбинаторе;
- система редкости предметов, от белой до оранжевой(пока самая большая синяя);
ИСПРАВЛЕНО
- амулеты отныне разряжаются;
- зарядка энергией устройств теперь происходит постепенно, если идет не от кристалла;
ИЗМЕНЕНО
- ретекстур айтемов;
- ретекстур гуи;
- теперь ремонтный блок чинит не 1 вещь, а 4;
- изменение крафта стекла;
УДАЛЕНО
- удалены обсидиановые инструменты и оружие.
Change Log составлен Arling, спасибо ему.
#92
Posted 08.01.2013 - 21:50
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#93
Posted 08.01.2013 - 23:56
#94
Posted 09.01.2013 - 00:25
Позже крафт обсидианового кирпича, стекла и вообще всего будет переделан и значительно упрощен(не в плане сложности получения, а в плане что не надо будет выкладывать узоры в таблице крафтинга) и присвоен спецблоку - обсидайзеру или обсидианизатору. Пока что рецепты мы сильно не меняли, в основном занимались стандартных крафтовых установок мода.Классные текстурки! Спасибо что Ярость Солнца оставили
Правда вот крафт обсидианового кирпича (1 шт) требует 1 обсидиан.
А вот крафт обсидианового стекла (1 шт) требует.. 32 обсидиана и 5 стёкол... Сделайте хоть выход в 5 шт, так хоть логичнее будет и более щедяще.
Уберите 1 ноль =) Средний вариант.
С нулями просто в чем штука:
Самый слабый источник энергии хранит >100 единиц этой самой энергии. Тогда ведь можно просто принять 100 за 1 и получить вместо 25000 единиц энергии - 2500. Что более красиво и понятно смотрится А так вообще можно и 1 ноль убрать, да
И да....
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#95
Posted 09.01.2013 - 01:12
#96
Posted 09.01.2013 - 01:17
Со стеклом Джи предлагал изначально выход в 5 стекол сделать, но я решил чуть затянуть гайки - завтра исправим значитсо, но версию менять не будем 1.1.3 должна быть очень... короче первые мобыНу пока вы этот крафтоблок сделаете, подправьте крафт стекла на более адекватный, я в свою сборку Обси добавил, да и стёкол хочу наделать :3
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#98
Posted 09.01.2013 - 02:12
мы тут напишем А так думаю что уже завтра будет нормальный рецептКруто! Скажи когда обновится скачка мода, с выходом х5 стекла :3
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#99
Posted 09.01.2013 - 11:16
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users