Амулет воды - не будет убирать. У него как можно примерно себе представить: ЛКМ - поставить 1 источник ПКМ - поставить водяной куб 5^3. А вот лава будет работать по стандартной схеме - ЛКМ - убрать блок лавы(может быть - превратить его в блок огня, тогда мы еще и своеобразную зажигалку получим) ПКМ - поставить При каждом из подобных кликов будет садиться заряд. Прочие амулеты так же будут изменены, больше не будет "слабых/сильных" амулетов - каждый амулет будет выполнять свою роль(мне, например, больше всего нравится "амулет призрака"). некоторые амулеты будут одноразовыми и даже однокликовыми. Кстати, ачивочники. ПРидумывайте для мода ачивки. Это третья составляющая мода, на которую я планирую опираться. Условие - использовать только системы из мода. Конечно не гарантирую что все ачивки будут реализованы, да и в целом очень много места будет отведено под новые "создай блок X", но в целом - ачивки нужны, да.многоблочные конструкции — однозначно плюс) а амулеты воды/лавы смогут убирать источники/течения в определённом радиусе?
[1.6.4] ObsiCraft [1.2.1]
#221
Написал 21.01.2013 - 16:41
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#223
Написал 21.01.2013 - 20:29
#225
Написал 21.01.2013 - 20:52
Зачаровайка :3На самом деле, довольно сложно перевести именно на русский некоторые элементы. Например, как ты переведешь Charm Charger так, чтобы перевод сочетался с тематикой мода? Я лично не смог.
#226
Написал 21.01.2013 - 21:04
А вот кристаллы и амулеты как раз можно восстановить, то есть восстановить ту магию (или что там) которая в них заключена.
Поэтому Восстановитель советую переименовать в Чинитель (примитивно да, знаю). А лучше изменить действующий спрайт восстановителя на какое-то подобие наковальни и обозвать сие безобразие Магическая наковальня.
А Charm Charger и Crystal Charger, соответственно, в Восстановитель амулетов и Восстановитель кристаллов (или регенератор
#227
Написал 21.01.2013 - 21:40
#228
Написал 23.01.2013 - 13:42
#229
Написал 23.01.2013 - 13:46
50 сердец???????? ВУТ???? Блин, вот зря я сан фьюри даже не проверил:\ 50 сердец - это же полная имба, черт возьми! там даже 10 сердец - это дохрена! Исправим обязательно. Будет сильно понерфлено.а еще мне кажется урон 50 сердец для базового оружия(из которого как я понял будут делаться другие) как-то много... я дракона затратил всего 10 осколков... и это при том, что часть из них ушло в воздух(при ударе осколок расходовался, но дракон был дальше чем солнечная ярость наносит урон)
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#230
Написал 23.01.2013 - 15:24
Список модов на моей сборке.
#231
Написал 23.01.2013 - 16:56
#232
Написал 23.01.2013 - 23:56
#233
Написал 24.01.2013 - 00:51
Про теургический блок: Баг со светом хочешь сказать? да вроде как не было 0_о Хз, надо потестить. Про шипы: По уму должны наносить урон вне зависимости от движения/ходьбы. Правда они срабатывают как то "не сразу".....заметил странную особенность теургический блок слегка ломает освещение превратил обс в лаву и обратно — радиус света остался, даже когда удалил и т-блок и обс, при перезаходе всё норм и вопрос — моб через шипы должен именно идти, просто стоять он будет без последствий?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#234
Написал 24.01.2013 - 21:31
#235
Написал 27.01.2013 - 14:40
Для непонятливых: в крафте появился движок из Steve Carts и OmniWrench.
#236
Написал 27.01.2013 - 15:42
#237
Написал 27.01.2013 - 16:47
#239
Написал 27.01.2013 - 16:53
#240
Написал 27.01.2013 - 21:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных