Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] ObsiCraft [1.2.1]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

Опрос: Как вам обновления? (24 пользователей проголосовало)

Как вам обновления?

  1. Всё круто! Продолжайте. (14 голосов [56.00%])

    Процент голосов: 56.00%

  2. Хорошо, но хотелось бы лучше. (1 голосов [4.00%])

    Процент голосов: 4.00%

  3. Не очень. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Плохо. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Я томат. (10 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#221 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 21.01.2013 - 16:41

многоблочные конструкции — однозначно плюс) а амулеты воды/лавы смогут убирать источники/течения в определённом радиусе?

Амулет воды - не будет убирать. У него как можно примерно себе представить: ЛКМ - поставить 1 источник ПКМ - поставить водяной куб 5^3. А вот лава будет работать по стандартной схеме - ЛКМ - убрать блок лавы(может быть - превратить его в блок огня, тогда мы еще и своеобразную зажигалку получим) ПКМ - поставить При каждом из подобных кликов будет садиться заряд. Прочие амулеты так же будут изменены, больше не будет "слабых/сильных" амулетов - каждый амулет будет выполнять свою роль(мне, например, больше всего нравится "амулет призрака"). некоторые амулеты будут одноразовыми и даже однокликовыми. Кстати, ачивочники. ПРидумывайте для мода ачивки. Это третья составляющая мода, на которую я планирую опираться. Условие - использовать только системы из мода. Конечно не гарантирую что все ачивки будут реализованы, да и в целом очень много места будет отведено под новые "создай блок X", но в целом - ачивки нужны, да.

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#222 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 21.01.2013 - 19:53

очень интересный мод и большой однако спасибо что перевёл,отличный перевод

Этот мод делают ребята с форума, он не нуждается в переводе на русский =)

8g3ZeiD.png


#223 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 21.01.2013 - 20:29

На самом деле, довольно сложно перевести именно на русский некоторые элементы. Например, как ты переведешь Charm Charger так, чтобы перевод сочетался с тематикой мода? Я лично не смог.
Скрытый текст

#224 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 21.01.2013 - 20:46

На самом деле, довольно сложно перевести именно на русский некоторые элементы. Например, как ты переведешь Charm Charger так, чтобы перевод сочетался с тематикой мода? Я лично не смог.

Зачаровайка :3

8g3ZeiD.png


#225 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 21.01.2013 - 20:52

На самом деле, довольно сложно перевести именно на русский некоторые элементы. Например, как ты переведешь Charm Charger так, чтобы перевод сочетался с тематикой мода? Я лично не смог.

Зачаровайка :3

Изображение
Скрытый текст

#226 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 21.01.2013 - 21:04

Инструменты можно починить, а не восстановить.
А вот кристаллы и амулеты как раз можно восстановить, то есть восстановить ту магию (или что там) которая в них заключена.
Поэтому Восстановитель советую переименовать в Чинитель (примитивно да, знаю). А лучше изменить действующий спрайт восстановителя на какое-то подобие наковальни и обозвать сие безобразие Магическая наковальня.
А Charm Charger и Crystal Charger, соответственно, в Восстановитель амулетов и Восстановитель кристаллов (или регенератор или реинкарнатор =)

#227 Nazdar

Nazdar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Откуда: Круговерть Пустоты

Написал 21.01.2013 - 21:40

чинитель?ремонтный блок как-то более.. серьёзно)

#228 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 23.01.2013 - 13:42

а еще мне кажется урон 50 сердец для базового оружия(из которого как я понял будут делаться другие) как-то много... я дракона затратил всего 10 осколков... и это при том, что часть из них ушло в воздух(при ударе осколок расходовался, но дракон был дальше чем солнечная ярость наносит урон)
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#229 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 23.01.2013 - 13:46

а еще мне кажется урон 50 сердец для базового оружия(из которого как я понял будут делаться другие) как-то много... я дракона затратил всего 10 осколков... и это при том, что часть из них ушло в воздух(при ударе осколок расходовался, но дракон был дальше чем солнечная ярость наносит урон)

50 сердец???????? ВУТ???? Блин, вот зря я сан фьюри даже не проверил:\ 50 сердец - это же полная имба, черт возьми! там даже 10 сердец - это дохрена! Исправим обязательно. Будет сильно понерфлено.

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#230 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 23.01.2013 - 15:24

Все идите быстрее мочить драконов) Пока не исправлено)

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#231 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 23.01.2013 - 16:56

дракон и так быстро падает, достаточно лука и 3-4 пачки стрел... а вот против иссушителя... но с ним другая проблема: надо умудриться подойти на расстояние удара
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#232 Nazdar

Nazdar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Откуда: Круговерть Пустоты

Написал 23.01.2013 - 23:56

заметил странную особенностьтеургический блок слегка ломает освещениепревратил обс в лаву и обратно — радиус света остался, даже когда удалил и т-блок и обс, при перезаходе всё норми вопрос — моб через шипы должен именно идти, просто стоять он будет без последствий?

#233 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 24.01.2013 - 00:51

заметил странную особенность теургический блок слегка ломает освещение превратил обс в лаву и обратно — радиус света остался, даже когда удалил и т-блок и обс, при перезаходе всё норм и вопрос — моб через шипы должен именно идти, просто стоять он будет без последствий?

Про теургический блок: Баг со светом хочешь сказать? да вроде как не было 0_о Хз, надо потестить. Про шипы: По уму должны наносить урон вне зависимости от движения/ходьбы. Правда они срабатывают как то "не сразу".....

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#234 Lyra

Lyra

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Откуда: Москва

Написал 24.01.2013 - 21:31

Мод отлично сочитается с ThaumCraft 3 или Arc Magica %)

#235 AvisHex

AvisHex

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 27.01.2013 - 14:40

Не советую использовать id в качестве определения предметов при крафте.
Скрытый текст

Для непонятливых: в крафте появился движок из Steve Carts и OmniWrench.

#236 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 27.01.2013 - 15:42

Произошло обычное совпадение ID предметов, поройся в конфигах.
Скрытый текст

#237 AvisHex

AvisHex

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 11

Написал 27.01.2013 - 16:47

TheApKoT, 0_o, всегда думал что при совпадении Id майнкрафт будет просто крашиться.

#238 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 27.01.2013 - 16:50

При совпадении ID блоков - да. При совпадении id предметов - нет.

#239 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 27.01.2013 - 16:53

Для выяснения всех конфликтов id юзайте ID Resolver, ибо айтемов много, все проверить не хватит терпения.
Скрытый текст

#240 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 27.01.2013 - 21:54

Тогда можно отсеять лишнее постепенно, вообще полезнее использовать для предметов ID 30k+
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных