Перейти к содержимому


Фотография

[1.6.4] ObsiCraft [1.2.1]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

Опрос: Как вам обновления? (24 пользователей проголосовало)

Как вам обновления?

  1. Всё круто! Продолжайте. (14 голосов [56.00%])

    Процент голосов: 56.00%

  2. Хорошо, но хотелось бы лучше. (1 голосов [4.00%])

    Процент голосов: 4.00%

  3. Не очень. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Плохо. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Я томат. (10 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#201 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 19.01.2013 - 13:16

Про наковальню уже говорили?)

8g3ZeiD.png


#202 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 19.01.2013 - 13:27

Про наковальню уже говорили?)

Можно по точнее?0_о какую наковальню? что говорили?

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#203 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 19.01.2013 - 14:08

Обсидиановая наковальня, которая дольше служит и может зачаровывать большие уровни.

8g3ZeiD.png


#204 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 19.01.2013 - 14:15

Обсидиановая наковальня, которая дольше служит и может зачаровывать большие уровни.

Эм... Ну в целом можно... наверное... Но лучше какую нибудь установку или еще что-нибудь подобное а не просто "наковальню №2". Но в целом идею понял - посмотрим что с ней сделать:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#205 Nazdar

Nazdar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Откуда: Круговерть Пустоты

Написал 19.01.2013 - 15:46

а как будет реализована интеграция с другими модами? только трансформаторы энергии?

#206 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 19.01.2013 - 17:16

а как будет реализована интеграция с другими модами? только трансформаторы энергии?

Пока что рано думать об интеграции. На первое время обойдемся просто отсутствием конфликтов. потом - когда мод будет достаточно крупным - начнем пилить связь с другими модами. Лучше сначала сделать из мода что-то материальное а потом уже с материальным оперировать:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#207 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 20.01.2013 - 03:23

а еще такой вопрос. не планируется ли добавить какой-нибудь композитный лук из обсидиана(ну или другая пуха с расширением класса луков) который бы ел осколки как солнечная ярость?ну и хотелось бы видеть солнечную ярость расширением класса орудий ближнего боя, порой все же не хватает блокировки(особенно если на тебя бежит толпа криперов)
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#208 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 20.01.2013 - 03:40

а еще такой вопрос. не планируется ли добавить какой-нибудь композитный лук из обсидиана(ну или другая пуха с расширением класса луков) который бы ел осколки как солнечная ярость? ну и хотелось бы видеть солнечную ярость расширением класса орудий ближнего боя, порой все же не хватает блокировки(особенно если на тебя бежит толпа криперов)

В данный момент есть некоторые проблемы с дальнобойным оружием, но оно так же будет. Композитный лук - хз, но пушка, стреляющая стабилизаторами, точно запланирована:) Новое оружие будет, и скорее всего будут добавлены апгрейды для шипастого меча (и на этой системе будет построен еще и новый мост ачивок), думаю что конкретно ярости блокировку добавлять не надо, лучше потом мы сделаем возможность апгрейдить ее или добавим другое оружие с нужными характеристиками. Индивидуализация - это прекрасно:)

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#209 KaMaPuK

KaMaPuK

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 681
  • Откуда: СПб

Написал 20.01.2013 - 04:20

Скрытый текст

расширение класса луков(хз как он в игре записан) позволил бы избавится от некоторых проблем. а дальше можно сделать стрелы с разными наконечниками кстати подам еще одну идею. в свое время я хотел сделать мод, один из компонентов мода - чакрам(если его так можно было назвать) сам по себе бьет как деревяный меч. крафт правда дорогой. но дальше(при наличии в инвентаре "батарейки", его можно переключать или в шипастый меч или композитный лук. при этом открывалось дополнительное GUI в котором можно выбирать различные "изменения"(для меча - урон по конкретным мобам(1 вид мобов из списка), отброс, поджигание. чем больше элементов выбираешь, тем быстрее тратится энергия. для лука вид стрел(1 вид), конечны ли стрелы и скорострельность). идея до сих пор не завершена, и врятли продолжу над ней работать... самая большая ошибка что есть в игре(которая меня очень сильно раздражает) - то что Нотч выпустил ее на яве, с ее кривой реализацией наследственности... фактически все идеи это расширение уже заложеных функций... и если хочется сделать что-то свое(например креозотный наконечник, который замораживал бы всех мобов вокруг), то надо перебирать уже имеющие классы и вносить изменения в них... мне проще написать свой движок на более гибкой платформе
рандом он такой рандом....а если корейский так вообще забей)

#210 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 21.01.2013 - 01:25

Как вариант, для передачи энергии можно сделать такую схему - на модифицированный блок-телепортатор поставить устройства, которые будут объединяться в одну энергетическую сеть. У этого телепортатора определенный радиус, можно увеличить добавлением, например, жемчуга края в специальный слот. У каждого игрока своя сеть, чтобы кто попало не воровал энергию) Не надо заморачиваться с какими-либо трубами, энергоносителями)

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#211 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 21.01.2013 - 02:49

Как вариант, для передачи энергии можно сделать такую схему - на модифицированный блок-телепортатор поставить устройства, которые будут объединяться в одну энергетическую сеть. У этого телепортатора определенный радиус, можно увеличить добавлением, например, жемчуга края в специальный слот. У каждого игрока своя сеть, чтобы кто попало не воровал энергию) Не надо заморачиваться с какими-либо трубами, энергоносителями)

Система передачи энергии вообще то уже придумана и будет реализована в следующей версии мода, но твою идею мы тоже возьмем на вооружение - передавать так энергию "точечно" намного удобнее, да и можно обезопасить свою линию энергопередач от всяких гриферов просто "заковывая" точки передачи в спецкожухи из чего-нибудь прочного 0_о

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#212 M00NSPELL

M00NSPELL

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Откуда: Калимдор

Написал 21.01.2013 - 12:21

Кстати насчет предложенного Зодиаком амулета тяжести... Он мог бы ускорить погружение под воду на большую глубину :D

#213 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.01.2013 - 15:26

А обратно потом как? :D

V6xCzSN.png


#214 M00NSPELL

M00NSPELL

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Откуда: Калимдор

Написал 21.01.2013 - 15:28

А обратно потом как? :D

Выкинуть? xD

#215 KaMiKaZa

KaMiKaZa

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 21.01.2013 - 15:29

А обратно потом как? :D

Никак, амулет тяжести же. :З

#216 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.01.2013 - 15:29

Тогда надо при крафте использовать пару алмазных блоков, что бы не выкидывал :D

V6xCzSN.png


#217 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 21.01.2013 - 15:40

Кстати насчет предложенного Зодиаком амулета тяжести... Он мог бы ускорить погружение под воду на большую глубину :D

Изначально задумывался специальный костюм водолаза (каждый элемент одежды увеличивает продолжительность нахождения под водой) а специальный пояс с грузами должен был использоваться как альтернатива штанам (он бы увеличивал скорость погружения если это требуется). По пути этот же пояс должен был использоваться как снаряд, кроме того он должен был делать игрока "стационарным", т.е. мобы, взрывы и стрелы его не отбрасывали бы игрока с таким эквипом. Ну и за это терялась бы возможность прыгать вне воды, скорость передвижения падала а опасная высота падения уменьшалась. Это все было придумано в свое время еще для магинда, который мы делали с секаем, но т.к. в магинде он своего применения не нашел то я думаю добавить его в обсикрафт - в принципе он ничуть не выбивается из общей концепции мода, поэтому наверняка будет добавлен рано или поздно. Так же будут переделаны эффекты от обычных амулетов. Я постарался сохранить стандартные их функции, но с изменениями. Например амулет воды все так же должен ставить блок воды. Однако теперь у него запланировано альтернативное использование при котором он моментально разряжается а в точке установки будет установлен куб 5*5*5 из источников воды. Со среды я начну толкать Джи и мы продолжим работать над модом. Следующее обновление пока что можно назвать как "больше блоков и конструкций". Думаю вы понимаете что это означает:) Вполне вероятно что дальнейшее развитие мода будет ориентировано не в одиночные блоки(как большинство майнкратовских модов) а именно в конструкции, т.к. они больше, круче, их сложнее вписать в дом(челендж), их легко "апгрейдить" и в общем куча плюсов:З

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#218 Nazdar

Nazdar

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Откуда: Круговерть Пустоты

Написал 21.01.2013 - 16:13

многоблочные конструкции — однозначно плюс)а амулеты воды/лавы смогут убирать источники/течения в определённом радиусе?

#219 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 21.01.2013 - 16:17

а амулеты воды/лавы смогут убирать источники/течения в определённом радиусе?

Да, давайте вернем губку в майн =)

#220 deen140201

deen140201

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1

Написал 21.01.2013 - 16:36

очень интересный мод и большой однако спасибо что перевёл,отличный перевод


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных