[1.6.4] ObsiCraft [1.2.1]
#202
Posted 19.01.2013 - 13:27
Можно по точнее?0_о какую наковальню? что говорили?Про наковальню уже говорили?)
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#204
Posted 19.01.2013 - 14:15
Эм... Ну в целом можно... наверное... Но лучше какую нибудь установку или еще что-нибудь подобное а не просто "наковальню №2". Но в целом идею понял - посмотрим что с ней сделатьОбсидиановая наковальня, которая дольше служит и может зачаровывать большие уровни.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#205
Posted 19.01.2013 - 15:46
#206
Posted 19.01.2013 - 17:16
Пока что рано думать об интеграции. На первое время обойдемся просто отсутствием конфликтов. потом - когда мод будет достаточно крупным - начнем пилить связь с другими модами. Лучше сначала сделать из мода что-то материальное а потом уже с материальным оперироватьа как будет реализована интеграция с другими модами? только трансформаторы энергии?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#207
Posted 20.01.2013 - 03:23
#208
Posted 20.01.2013 - 03:40
В данный момент есть некоторые проблемы с дальнобойным оружием, но оно так же будет. Композитный лук - хз, но пушка, стреляющая стабилизаторами, точно запланирована Новое оружие будет, и скорее всего будут добавлены апгрейды для шипастого меча (и на этой системе будет построен еще и новый мост ачивок), думаю что конкретно ярости блокировку добавлять не надо, лучше потом мы сделаем возможность апгрейдить ее или добавим другое оружие с нужными характеристиками. Индивидуализация - это прекрасноа еще такой вопрос. не планируется ли добавить какой-нибудь композитный лук из обсидиана(ну или другая пуха с расширением класса луков) который бы ел осколки как солнечная ярость? ну и хотелось бы видеть солнечную ярость расширением класса орудий ближнего боя, порой все же не хватает блокировки(особенно если на тебя бежит толпа криперов)
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#209
Posted 20.01.2013 - 04:20
расширение класса луков(хз как он в игре записан) позволил бы избавится от некоторых проблем. а дальше можно сделать стрелы с разными наконечниками кстати подам еще одну идею. в свое время я хотел сделать мод, один из компонентов мода - чакрам(если его так можно было назвать) сам по себе бьет как деревяный меч. крафт правда дорогой. но дальше(при наличии в инвентаре "батарейки", его можно переключать или в шипастый меч или композитный лук. при этом открывалось дополнительное GUI в котором можно выбирать различные "изменения"(для меча - урон по конкретным мобам(1 вид мобов из списка), отброс, поджигание. чем больше элементов выбираешь, тем быстрее тратится энергия. для лука вид стрел(1 вид), конечны ли стрелы и скорострельность). идея до сих пор не завершена, и врятли продолжу над ней работать... самая большая ошибка что есть в игре(которая меня очень сильно раздражает) - то что Нотч выпустил ее на яве, с ее кривой реализацией наследственности... фактически все идеи это расширение уже заложеных функций... и если хочется сделать что-то свое(например креозотный наконечник, который замораживал бы всех мобов вокруг), то надо перебирать уже имеющие классы и вносить изменения в них... мне проще написать свой движок на более гибкой платформеСкрытый текст
#210
Posted 21.01.2013 - 01:25
Список модов на моей сборке.
#211
Posted 21.01.2013 - 02:49
Система передачи энергии вообще то уже придумана и будет реализована в следующей версии мода, но твою идею мы тоже возьмем на вооружение - передавать так энергию "точечно" намного удобнее, да и можно обезопасить свою линию энергопередач от всяких гриферов просто "заковывая" точки передачи в спецкожухи из чего-нибудь прочного 0_оКак вариант, для передачи энергии можно сделать такую схему - на модифицированный блок-телепортатор поставить устройства, которые будут объединяться в одну энергетическую сеть. У этого телепортатора определенный радиус, можно увеличить добавлением, например, жемчуга края в специальный слот. У каждого игрока своя сеть, чтобы кто попало не воровал энергию) Не надо заморачиваться с какими-либо трубами, энергоносителями)
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#212
Posted 21.01.2013 - 12:21
#213
Posted 21.01.2013 - 15:26
#214
Posted 21.01.2013 - 15:28
Выкинуть? xDА обратно потом как?
#215
Posted 21.01.2013 - 15:29
Никак, амулет тяжести же. :ЗА обратно потом как?
#216
Posted 21.01.2013 - 15:29
#217
Posted 21.01.2013 - 15:40
Изначально задумывался специальный костюм водолаза (каждый элемент одежды увеличивает продолжительность нахождения под водой) а специальный пояс с грузами должен был использоваться как альтернатива штанам (он бы увеличивал скорость погружения если это требуется). По пути этот же пояс должен был использоваться как снаряд, кроме того он должен был делать игрока "стационарным", т.е. мобы, взрывы и стрелы его не отбрасывали бы игрока с таким эквипом. Ну и за это терялась бы возможность прыгать вне воды, скорость передвижения падала а опасная высота падения уменьшалась. Это все было придумано в свое время еще для магинда, который мы делали с секаем, но т.к. в магинде он своего применения не нашел то я думаю добавить его в обсикрафт - в принципе он ничуть не выбивается из общей концепции мода, поэтому наверняка будет добавлен рано или поздно. Так же будут переделаны эффекты от обычных амулетов. Я постарался сохранить стандартные их функции, но с изменениями. Например амулет воды все так же должен ставить блок воды. Однако теперь у него запланировано альтернативное использование при котором он моментально разряжается а в точке установки будет установлен куб 5*5*5 из источников воды. Со среды я начну толкать Джи и мы продолжим работать над модом. Следующее обновление пока что можно назвать как "больше блоков и конструкций". Думаю вы понимаете что это означает Вполне вероятно что дальнейшее развитие мода будет ориентировано не в одиночные блоки(как большинство майнкратовских модов) а именно в конструкции, т.к. они больше, круче, их сложнее вписать в дом(челендж), их легко "апгрейдить" и в общем куча плюсов:ЗКстати насчет предложенного Зодиаком амулета тяжести... Он мог бы ускорить погружение под воду на большую глубину
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#218
Posted 21.01.2013 - 16:13
#220
Posted 21.01.2013 - 16:36
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users