[1.6.4] ObsiCraft [1.2.1]
#181
Написал 17.01.2013 - 14:30
#182
Написал 17.01.2013 - 14:35
У меня уже есть нечто подобное в планах - пояс с утяжелителями назывался, но Джи сказал что не сможет замутить такую штуку(дополнительно она должна была выстреливаться специальной установкой и при попадании по мобу относить его блоков на 20), поэтому решили отказаться Потом может быть сделаем:ЗСделайте Амулет Невероятной Тяжести =) Крафт из кучи обсидиана, когда одет на игрока, скорость движения снижается вдвое, нельзя прыгать, ускоряться, подниматься по лестницам. Падение с 1-го блока отнимает 2 сердца, с 2-х - 5 сердец. А при падении с 3-х блоков и выше игрок разбивается насмерть =D Особого смысла нет, чисто ради прикола =) Хотя если сделать возможным "надевать" его на мобов (с передачей им всех этих свойств), будет даже профит =D
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#183
Написал 17.01.2013 - 16:32
#184
Написал 17.01.2013 - 16:44
С прожектором подумаем - может быть и замутим - почему нет А так вообще у нас специальная система светоретрансляторов была задумана, правда сейчас она слегка "в анабиозе"сегодня поставил мод, поиграв с ним понял что он достаточно интересным, а самое главное - в нем нету очередных печек, масераторов, пульверизаторов которые есть в каждом 2 моде... еще бы увидеть у вас источник света, что-нибудь вроде обсидианового прожектора, который бы светил направленым пучком, но лишь в одном направлении, работающем на CEU
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#185
Написал 17.01.2013 - 17:19
#186
Написал 17.01.2013 - 17:23
МачатьNah D:< Не выдавай страшную тайну нашего ордена >:С Ничего он не в коме 0_о просто мы решили пока заниматься не им. через неделю продолжим развитие мода и все будет норм. Я сам на мод не забивал - рисую текстурки, делаю модельки, клепаю спрайтики. Так что все будет - рано или поздноДа что там слегка....нехило так в коме.
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#187
Написал 17.01.2013 - 18:58
#188
Написал 17.01.2013 - 19:11
Хз, может быть баг. Поправим потом1 заряженный осколок дает 750 CEU ошибка в моде или в описании мода?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#189
Написал 17.01.2013 - 19:12
#190
Написал 17.01.2013 - 19:20
Хм... Вот это интересная гадость 0_о Дело в обилии потребляемой энергии - потом ее уменьшим. 1700 энергии слишком много, правда Потом уменьшим количество энергии, необходимой для получения адской пыли и увеличим ее выход(думаю до 5). Пока что пользуйся этим рецептом только если много лишней энергии которую девать некуда:З все, задание занесено в блокнот и будет исправлено максимально скоро:Зи еще тут посчитал.... для 1 уплотненого осколка нужен 1 блейз род. 1 уплотненый осколок дает 150 CEU. для крафта адской пыли надо 1700 CEU. для адского пороха надо 2,5 адской пыли. на 1 блейз род надо 6 адского пороха. итого:6*2,5*1700/150=170... т.е. для крафта 1 блейз рода надо их 170 шт выбить из блейзеров.... зачем такой рецепт?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#191
Написал 18.01.2013 - 04:16
Раньше в ЕЕ2 был такой амулетНаряду со стационарным чинителем инструментов можете запилить амулет починки. Пока он лежит в инвентаре, сломанная вещь потихоньку ремонтируется=) Раньше в таумкрафте было такое зачарование, но неизвестно, добавит ли его Азанор снова.
#192
Написал 18.01.2013 - 14:09
#193
Написал 18.01.2013 - 17:03
Ненене, никакого копирования старых идей по максимуму уникальности моду:З Могу сказать что мод ориентирован на 1 новое измерение, мобов и конструкции, так что врядли получится ЕЕ:Зну поскольку ЕЕ2 накрылся, все хотят самых вкусных его фич вкусить сызнова, а тут русскоговорящие и адекватные разработчики мода на относительно схожую тематику)
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#194
Написал 18.01.2013 - 18:51
#195
Написал 18.01.2013 - 19:06
Я с Джи этот вопрос не обсуждал, но как я понял - прочность обсидиана. Однако визеры могут взрывать снарядами кирпичи - как бы странно это ни было. Крипперы не могут взрывать кирпичи да и стекло со светом не должны. Если вдруг это не так - пиши сюда:З К сожалению в моде многие вещи надо балансировать и чинить, т.к. проверять его долго мы себе позволить не можем - выход низкий с этого, да и мотивация делать дальше пропадает быстро. Поэтому приходится искать все самые крупные баги и конфликты, а дальше полагаться на игроковпоявился вопрос. на сколько сильный взрыв могут выдержать блоки из мода?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#197
Написал 18.01.2013 - 21:05
#198
Написал 18.01.2013 - 23:42
Да надо бы добавить и дверь и ступеньки и полублоки, но там одна тонкость есть - в будущем будет возможность перекрашивать блоки кирпича подобно шерсти:З Да и в целом это не самая приоритетная задача, хотя декору действительно стоит уделить вниманиепланируется ли сделать дверь цвета кирпича и с его взрывостойкостью? уж очень радует мой глаз цвет его... но ни железная, ни двер из ИК не подходят по цвету...
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
#199
Написал 19.01.2013 - 12:33
#200
Написал 19.01.2013 - 12:40
Это все обязательно Но нужно еще что-то сделать с бесконечной беготней по базе с шардами:З Да, на следующее дополнение запланировано много переделок рецептов. Так что запасайтесь всем чем можно:DDDDбольше устройств, MOAR только оружие и пару амулетиков, а как же добыча?
Грустняшам - файерболом по щачлу!
Остальные свободны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных