Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#161 Nukegeneral

Nukegeneral

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 239

Написал 22.11.2012 - 11:06

Ещё 2 необходимых аддона не портировали...ASP+QG и Transformers....тяжко без них(((
Скрытый текст

Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.

#162 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 22.11.2012 - 12:14


2.50a

пож дайте ссыль на 2.50 - не могу найти :(

Там же где и всегда. Important Stuff > Installation
А вот 2.08e - последняя для 1.4.2 переехала в другой спойлер. Downloadlinks of older and stable Versions > 1.4.2

#163 SZlobaFM

SZlobaFM

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111

Написал 22.11.2012 - 16:56

спс. 14.2., 132, - видел а этот не мог найти. англ - дон спик.
http://www.slayers-strike.ru
Der GlucksBoss: superzloba AIMBOT FUCKING CHEATER NOOB DAWN!

#164 HitriyLis

HitriyLis

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 598
  • Откуда: Север!

Написал 22.11.2012 - 21:18

Прошу модераторов передать второй пост drako_06В данный момент он активно вносит изменения в описание и оформление GregTech.MFFS обновляется реже... намного реже.
Прошу называть меня Хитрый Лис или просто, Лис.

У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю

#165 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 22.11.2012 - 21:23

Прошу модераторов передать второй пост drako_06 В данный момент он активно вносит изменения в описание и оформление GregTech. MFFS обновляется реже... намного реже.

Done!

8g3ZeiD.png


#166 SZlobaFM

SZlobaFM

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111

Написал 23.11.2012 - 08:05

Nuclear Control v1.4.2 [v1.109] - by Shedar - с Range Trigger ни у кого нет проблем в этой версии?
выставил 1-е 9 млн. 2-е 2 млн. в МФЕ 3 мл. - сигнала болт.
в 1.4.1 (той что для 108) - все работало.

Сенсорный набор(GregTech SensorKit) - Так понимаю, из никеля. а где его взять то 0_0 поиск по вики - в обеих =0.
http://gregtech-addo...rch/view/Nickel

допишите - а то я пол часа мучался прежде чем вкурил =

Одинарные плутониевые и ториевые стержни, изготавливаются путём переработки урановой пыли в центрифуге:
Используется: урановая пыль и пустые капсулы.
Получаются: стержни с ураном, плутонием, торием и W-капсула.
Энергозатраты: 250 000 еЭ

[background=#ff4040]для начала цикла работы центрифуги в неё нужно загрузить 16 уранового порошка, и 16 Empty Cell[/font]
http://www.slayers-strike.ru
Der GlucksBoss: superzloba AIMBOT FUCKING CHEATER NOOB DAWN!

#167 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 23.11.2012 - 10:18

Не выгодно выходит уран в центрифугу пускать. Самое выгодное это обогащать его. Даже самый безопасный и простой обогатитель сделает из одного куска урана 6 стержней (2 будут израсходованы). При этом энергия еще и выделяться будет, в отличие от центрифуги, которая ее потребляет.

#168 SZlobaFM

SZlobaFM

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111

Написал 23.11.2012 - 10:26

х.з. а плутоний не выгоднее? да и ядерку надо, а без него с грегтехом - не сделать.урана из 16 кучек получается 16 штук + 1 плутония + 4 тория и кучка какого то дерьма ещё.
http://www.slayers-strike.ru
Der GlucksBoss: superzloba AIMBOT FUCKING CHEATER NOOB DAWN!

#169 Lexor

Lexor

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 399
  • Откуда: Иркутская область

Написал 23.11.2012 - 12:05

плутоний не выгоднее? да и ядерку надо, а без него с грегтехом - не сделать.

Не выгоднее. Всего 1 стержень с 16ти урана. Если обогатить то будет 16*6 итого 96 стержней урана, что ни как не сравнится с 16ю урановыми 1м плутониевым и 4мя ториевыми стержнями. И это при холодном обогащении, если же реактор нагреть... Ну а ядерная бомба.. Да, без плутония не сделать, но она и не очень то нужна.

#170 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 23.11.2012 - 12:07

Nuclear Control v1.4.2 [v1.109] - by Shedar - с Range Trigger ни у кого нет проблем в этой версии?
выставил 1-е 9 млн. 2-е 2 млн. в МФЕ 3 мл. - сигнала болт.
в 1.4.1 (той что для 108) - все работало.

Сенсорный набор(GregTech SensorKit) - Так понимаю, из никеля. а где его взять то 0_0 поиск по вики - в обеих =0.
http://gregtech-addo...rch/view/Nickel

допишите - а то я пол часа мучался прежде чем вкурил =

Одинарные плутониевые и ториевые стержни, изготавливаются путём переработки урановой пыли в центрифуге:
Используется: урановая пыль и пустые капсулы.
Получаются: стержни с ураном, плутонием, торием и W-капсула.
Энергозатраты: 250 000 еЭ

[background=#ff4040]для начала цикла работы центрифуги в неё нужно загрузить 16 уранового порошка, и 16 Empty Cell[/font]

Сегодня поправлю картинку для получения плутония и тория. Плюс про никель:

Никель

(Nickel Ingot)
Изображение
Получение:
В индустриальной центрифуге: Из медного, золотого и железного порошка:
Изображение Изображение Изображение

В индустриальном измельчителе: Из медной, золотой и железной руды как побочный продукт:
Изображение Изображение Изображение  

#171 SZlobaFM

SZlobaFM

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111

Написал 23.11.2012 - 12:09

спс. за оперативность +1. а гд еесть хоть ангийское то ? или все из НЕИ вытаскиваетете???
http://www.slayers-strike.ru
Der GlucksBoss: superzloba AIMBOT FUCKING CHEATER NOOB DAWN!

#172 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 23.11.2012 - 12:33

спс. за оперативность +1. а гд еесть хоть ангийское то ? или все из НЕИ вытаскиваетете???

По большей степени NEI. А так ещё мелкие сведения черпаем из чейнджлогов, что выкладывает автор мода на английском форуме.

#173 SZlobaFM

SZlobaFM

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111

Написал 23.11.2012 - 17:56

литий - из порошка глины так понял получать надо. а как из неё сделать порошок 0_0
http://www.slayers-strike.ru
Der GlucksBoss: superzloba AIMBOT FUCKING CHEATER NOOB DAWN!

#174 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 23.11.2012 - 17:58

Дробилка?

V6xCzSN.png


#175 SZlobaFM

SZlobaFM

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111

Написал 23.11.2012 - 18:03

не хочет :(, ни маркератор, ни компрессор, ни экстрактор, в печь совать - понятно кирпич получу.
http://www.slayers-strike.ru
Der GlucksBoss: superzloba AIMBOT FUCKING CHEATER NOOB DAWN!

#176 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.11.2012 - 18:21

Одно слово - NEI.Глиняная пыль получается дроблением блока глины

#177 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 23.11.2012 - 18:26

не хочет :(, ни маркератор, ни компрессор, ни экстрактор, в печь совать - понятно кирпич получу.

Ну глина перегоняется в масераторе, можешь в ступке (Mortar) попробовать.

#178 Kapitan Kep

Kapitan Kep

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888
  • Откуда: Луганск

Написал 23.11.2012 - 18:33

Чувак ГЛИНА ДРОБИТСЯ БЛОКАМИ, сначала тоже не мог понять как её передробить.UPD: Заслоупочил.
Скрытый текст

Изображение

#179 SZlobaFM

SZlobaFM

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111

Написал 23.11.2012 - 18:49

спс. неи х.з = вот два раза пробовал - хрен. макинтош на немакинтош ставлю, дебиан ставлю, а вот <censored> NEI - нет. и не надо смеятся. + на работе половина сайтов залочена - хрен чо открыть или скачать. этот чудом работает.
http://www.slayers-strike.ru
Der GlucksBoss: superzloba AIMBOT FUCKING CHEATER NOOB DAWN!

#180 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 23.11.2012 - 19:35

NEI и CCC должен иметь расширение .jar и ставиться в coremods. Вдруг поможет.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing