Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#1201 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 14.02.2013 - 23:26

Silk Touch - приятный бонус для любителей капать вручную. Карьер с ним, а так же Steve's Carts с модулем Ender Chest - слишком overpowered.

Таумкрафтовский бур с киркой на удачу/шёлк = win :3

8g3ZeiD.png


#1202 Morok

Morok

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Ижевск

Написал 16.02.2013 - 03:39

Кстати про термал-в последних обновлениях грегтеха шасси термала(те что требуются для всех термаловских машин) вместо железа начали требовать сталь. Заменять макераторы индастриала на более скоростные и дешевые пульверизеры термала стало сложнее-хотя и по прежнему дешевле.

Я что-то пропустил или эта настройка только ТЕ-шная, покрайней мере в конфиге точно есть 2 новые настройки: B:factory.crafting.machineFrame.useSteel=false - меняет рецепт Машинного корпуса вместо железо Сталь B:factory.crafting.machines.useGears=false - меняет рецепт всех устройств вместо слитков шестерёнки того же металла

Сломанная подпись

Скрытый текст

#1203 Egor_spb

Egor_spb

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 16.02.2013 - 10:49

Еще в конфиге термала B:factory.crafting.pulverizer.addDiamonds=true -- добавляет необходимость двух алмазов в верхних правом и левом углах. B:factory.crafting.smelter.addDiamonds=true -- добавляет необходимость двух алмазов в верхних правом и левом углах.Явное влияние ГрегТеха :-)

#1204 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 16.02.2013 - 11:49

Еще в конфиге термала Явное влияние ГрегТеха :-)

Неа, те настройки появились раньше, чем грегтех стал популярен

#1205 Egor_spb

Egor_spb

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 16.02.2013 - 12:02

В Эдвансед Соларах есть усложненные рецепты, теперь в Форестри. А когда и с чего появилась тенденция к усложнению рецептов?

#1206 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 16.02.2013 - 12:10

Когда стали появляться игроки, которым стало легко развиваться по обычному технологическому древу. Наступила эпоха хардкорщиков.

#1207 -AprO-

-AprO-

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 41

Написал 16.02.2013 - 15:00

Привет всем! Я тут новенький. Ребят,столкнулся с такой проблемой,не могу в GREGTECH`е поставить стандартный крафт генератора материи,может,кто поможет?

#1208 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 16.02.2013 - 15:15

Файл: Gregtech\Recipes.cfg.Раздел: ic2recipes

#1209 -AprO-

-AprO-

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 41

Написал 16.02.2013 - 15:19

все,нашел,спасибо большое

#1210 Nick81

Nick81

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 98

Написал 16.02.2013 - 15:21

В Эдвансед Соларах есть усложненные рецепты, теперь в Форестри. А когда и с чего появилась тенденция к усложнению рецептов?

Усложненные рецепты эдвенс солярок все равно продолжают быть шарой. Правда привыкание к ним мгновенное ;) В Форестри, во первых, сложность по умолчанию не менялась, просто появилась возможность усложнить игру при желании, во вторых, биотопливо снова стало очень-очень энергоемким. Невозобновляемость удобрения это конечно маразм редкий, но ни как не усложнение. К тому же постоянное развитие ванили и модов здорово упрощает игру. Если раньше удвоение выхода металлов из руд считалось стандартом, то сейчас уже утроение не предел. Система зачарования сейчас тоже творит чудеса - бесконечная кирка на удачу, бесконечный меч, убивающий с одного-двух ударов среднего моба. Можно продолжать и дальше. Резонно возникает потребность компенсации всего этого, а спрос рождает предложение.

#1211 Kirius

Kirius

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 13

Написал 17.02.2013 - 04:05

Вопрос про Гректековскую руду, а точнее про Вольфрамовую, Оливиновую, Содалитовую и Шелдонитовую руды.Эта руда генерируется только в Крае, и у меня вопрос: генерируется ли эта руда под землей среди Камня Края? Или же она только на поверхности появляется? Просто летая по Краю, я вижу довольно много руды прям на поверхности. Но совсем не вижу Шелдонитовой руды. Нашел всего пару блоков ее на поверхности, среди других руд. Решил покопать, но под землей не нашел вообще никакой руды... Поэтому и хотелось бы получить ответ - стоит ли искать руду под землей в Крае, или нет?

#1212 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 17.02.2013 - 04:29

А что, генерируемые островки вдали от центрального материка уже не окружены рудами, не заменяющими блоки островка?

#1213 Gordon Freem@n

Gordon Freem@n

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 975

Написал 17.02.2013 - 06:10

Поставил себе GregTech с конфигом измененных рецептов IndustrialВопрос с чего там начать?Думал сделать Дробитель а на него алмазы надобно...Решил скрафтить простенький генератор ,так там на аккумулятор надо Pulverized Lead а где его взять без Грегтеховский Центрифуги и и Электролизера?Стал делать одно из них,так там надо ferrous ignot,a ferrous ore в обычной печке плавится в nicel ignotЧто я делаю не так?С чего стартовать то надобно?

#1214 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 17.02.2013 - 09:03

У тебя что-то с конфигами. В грегтехе в аккумах никакого свинца я никогда не встречал. И железная руда в никель никогда не плавилась.По поводу грегтеха - почему-то грегтеховские транспортеры и буфера с переходом на 2.78К стали работать очень медленно. Это баг последнего грегтеха или у меня проблемы с проводкой?

#1215 Hollow Bleach

Hollow Bleach

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Откуда: Mithalanna

Написал 17.02.2013 - 10:00

Внезапно - перестали генерироваться грегтеховские руды. Причём в аду (в крае не проверял) генерируются успешно. Я всё понимаю, может заменяться, но Galena и Iridium Ore не заменишь, а Aluminium Ore (XyCraft) неполноценная замена Bauxite Ore.

#1216 Timmy

Timmy

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 58

Написал 17.02.2013 - 10:30

В GregTech 2.79a добавлена новая помпа (Advanced Pump), в чем её отличие от обычной ?

#1217 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 17.02.2013 - 10:57

Поставил себе GregTech с конфигом измененных рецептов Industrial Вопрос с чего там начать? Думал сделать Дробитель а на него алмазы надобно... Решил скрафтить простенький генератор ,так там на аккумулятор надо Pulverized Lead а где его взять без Грегтеховский Центрифуги и и Электролизера? Стал делать одно из них,так там надо ferrous ignot,a ferrous ore в обычной печке плавится в nicel ignot Что я делаю не так? С чего стартовать то надобно?

Сделано для хардкору. Как возможная замена-измельчитель термал экспаншена(хотя там рецепт тоже усложнился в последнее время). Батарею можно скрафтить и на редстоуне. Так же уже готовые слитки некоторых металлов могут быть растерты в ступке-одноразовой из кремня и миски или многоразовой из двух кусочков плавленного железа и пяти кирпичей внизу. Многоразовой хватает на стак, возвращается одна железная пыль из двух. Ферроус и есть никелевая руда. Железная руда ванилка. Если слишком хардкор то смотри конфиги-абсолютную часть можернизированных рецептов можно откатить
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1218 NiKolyan

NiKolyan

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111
  • Откуда: Омск

Написал 17.02.2013 - 12:09

В GregTech 2.79a добавлена новая помпа (Advanced Pump), в чем её отличие от обычной ?

По обсуждению на форуме, основное отличие в том, что она не переключается на другие жидкости во время работы.
То есть, когда качаешь нефть, а она проходит через водное озеро, или вообще в океане - не останавливается на воде, как это происходит с BC.

Кто-нибудь понял, как её подключить, что-бы она работала?
Скрытый текст

#1219 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 17.02.2013 - 12:19

У меня так же не вышло. Жаль
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#1220 -AprO-

-AprO-

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 41

Написал 17.02.2013 - 12:39

у меня около дома образовались огромные дыры,которые при перезаходе в игру не исчезают,от чего это и как лечится?


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных