Таумкрафтовский бур с киркой на удачу/шёлк = win :3Silk Touch - приятный бонус для любителей капать вручную. Карьер с ним, а так же Steve's Carts с модулем Ender Chest - слишком overpowered.
[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#1202
Написал 16.02.2013 - 03:39
Я что-то пропустил или эта настройка только ТЕ-шная, покрайней мере в конфиге точно есть 2 новые настройки: B:factory.crafting.machineFrame.useSteel=false - меняет рецепт Машинного корпуса вместо железо Сталь B:factory.crafting.machines.useGears=false - меняет рецепт всех устройств вместо слитков шестерёнки того же металлаКстати про термал-в последних обновлениях грегтеха шасси термала(те что требуются для всех термаловских машин) вместо железа начали требовать сталь. Заменять макераторы индастриала на более скоростные и дешевые пульверизеры термала стало сложнее-хотя и по прежнему дешевле.
Сломанная подпись
#1203
Написал 16.02.2013 - 10:49
#1205
Написал 16.02.2013 - 12:02
#1207
Написал 16.02.2013 - 15:00
#1209
Написал 16.02.2013 - 15:19
#1210
Написал 16.02.2013 - 15:21
Усложненные рецепты эдвенс солярок все равно продолжают быть шарой. Правда привыкание к ним мгновенное В Форестри, во первых, сложность по умолчанию не менялась, просто появилась возможность усложнить игру при желании, во вторых, биотопливо снова стало очень-очень энергоемким. Невозобновляемость удобрения это конечно маразм редкий, но ни как не усложнение. К тому же постоянное развитие ванили и модов здорово упрощает игру. Если раньше удвоение выхода металлов из руд считалось стандартом, то сейчас уже утроение не предел. Система зачарования сейчас тоже творит чудеса - бесконечная кирка на удачу, бесконечный меч, убивающий с одного-двух ударов среднего моба. Можно продолжать и дальше. Резонно возникает потребность компенсации всего этого, а спрос рождает предложение.В Эдвансед Соларах есть усложненные рецепты, теперь в Форестри. А когда и с чего появилась тенденция к усложнению рецептов?
#1211
Написал 17.02.2013 - 04:05
#1213
Написал 17.02.2013 - 06:10
#1214
Написал 17.02.2013 - 09:03
#1215
Написал 17.02.2013 - 10:00
#1216
Написал 17.02.2013 - 10:30
#1217
Написал 17.02.2013 - 10:57
Сделано для хардкору. Как возможная замена-измельчитель термал экспаншена(хотя там рецепт тоже усложнился в последнее время). Батарею можно скрафтить и на редстоуне. Так же уже готовые слитки некоторых металлов могут быть растерты в ступке-одноразовой из кремня и миски или многоразовой из двух кусочков плавленного железа и пяти кирпичей внизу. Многоразовой хватает на стак, возвращается одна железная пыль из двух. Ферроус и есть никелевая руда. Железная руда ванилка. Если слишком хардкор то смотри конфиги-абсолютную часть можернизированных рецептов можно откатитьПоставил себе GregTech с конфигом измененных рецептов Industrial Вопрос с чего там начать? Думал сделать Дробитель а на него алмазы надобно... Решил скрафтить простенький генератор ,так там на аккумулятор надо Pulverized Lead а где его взять без Грегтеховский Центрифуги и и Электролизера? Стал делать одно из них,так там надо ferrous ignot,a ferrous ore в обычной печке плавится в nicel ignot Что я делаю не так? С чего стартовать то надобно?
#1218
Написал 17.02.2013 - 12:09
По обсуждению на форуме, основное отличие в том, что она не переключается на другие жидкости во время работы.В GregTech 2.79a добавлена новая помпа (Advanced Pump), в чем её отличие от обычной ?
То есть, когда качаешь нефть, а она проходит через водное озеро, или вообще в океане - не останавливается на воде, как это происходит с BC.
Кто-нибудь понял, как её подключить, что-бы она работала?
#1219
Написал 17.02.2013 - 12:19
#1220
Написал 17.02.2013 - 12:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных