[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#1062
Написал 02.02.2013 - 20:57
#1063
Написал 02.02.2013 - 21:08
#1064
Написал 02.02.2013 - 21:18
Со старой версией GregTech такой проблемы не было, поэтому вряд ли это проблемы железа. Оказывается если подождать подольше, после возвращения из "нижнего мира" машины становятся нормальными и их даже можно открыть, но вот процессы в них останавливаются. Так дробитель постоянно потребляет энергию, но руду не молотит. Странно всё это. Откатил аддон на версию 2.77, в ней такой проблемы нет.У меня было подобное, но с форестри. При путешествии по мирам мисткрафта и возвращении в обычный мир, некоторые устройства из данного мода становились прозрачными блоками. При взаимодействии тоже был краш. По моему это было из-за нехватки оперативы, так как я пересел за более мощный компьютер и проблема исчезла.
#1065
Написал 02.02.2013 - 21:21
#1066
Написал 02.02.2013 - 21:42
Если Вы хотите отблагодарить меня, дайте мне интернет:
Уааау!
#1067
Написал 02.02.2013 - 22:23
#1069
Написал 02.02.2013 - 23:04
#1070
Написал 02.02.2013 - 23:25
Проблем с возможным вылетом нет, могу открывать машины, пока они не примут рабочее состояние. Это даже форсирует их возвращение к норм виду.Это баг, у Грега он описан на вики. Появляется, если машины в зоне действия чанклоадера стоят. Я просто не трогаю их, пока они не примут нормальный вид, это примерно 20-30 сек с момента входа в область. Был и на старых версиях, но через раз проявлялся. По поводу того, что машины останавливаются - с таким не сталкивался, хотя в одной из старых версий подобный баг был, но его за день пофиксили.
Для меня главное - багфикс дизельного топлива, которое из нефти. Теперь оно спокойно разливается из капсул с помощью машины из ТЕ.А что нового в 78 версии по сравнению с 77 появилось?
Список модов на моей сборке.
#1071
Написал 02.02.2013 - 23:35
У меня такая же ситуация с индустриальным дробителем, если не хватает энергии на полный цикл ( около 12000 энергии на дробление одного ресурса), то он перестает работать, энергию он продолжает потреблять, но полоска процесса не заполняется (точнее она заполняется на миллиметр и сразу сбрасывается). Приходится извлекать все из дробителя, ждать пока накопится энергия в МФЭ и запускать по новой. Такая ситуация у меня с новым GregTech (версия 2.78), а вот с 2.77 такого не наблюдается.Тогда это либо баг, либо в МФЭ не хватает энергии на полный цикл переплавки (так как всего 4 железа, скорее всего по 130-150к на каждое надо было). У меня так было, я избавился подключением буферных МФЭ ко всем машинам, они питаются от блока ЭХО через трансы. Таких проблем больше не наблюдалось.
#1072
Написал 02.02.2013 - 23:54
#1073
Написал 03.02.2013 - 00:30
В последней (версия 2.78) трубы TE и золотые (для жидкостей) из BC не коннектились к управляющему блоку колонны ни с одной стороны. С момента введения перегонщика пока не исправили. Меня больше другой вопрос волнует, почему центрифуга перерабатывающая лаву, принятую по трубам (не капсулы) так лагает? fps проседает в 2 раза за каждую работающую центрифугу. Проблему можно закрыть, если отойти от неё блоков на >20 (или строить вне базы), но всё же. Раньше это было с любыми предметами в центрифуге - сейчас только лава. Может лечится это? (анимация, звуки - в конфиге?)А перегонщик грегтеха работает с трубами или только с капсулами?
#1074
Написал 03.02.2013 - 01:06
#1075
Написал 03.02.2013 - 01:34
Да, было бы клёво, если б можно было зачаровать карьер)) Вопрос имеется. Если к индустриальному электролизёру подавать воду, то можно ли на выходе получать водород, который можно собирать через трубу, или нужно капсулы в него класть?Для полного счастья не хватает карьера или иного автошахтера с силктачем - и все.
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
#1076
Написал 03.02.2013 - 01:40
#1077
Написал 03.02.2013 - 01:41
#1078
Написал 03.02.2013 - 09:52
#1079
Написал 03.02.2013 - 15:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных