[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#4341
Написал 19.02.2014 - 03:33
#4342
Написал 19.02.2014 - 04:02
#4343
Написал 19.02.2014 - 04:22
#4345
Написал 20.02.2014 - 00:06
#4346
Написал 22.02.2014 - 23:43
#4349
Написал 02.03.2014 - 10:04
#4350
Написал 02.03.2014 - 10:30
#4351
Написал 02.03.2014 - 10:45
Я думаю, что новые металлы добавлены для полной совместимости с другими модами. То есть если мод добавляет какой-то металл, то, например, броня (если мод её добавляет) будет крафтиться так же из пластин, что и железная. А вот стержни... Хотелось бы что бы их тоже добавили, включая подобие МОХ-стержней.Еще фьюжен грега плюс иридиевую руду может производить лазербур МФР Слышно ли что то про планы грега на палладий, осмий и иные новые металлы? И слышно ли что то про торий а так же литиевые и тритиевые топливные стержни индастриала?
#4352
Написал 02.03.2014 - 14:03
#4353
Написал 06.03.2014 - 18:09
#4355
Написал 11.03.2014 - 15:50
Неплохо переводит "джоули" в электричество RC-шный модуль Factory: паровые котлы + турбина = ахулиард весёлых eU. Правда, с BC-шных движков объекты этого модуля энергию не снимают/принимают. Обеспечивают только перевод ресурсов (горючих: дерево, уголь и его разновидности, дизтопливо (нефть не берут)) в весёлые электроны. Имею обратную проблему: необходимо энергией IC (eU) запитывать двигатели и трубы BC. После погружения аддона IC-BC Crossover в летаргический сон, это стало проблематичным (можно, конечно, юзать электро-движок из Forestry, но ставить большой (по количенству id) мод только из-за одного движка (т.к. остальные плюшки форестри не используются), имхо перебор). Слышал / юзал кто-нибудь аддоны по переводу IC2-энергии в BC-формат для версии 1.5.2. ?Уважаемые, не подскажете ли, существует ли что-нибудь для перевода джоулей BC в электричество IC, кроме мода Transformers, под 1.6.4? BC-IC под 1.6.4 не обновлён (если я правильно понимаю), а Transformers конфликтует с Forestry.
#4356
Написал 11.03.2014 - 15:51
#4357
Написал 12.03.2014 - 01:09
#4358
Написал 12.03.2014 - 01:44
1. Сам чукча - написано же: "для версии 1.5.2.", а указанный по ссылке PowerBoxes версию МС 1.5.2. не держит - только 1.6х и выше. 2. Юзать Forestry (который мне не нужен) только из-за одного движка, умеющего заводить BC механизмы от IC-энергии, - чрезвычайно обломно: впихивать в сборку кучу заведомо лишних (мне) id шников неиспользуемых (мною) предметов (т.к. нужен только один двигатель, а всё остальное - фф топку). 3. Конвертеры уровня Crossover (в идеале) или Transformers (допустимо, но нежелательно) закрывали вопрос с минимумом неудобств: были маленькими (по количеству добавляемых предметов), решали широкий спектр задач, воспринимались более реалистично (Crossover, в частности). Поэтому и ищу нечто похожее, а не "получи нужный движок и ещё 100500 ненужных тебе id-шников а`ля Forestry). 4. Про GregTech тоже писать не стоит - там ЕСТЬ двигатель, заводящий BC механизмы от IC-энергии. Но с ним та же беда: из-за одного нужного девайса (двигатель) придётся подключать мод с кучей других девайсов, которые мне не нужны совершенно.Да пстец. Вот конверторы - http://www.minecraft... ... ince-2014/ Или чукча писатель? Постом выше же..
#4359
Написал 12.03.2014 - 10:13
А в старых версиях покопаться религия не позволяет? Насколько я помню на 1.5.2 этот мод уже был. Только тогда он был вот тут http://www.minecraft... ... ever-stop/ и назывался PowerConverters1. Сам чукча - написано же: "для версии 1.5.2.", а указанный по ссылке PowerBoxes версию МС 1.5.2. не держит - только 1.6х и выше.
#4360
Написал 13.03.2014 - 01:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных