[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#3881
Posted 05.10.2013 - 08:10
#3882
Posted 05.10.2013 - 14:18
#3883
Posted 05.10.2013 - 23:07
посмотрел. чтото перехотелось дальше гт юзать. видимо через год, для того чтобы собрать гриндер какой, понадобиться 5 сундуков всякого хлама. [snowman]Доброго времени суток! Горячая третья часть гайда по гречке подана! Приятного аппетита!
#3884
Posted 06.10.2013 - 09:21
не ужели ни кто не знает? и ещё почему мрамор не хочет измелчатся в индустиралном дробители, так же как и карьерный камень из реалкрафта. в дробителе IC2 измельчаетсяа GregTech для 152 генерирует руды в мире такие как тин копер силвер из других модов? или это добавлено тока в версии для 162? (слышал о такой инфе у одно летспелйщика)
#3885
Posted 06.10.2013 - 09:37
#3887
Posted 06.10.2013 - 09:47
#3888
Posted 06.10.2013 - 12:05
#3889
Posted 06.10.2013 - 12:09
Эта опция осталась от РП она будет работать только с мрамором из РП. А насчет руд... Зачем грегу руды меди олова и серебра если Индастриал без которого грег не фурычит уже добавляет их??? Хотя грег добавляет касситеритовую и еще какую то руду типа медной и оловянной... Я не в курсе... так как начал свой мир на 1,5,2 где этих руд еще не было соответственно у меня в мире они не сгенерировались...ещё нашёл такую опцию в грее. maceration { B:blockMarble=true зачем она если не работает?
#3890
Posted 06.10.2013 - 14:00
#3891
Posted 06.10.2013 - 17:54
У меня возникла проблема. Sturdy Grinder должен давать кучку и две маленькие кучки порошка, а вместо этого даёт crushed ore из экспериментального индастриалкрафта. Грег решил изменить что-то (и оставить тех, кто ещё не дошёл до электричества, без более эффективного средства, нежели простая переплавка руды), или я что-то не так установил?
#3893
Posted 06.10.2013 - 18:19
Парень, я хз, что ты курил, но рецепты индустриального дробителя не имеют к macerator никакого отношения. Это специальный ОТДЕЛЬНЫЙ набор рецептов, который работает только в одной определенной машине ГТ, тогда как общие рецепты Мацератора могут работать в разных машинах из разных модов (их не так много, но все же).
И если мрамор и базальт где-то и будут дробиться, то именно в стандартной дробилке.
Опция же для тех случаев, когда есть, что дробить. Возможно, у тебя не очень новая версия грега. Возможно, у тебя мрамор, который не унифицируется в словаре руд. У тебя просто "не работает", а телепаты, увы, в отпуске. Где же подпись DimFire, когда она так нужна...
Да, и зачем что-то отключать? Все рецепты включены по умолчанию. Так что если ты хочешь их отключать - ок, но не надо это делать аргументом в споре, ладушки?
#3894
Posted 07.10.2013 - 08:55
#3895
Posted 07.10.2013 - 10:57
#3896
Posted 08.10.2013 - 07:06
#3897
Posted 08.10.2013 - 07:35
#3898
Posted 09.10.2013 - 00:13
#3900
Posted 09.10.2013 - 14:40
8 user(s) are reading this topic
0 members, 8 guests, 0 anonymous users