Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#3881 SaBikk

SaBikk

    Работник газпрома

  • Пользователи
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Новый Уренгой

Написал 05.10.2013 - 08:10

Скажите кто нибудь нашел где в конфиге отключить новую фишку ?OreDictUnification is a bit more "aggressive" now, as it unificates your Inventory (Can be disabled in Config), and it also Unificates everything what is entering a GT Block.

#3882 SvEgiiVEteR

SvEgiiVEteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 105

Написал 05.10.2013 - 14:18

а GregTech для 152 генерирует руды в мире такие как тин копер силвер из других модов? или это добавлено тока в весрии для 162?(слышал о такой инфе у одно летспелйщика)

#3883 Kadabra

Kadabra

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 38

Написал 05.10.2013 - 23:07

Доброго времени суток! Горячая третья часть гайда по гречке подана! Приятного аппетита!

посмотрел. чтото перехотелось дальше гт юзать. видимо через год, для того чтобы собрать гриндер какой, понадобиться 5 сундуков всякого хлама. [snowman]

#3884 SvEgiiVEteR

SvEgiiVEteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 105

Написал 06.10.2013 - 09:21

а GregTech для 152 генерирует руды в мире такие как тин копер силвер из других модов? или это добавлено тока в версии для 162? (слышал о такой инфе у одно летспелйщика)

не ужели ни кто не знает? и ещё почему мрамор не хочет измелчатся в индустиралном дробители, так же как и карьерный камень из реалкрафта. в дробителе IC2 измельчается

#3885 miat

miat

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 235

Написал 06.10.2013 - 09:37

добрый день. подскажите последнюю версию грегтеха под 1.5.2, в которой еще не было молотков и ключей для изготовления механизмов.

#3886 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 06.10.2013 - 09:41

Скрытый текст
А с какого фига они должны измельчаться в индустриальном дробителе? Такой рецепт разве есть у тебя в NEI?!
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#3887 SvEgiiVEteR

SvEgiiVEteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 105

Написал 06.10.2013 - 09:47

Скрытый текст
ну если выключить рецепты например блоков ИС2 то их вообще то тоже не будет в неи, но это же не значит их нет. можно включить в конфиге грей. так что мой вопрос вполне логичен.(то есть это не возможно?) а что насчёт 1 вопроса. у грея есть генерация своя собственая? может он генерировать в мире копру медь и тин из индастриала например по своим правилам. слышал что, что то подобное на 162 есть(можно вырубить все руды и грей сам все сгенерит) ещё нашёл такую опцию в грее. maceration { B:blockMarble=true зачем она если не работает?

#3888 grain12

grain12

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 141

Написал 06.10.2013 - 12:05

Кто знает как крафтить панели из Advanced Solar Panels если в ic2 exp материя жидкая??

#3889 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 06.10.2013 - 12:09

ещё нашёл такую опцию в грее. maceration { B:blockMarble=true зачем она если не работает?

Эта опция осталась от РП она будет работать только с мрамором из РП. А насчет руд... Зачем грегу руды меди олова и серебра если Индастриал без которого грег не фурычит уже добавляет их??? Хотя грег добавляет касситеритовую и еще какую то руду типа медной и оловянной... Я не в курсе... так как начал свой мир на 1,5,2 где этих руд еще не было соответственно у меня в мире они не сгенерировались...
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#3890 SvEgiiVEteR

SvEgiiVEteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 105

Написал 06.10.2013 - 14:00

нет я о не о том что они ему нужны. а о том что на 162 версии слышал что грей сам их генерирует по своему способу(может быть в него добавили(низнаю) или он берёт руды из ис2 и генирт их так как ему надо, собственная генерация этих руд из ис2) вот и я хотел уточнить это. это в 162 новая такая штука или в 152 тоже есть?я щас 152 делаю и отключаю руды дублирубщие вот и интерисуюсь:) с версии 11 не играл ещё. грея тогда не было :)

#3891 Ekskavator

Ekskavator

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 5

Написал 06.10.2013 - 17:54

Приветствую.
У меня возникла проблема. Sturdy Grinder должен давать кучку и две маленькие кучки порошка, а вместо этого даёт crushed ore из экспериментального индастриалкрафта. Грег решил изменить что-то (и оставить тех, кто ещё не дошёл до электричества, без более эффективного средства, нежели простая переплавка руды), или я что-то не так установил?
Верните мой алмаз! Подскажите пожалуйста.

#3892 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 06.10.2013 - 18:18

Да, без двух новых машин IC2 забудь о увеличении выхода металла из руды. Или используй гриндер AE.

#3893 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 06.10.2013 - 18:19

Скрытый текст

Парень, я хз, что ты курил, но рецепты индустриального дробителя не имеют к macerator никакого отношения. Это специальный ОТДЕЛЬНЫЙ набор рецептов, который работает только в одной определенной машине ГТ, тогда как общие рецепты Мацератора могут работать в разных машинах из разных модов (их не так много, но все же).

И если мрамор и базальт где-то и будут дробиться, то именно в стандартной дробилке.
Опция же для тех случаев, когда есть, что дробить. Возможно, у тебя не очень новая версия грега. Возможно, у тебя мрамор, который не унифицируется в словаре руд. У тебя просто "не работает", а телепаты, увы, в отпуске. Где же подпись DimFire, когда она так нужна...

Да, и зачем что-то отключать? Все рецепты включены по умолчанию. Так что если ты хочешь их отключать - ок, но не надо это делать аргументом в споре, ладушки?
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#3894 SvEgiiVEteR

SvEgiiVEteR

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 105

Написал 07.10.2013 - 08:55

версия то последня для 152.у меня например машины ic2 были выключены, вот спрашивал тут пару дней назад как включитьесть мод майн твик там можно добавить в словарь руд тот мрамор который не в нём. но эт не помогло для обычного дробителя, добавка рецептов через этот мод помогла.видимо не грей не ис не юзают словарь мрамора, так как NumiRP-1.5.2-1.1.0(мрамор) крошится в ис, но мрамор с таким же словарем нет.но это уже другой сторонанасчёт мрамора уже давно понятно.а с генерацией что?

#3895 Selvetarm

Selvetarm

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 237

Написал 07.10.2013 - 10:57

У меня глаза выпали на стол от этого потока сознания. Будь ты проклят! Я ослеп..

#3896 vova0108

vova0108

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Откуда: Омск

Написал 08.10.2013 - 07:06

Здравствуйте, вопрос по GregTech. Возможно ли средствами GregTech изъять жидкость из Railcraft печей коксовых. С помощью капсул то понятно но в виде жидкости по трубам GregTech возможно ли?

#3897 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 08.10.2013 - 07:35

Мои глаза.... Выкачивать помп-панелями, приклеенными на машинбокс или иной блок грега. Если блок требует энергию то нужна энергия, если нет(люк от турбины или квантовый танк) то будет качать и так http://i.imgur.com/3WPcnNJ.png http://i.imgur.com/5peuTuv.png http://i.imgur.com/zjKgAjB.png http://i.imgur.com/bxD3j3a.png
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3898 Core-S

Core-S

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 09.10.2013 - 00:13

Привет!Столкнулся с неприятным багом: advanced pump качает жидкости (лаву, воду), но визуально блоки Ж. не исчезают (в ChickenCore включена конечная вода): при откачке лужи 3х3 в цистерне указывается 9 ведер воды, но визуально воды полная лужа - сохранение игры и загрузка сохранения обновляют картинку. Играть можно, но некомфортно - факт.Используется: MC 1.6.2; Forge 1.6.2-9.10.1.871; industrialcraft-2_2.0.250-experimental; GregTech 4.04l; NotEnoughItems 1.6.1.4; CodeChickenCore 0.9.0.5Есть ли идеи что может так глючить?P.S. если черпать воду ведром (или ячейками), то все в порядке - целевой блок жидкости исчезает сразу.

#3899 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 09.10.2013 - 01:17

Не баг, а фича, минимизирует лаги клиента при интенсивной работе помпы (нет перерасчета течения каждую секунду).

#3900 Gromwild

Gromwild

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 65

Написал 09.10.2013 - 14:40

Господа, никто не замечал что на GregTech 3.11 не работают совместно 2 схемосборочные машины. Причём 2рая(условно) ресурсы потребляет а полоска прогресса не движется. Это баг или где то что надо проверить?


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных