[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#341
Написал 04.12.2012 - 11:01
#342
Написал 04.12.2012 - 11:09
Неочевидно, конечно, но что мешает включить крафт обычного генератора материи в конфиге гректеха?Как по мне, так сначала лучше вообще грегтех не ставить. Сначала развиться по нормальному, скрафтить все что нужно в индустриальных модах, накопить ресурсов и только потом ставить грегтех. Я понимаю, что автор задумал более сложное продвижение по технической ветви, но не до такой же степени, что добыча одной единственной иридиевой руды может продлиться целую вечность.
Список модов на моей сборке.
#343
Написал 04.12.2012 - 12:34
Ну всегда можно сделать мобоферму и просто подождать. Благо конструкций мобоферм придумано не мало..... 512 очей эндермена. 0_0
я х.з. почему - у меня в раю = 0 (ноль) Эндерманов - я х.з. что за глюк.
по сундукам нашел 10 глаз + 3-4 выпало дропом обычном мире при убийствах Энедеров.
и как блеат мне собрать четыре нужных мне иридиевых отражателя?
пока я найду 1024-1526 Эндерманов в обычном мире - у меня ж кокосы поседеют.
Я за упорядочение руд по мирам. Так удобнее планировать куда и на каком этапе идти.
Сегодня вечером поправлю.Кстати, в переводе ГрегТеха капсула с "КарбонаДом Кальция", правильно - с карбонатом.
#344
Написал 04.12.2012 - 12:43
#345
Написал 04.12.2012 - 14:48
#346
Написал 04.12.2012 - 16:02
Работает, только теперь его не вставишь в защитную станцию. Можно только в излучатель. Кстати, если вы поставите низкое значение для forcefieldmaxblockpeerTick, то поля будут появляться в случайном порядке. Раньше поле поднималось снизу вверх.Анти-моб модулятор больше не работает?
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#347
Написал 04.12.2012 - 16:16
Есть аддон для IC2 "Brain Tech Agricultures". Он позволяет выращивать на жердочках кучу всего, включая жемчуг края. На худой конец можно пчел края разводить.я х.з. почему - у меня в раю = 0 (ноль) Эндерманов - я х.з. что за глюк. по сундукам нашел 10 глаз + 3-4 выпало дропом обычном мире при убийствах Энедеров. и как блеат мне собрать четыре нужных мне иридиевых отражателя? пока я найду 1024-1526 Эндерманов в обычном мире - у меня ж кокосы поседеют.
#348
Написал 04.12.2012 - 16:29
#349
Написал 04.12.2012 - 16:58
#350
Написал 04.12.2012 - 18:20
х.з. интереса будет как на рыбалке с сетью.Ну всегда можно сделать мобоферму и просто подождать. Благо конструкций мобоферм придумано не мало.
вот про пчел я что то не подумал.. надо заварить.. и этот мод глянуть. п.с. пока забью - нашел мод прикольный - прописал в заявках на перевод. http://www.minecraft... ... nd-tweaks/ http://ru-minecraft.... ... t-vas.html http://twilightforest.wikispaces.com/ прям очарование первооткрытия МС вернулось - из терминатора в квантовой броне с бензопилой, я превратился в медлительного клоуна с бумажным стаканчиком на голове в качестве шлема, и палкой от швабры в качестве оружия. минотавры носятся с топорами как бронепоезда - умер. воскрес - какой - то ... блеат жук-олень клещами зажал поднял и шмякнул - умер. воскрес - какая то хрень вылезла - заплевала соплями. умер. теперь хожу по стеночке - кубиками строю проходики и прячусь. тыкаю врага исключительно изподтишка. короче дум в МС. попробуйте поставьте - веселая вещь, портал строить 2 минуты. 1.4.5 =ИС2, БД, Форести, Грегтеч, Адванседмашин, Нуклеар контрол, вая-фая редстоун - кинул сверху - конфликтов - 0. п.с. мир- игру естественно сохранить. кстати не понял - квантовая урон не держит? в обычном то мире не поймешь - два взмаха бензопилой и все трупы. а тут валят все кто хочет.Есть аддон для IC2 "Brain Tech Agricultures". Он позволяет выращивать на жердочках кучу всего, включая жемчуг края. На худой конец можно пчел края разводить.
#352
Написал 04.12.2012 - 18:35
Также в MFFS поменял цвет заголовков. Если цвет не читаем, то говорите сразу, т.к. в остальных переводах будет тот же цвет.
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#353
Написал 04.12.2012 - 18:55
GT ну слишком зажрался.... на данный момент 94245 символов, и это ещё не всё. В планах ещё порошки подробно расписать.Перенёс MFFS в первый пост, т.к.
кто-то слишком много естGT не уживается с силовыми полями...
Также в MFFS поменял цвет заголовков. Если цвет не читаем, то говорите сразу, т.к. в остальных переводах будет тот же цвет.
Пост с GT обновлён. По просьбам трудящихся переоформил Руды и исправил пару мелочей.
Смотрите, оценивайте, пишите отзывы и пожелания. Жду
#354
Написал 04.12.2012 - 19:18
#355
Написал 04.12.2012 - 19:27
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#356
Написал 04.12.2012 - 19:32
#357
Написал 04.12.2012 - 19:43
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
#358
Написал 04.12.2012 - 19:53
#359
Написал 04.12.2012 - 20:00
У меня уже заготовлены картинки на все рецепты центрифуги. Большинство из них уже выложены в том или ином разделе перевода. Есть ещё пару моментов - это периферийные моды на руды которых ГрехТех добавляет рецепты. Видимо этим тоже придётся заняться.Кстати о порошках. Не забудь указать крафты центрифуги. НЕИ конечно помогает, но что почём порой разобраться трудно. Ибо крафтов из-за грига появилась туёва хуча. А чтоб было много эндерглазьев достаточно переместиться в энд из обычного мира и с помощью миста сделать его оттиск и вернуться в норм мир. И периодически мотаться в энд за выпилом эндермэнов.
Всё дробится в порошок, только что проверил.Ещё интересно: рубиновые и сапфировые блоки дробятся в порошок, а алмазный блок - в алмазы.
#360
Написал 04.12.2012 - 20:04
То, что ты назвал карбонатом на самом деле сульфит кальция.
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных