[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#3361
Написал 15.08.2013 - 07:52
#3362
Написал 15.08.2013 - 08:04
Это ты вообще к чему?Не открывает скрины с телефона, но судя по описанию, дрели МФР находятся в районе бэдрока? Если да, то необходимости в этом нет. Их можно ставить хоть в облаках, главное чтобы был столб воздуха под ней до бэдрока.
#3363
Написал 15.08.2013 - 08:07
#3364
Написал 15.08.2013 - 15:57
#3365
Написал 15.08.2013 - 16:19
#3366
Написал 15.08.2013 - 16:23
#3367
Написал 15.08.2013 - 16:27
#3369
Написал 15.08.2013 - 16:54
Похоже, ни в какой, если не делать этого специальным вставлятором по номеру слота. Если загружать просто так, ресурсы с радостью пихаются в оба слота (подозреваю, что они равнозначны, примерно как слоты в Assembling'е и Allow Smelter).С какой стороны в Industrial Blast Furnace подавать предметы в нижний слот?
#3370
Написал 15.08.2013 - 17:16
)=/
#3371
Написал 16.08.2013 - 04:44
Именно что равнозначны. Пофиг в какой слот вставлена сталь а в какой вольфрам-все равно на выходе будет вольфрамовая сталь. Ну или в какой алюминий а в какой титан-в случае двух разных ресурсов система не останавливается-сначала перерабатывается один потом второй. По большому счету есть только две реакции на которые нужно прописывать ресурсы по две-железо из руды и нитрокарбона и вольфрамовая сталь из вольфрама и стали. Все остальное можно просто валить без разбору а домна сама разберется что с этим делатьПохоже, ни в какой, если не делать этого специальным вставлятором по номеру слота. Если загружать просто так, ресурсы с радостью пихаются в оба слота (подозреваю, что они равнозначны, примерно как слоты в Assembling'е и Allow Smelter).С какой стороны в Industrial Blast Furnace подавать предметы в нижний слот?
#3373
Написал 16.08.2013 - 09:54
#3374
Написал 16.08.2013 - 09:57
Да, из него. Перепутал"из руды и нитрокарбона" - ты имел в виду карбонат кальция, да?
#3375
Написал 16.08.2013 - 11:27
Грег не отключает крафты а заменяет их своими машинами... Например вместо macerator в NEI ищи automatic macerator и так далее крафт всех машин будет начинаться с automaticGregTech 3.11 отключает стандарт. крафт некоторых механизмов IC2,как вернуть обратно их в conf файле ? p.s. и крафт материи тоже
#3376
Написал 16.08.2013 - 12:37
GregTech 3.11 отключает стандарт. крафт некоторых механизмов IC2,как вернуть обратно их в conf файле ?
p.s. и крафт материи тоже
В конфиге строчка I:MatterFabricationRate=16666666
Убери три шестерки, и будет как с ванильным ген-ом материи.
#3377
Написал 16.08.2013 - 13:01
#3378
Написал 16.08.2013 - 14:56
#3379
Написал 16.08.2013 - 15:41
)=/
#3380
Написал 16.08.2013 - 15:56
можно , но зачем тогда "продвинутые" и дорогие уст-ва делать если обычные намного лучше ?Да, и автоматические устройства не используют апов и их можно перекрафтить в обычные. P. S. "Три шестерки"... Нас продали! =/
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных