Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#3361 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 15.08.2013 - 07:52

Не открывает скрины с телефона, но судя по описанию, дрели МФР находятся в районе бэдрока? Если да, то необходимости в этом нет. Их можно ставить хоть в облаках, главное чтобы был столб воздуха под ней до бэдрока.
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#3362 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 15.08.2013 - 08:04

Не открывает скрины с телефона, но судя по описанию, дрели МФР находятся в районе бэдрока? Если да, то необходимости в этом нет. Их можно ставить хоть в облаках, главное чтобы был столб воздуха под ней до бэдрока.

Это ты вообще к чему?

#3363 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 15.08.2013 - 08:07

Во первых там все равно нужен сквозной колодец от дрели до бедрока-а копать большую яму было лень(проще было выкопать помещение непосредственно над бедроком), во вторых дрель на уровне моря потребляет на 10-15% энергии больше(емнип)
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3364 Kotovar

Kotovar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 15.08.2013 - 15:57

Посоветуйте на 1.6.2 настройки в конфиге генерации тетраэдрита и касситерита, чтобы избавиться уже от оловянных и медных руд) Если уже кто игрался с настройкой

#3365 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 15.08.2013 - 16:19

Я бы не делал так, слишком тетраэдрит и касситерит редки.

#3366 Kotovar

Kotovar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 17

Написал 15.08.2013 - 16:23

Так сейчас разве нельзя настроить плотность генерации этих руд? Довести до оптимального значения

#3367 Deonix

Deonix

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 195

Написал 15.08.2013 - 16:27

С какой стороны в Industrial Blast Furnace подавать предметы в нижний слот?
Мой канал на Youtube. Туториалы и LP по Minecraft,TBoI,WoT и многому другому.
Posted Image

#3368 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 15.08.2013 - 16:53

снизу как ни странно xD
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#3369 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 15.08.2013 - 16:54

С какой стороны в Industrial Blast Furnace подавать предметы в нижний слот?

Похоже, ни в какой, если не делать этого специальным вставлятором по номеру слота. Если загружать просто так, ресурсы с радостью пихаются в оба слота (подозреваю, что они равнозначны, примерно как слоты в Assembling'е и Allow Smelter).
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#3370 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Город Черепашкино

Написал 15.08.2013 - 17:16

Да-да-да, они равнозначны. Вон в центрифуге в слот для капсул можно доложить вещества, если рецепт не требует капсул. И да, если через шифт предмет ложится в ячейку, то в ту ячейку можно подавать вещи трубами сверху. Так-то! P. S. Ложим че-нить в верхний слот, если подаваемый предмет не совпадает с верхним слотом/в верхний слот уже ничего нелья впихнуть, вещи идут в нижний слот. Трубу ставить сверху
Добра вам!
)=/

#3371 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 16.08.2013 - 04:44

С какой стороны в Industrial Blast Furnace подавать предметы в нижний слот?

Похоже, ни в какой, если не делать этого специальным вставлятором по номеру слота. Если загружать просто так, ресурсы с радостью пихаются в оба слота (подозреваю, что они равнозначны, примерно как слоты в Assembling'е и Allow Smelter).

Именно что равнозначны. Пофиг в какой слот вставлена сталь а в какой вольфрам-все равно на выходе будет вольфрамовая сталь. Ну или в какой алюминий а в какой титан-в случае двух разных ресурсов система не останавливается-сначала перерабатывается один потом второй. По большому счету есть только две реакции на которые нужно прописывать ресурсы по две-железо из руды и нитрокарбона и вольфрамовая сталь из вольфрама и стали. Все остальное можно просто валить без разбору а домна сама разберется что с этим делать
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3372 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 16.08.2013 - 09:31

"из руды и нитрокарбона" - ты имел в виду карбонат кальция, да?
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#3373 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 16.08.2013 - 09:54

GregTech 3.11 отключает стандарт. крафт некоторых механизмов IC2,как вернуть обратно их в conf файле ?p.s. и крафт материи тоже

#3374 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 16.08.2013 - 09:57

"из руды и нитрокарбона" - ты имел в виду карбонат кальция, да?

Да, из него. Перепутал
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3375 DU_HAST

DU_HAST

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Ник в Minecraft:
    Rostisha
  • Откуда: Краснодар

Написал 16.08.2013 - 11:27

GregTech 3.11 отключает стандарт. крафт некоторых механизмов IC2,как вернуть обратно их в conf файле ? p.s. и крафт материи тоже

Грег не отключает крафты а заменяет их своими машинами... Например вместо macerator в NEI ищи automatic macerator и так далее крафт всех машин будет начинаться с automatic
Изображение
Изображение
Нажмите сюда чтобы увидеть всю подпись
Скрытый текст

#3376 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 16.08.2013 - 12:37

GregTech 3.11 отключает стандарт. крафт некоторых механизмов IC2,как вернуть обратно их в conf файле ?
p.s. и крафт материи тоже

Крафт материи? о_О
В конфиге строчка I:MatterFabricationRate=16666666
Убери три шестерки, и будет как с ванильным ген-ом материи.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#3377 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 16.08.2013 - 13:01

Грег не отключает крафты а заменяет их своими машинами... Например вместо macerator в NEI ищи automatic macerator и так далее крафт всех машин будет начинаться с automaticЯ понял.Разобрался.Спасибо DU_HAST и FadeDsНо "высокотехнологические" уст-ва в использовании это--здравствуй каменный век.Взрываются,горят и работают как печка из булыжника.Для меня это бред.Удаляю.

#3378 Rubaka

Rubaka

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Откуда: Москва

Написал 16.08.2013 - 14:56

Измени в конфиге эти значения на false и будет тебе счастье. B:explosions_on_nonwrenching B:fire_causes_explosions B:lightning_causes_explosions B:machines_flammable B:rain_causes_explosions B:wirefire_on_explosion

#3379 Vitduo

Vitduo

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Откуда: Город Черепашкино

Написал 16.08.2013 - 15:41

Да, и автоматические устройства не используют апов и их можно перекрафтить в обычные. P. S. "Три шестерки"... Нас продали! =/
Добра вам!
)=/

#3380 Shatll

Shatll

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 395

Написал 16.08.2013 - 15:56

Да, и автоматические устройства не используют апов и их можно перекрафтить в обычные. P. S. "Три шестерки"... Нас продали! =/

можно , но зачем тогда "продвинутые" и дорогие уст-ва делать если обычные намного лучше ?


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных