Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#3201 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 02.08.2013 - 15:53

А если между интерфейсом и хатчем воткнуть мэшин кес с транспортерами с обеих сторон?

#3202 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 02.08.2013 - 16:15

А если между интерфейсом и хатчем воткнуть мэшин кес с транспортерами с обеих сторон?

Так перемещать-то будет только в одну сторону. В машинбоксе (ты ведь это имел в виду?) ровно один слот для предметов, и если с одной стороны что-то вошло, то с другой уже не войдет. Плюс, как задать фильтр, какие предметы откуда брать? Нужна именно машина, стоящая вплотную к хатчу, и чтобы она делала всю работу.

Как я уже отписался, Менеджер из ГТ сработал, просто у него настройки... кхм... несколько странные. Или расположение слотов у ГТ-механизмов с "цистерной" такое неинтуитивное.
И вариант с рецептом в интерфейсе тоже почему-то заработал. Странно, если не ставить этот рецепт, хатч даже через кавер не отдает капсулы -.-
Все это значительно упрощает процесс, если есть АЕ (не нужно держать источник энергии непосредственно рядом с хатчем). Ура.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#3203 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 02.08.2013 - 16:25

По просьбам трудящихся... И не говорите, что я мало скурил когда эту хренотень рисовал.
В общем попытайтесь разобрать, что я тут нарисовал и прокомментируйте плиз что поправить.

Inventory Manager:
Скрытый текст


#3204 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 02.08.2013 - 16:44

1. "Пример: пусть есть _2_ сундука"
2. Менеджер выдает не просто 32 еЭ/т, он выдает четыре пакета за тик (удобно питать разветвленные цепочки буферов etc).
3. Слоты - не то, чем кажутся ©
Например, в квантовой цистерне (и аналогах) слоты не "верхний" и "нижний" а "Х" и "Х", где Х - сторона, на которой относительно цистерны стоит менеджер :)))

В продолжение темы АЕ-интерфейса, как дешевого двустороннего менеджера
Пардон, интерфейс не сработает, ведь на геныч нельзя вешать каверы.
Придется ставить менеджер, либо тыкать снаружи импорт шину, а внутри (там техническая шахта в один блок) интерфейс, раздающий во все стороны скрапбоксы:
Скрытый текст

Башня Материи! :))
Just for lulz
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#3205 CJIECAPb

CJIECAPb

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Омск

Написал 02.08.2013 - 17:25

Хотите верьте, хотите нет, но у меня получилось их запустить.
Всё оказалось банально и просто.
Греготрубы не могут извлечь из бойлера пар с требуемой скоростью (плачевно но факт)
Трубы TE не могут дать такую пропускную способность.
Вывод: надо их объединить. Отвод пара из бойлера производить с помощью труб ТЕ, которые пар передают в греготрубы, которые накачивают турбину.
В общем у меня получилось, что турбина работает, энергия идёт, но одного бойлера 3х3х4 не хватает, нужно ставить два.

Скрытый текст

Тут попробовал просто тессерактами соединить от бойлера к турбине и получилось. У тессеракта выходит отличная пропускная способность.
Скрытый текст


#3206 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 02.08.2013 - 17:29

1. "Пример: пусть есть _2_ сундука"
2. Менеджер выдает не просто 32 еЭ/т, он выдает четыре пакета за тик (удобно питать разветвленные цепочки буферов etc).
3. Слоты - не то, чем кажутся ©
Например, в квантовой цистерне (и аналогах) слоты не "верхний" и "нижний" а "Х" и "Х", где Х - сторона, на которой относительно цистерны стоит менеджер :)))

Поправил:
Скрытый текст


Добавил способы подключения турбин в гайд. Обновил историю версий ГТ (Актуальная версия ГрехТеха 4.00d) Грегори радует новыми плюшками:

Скрытый текст


#3207 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 02.08.2013 - 18:41

Моя простенькая система автокрафта определенных предметов в сети AE с применением AE, GT и MFR.
Изображение Изображение
Верхние ME Level Emitter выдают сигнал, если кол-во нужного предмета ниже определенного уровня. Шины экспорта экспортируют требуемые ресурсы в Assembling Machine (т.е. входные слоты забиты).
Гейт над интерфейсом излучает редстоун сигнал, если ME Intefrace не пустой. А в PRC используется логическое "И" сигнала от Level Emitter и сигнала от гейта.

Таким образом я избавился от мешающих промежуточных крафтов в интерфейсе терминалов AE, и защитился от ситуации, когда нет свободного места в сети AE (ибо пока только один ME Drive).

#3208 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 02.08.2013 - 20:34

Моя простенькая система автокрафта определенных предметов в сети AE с применением AE, GT и MFR.

Схема прикольная, щас попробую собрать. ----- Вопрос. Никто не сталкивался с таким. Когда в игре используешь любую машину из мода Advanced Solar Panel v.3.3.7, после перезахода в мир обнуляется чанк, в котором это устройство стояло?

#3209 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 02.08.2013 - 20:36

Сталкивались. Версия солярок просто не подходит для последних версий IC2. Они корректно работают с IC 1.115.

#3210 Mezza

Mezza

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 51

Написал 02.08.2013 - 20:37

А какова скорость износа греговских роторов в турбинах?

#3211 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 02.08.2013 - 20:44

Сталкивались. Версия солярок просто не подходит для последних версий IC2. Они корректно работают с IC 1.115.

На сколько же древнюю IC2 ставить, если у меня стоит industrialcraft-2_1.116.374-lf.jar

#3212 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 02.08.2013 - 21:07

Я до сих пор использовал industrialcraft-2_1.116.365-lf, проблем, кроме ошибки рендера проводов (провода не соединяются, хотя хитбоксы отрисовываются правильно), проблем не замечал.Выяснил, билд industrialcraft-2_1.116.370-lf вызывает исключение при старте сервера. Поэтому используй 369 билд. Сейчас еще проверю биогенератор Forestry, на него тоже жаловались.UPD: угу, 369 билд не вызывает проблем при загрузке сервера, и солярки и биогенератор корректно передают энергию по проводам.

#3213 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 02.08.2013 - 21:16

У меня на последнем билде IC2 для 1.5.2 (1.117.921) проблем с обнулением чанков не возникало пока еще ни разу. И вроде все работает нормально, за исключением, что в зоне установленных солярок фпс падает до 5-9. И, опять же в этой зоне, FML мне постоянно выводит:[WARNING] [IC2] EnergyNet.emitEnergyFrom: called for advsolar.TileEntityUltimateSolarPanel@5cf829 client-side, abortingИ так зацикливается (цифры только меняются), пока я не уйду в соседние чанки, где данные сообщения исчезают и фпс возобновляется до нормального значения.Поэтому, пока, я ими не пользуюсь, хотя они и установлены.

#3214 Zac666

Zac666

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 212

Написал 02.08.2013 - 21:42

Minik Ты ничего не напутал? Последняя версия ИК2 для 1.5.2 1.117.385. И да с ней всё нормально работает только ошибки в консоли постоянные, но у лично у меня с фпс проблем нет, хотя хрен его знает может и падает, но лично я не замечаю и особо за ним не слежу.UPD: А, походу понял, я юзаю IC2_lf, там номера версии другие малость. (Просто на всякий случай цитирую mistqur:"Разницы между IC2 и IC2_lf практически никакой")

#3215 1973andrey

1973andrey

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 140

Написал 02.08.2013 - 23:18

У меня на последнем билде IC2 для 1.5.2 (1.117.921) проблем с обнулением чанков не возникало пока еще ни разу. И вроде все работает нормально, за исключением, что в зоне установленных солярок фпс падает до 5-9. И, опять же в этой зоне, FML мне постоянно выводит: [WARNING] [IC2] EnergyNet.emitEnergyFrom: called for advsolar.TileEntityUltimateSolarPanel@5cf829 client-side, aborting И так зацикливается (цифры только меняются), пока я не уйду в соседние чанки, где данные сообщения исчезают и фпс возобновляется до нормального значения. Поэтому, пока, я ими не пользуюсь, хотя они и установлены.

Почти так и происходит у меня с этой же версией, сообщение в консоль то же, только с утечкой памяти и повисанием игры минут через 20-30 работы. ФПС при этом не падает (на глаз, замера нет)

#3216 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 03.08.2013 - 11:21

Моя простенькая система автокрафта определенных предметов в сети AE с применением AE, GT и MFR. Гейт над интерфейсом излучает редстоун сигнал, если ME Intefrace не пустой. А в PRC используется логическое "И" сигнала от Level Emitter и сигнала от гейта.

Попробовал повторить схему. Возник вопрос. Ты не ошибся с сигналом от гейта? Ибо если интерфейс не пустой, то зачем включать машины что-либо крафтить??? Или тут какой-то другой смысл?

#3217 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 03.08.2013 - 18:29

Попробовал повторить схему. Возник вопрос. Ты не ошибся с сигналом от гейта? Ибо если интерфейс не пустой, то зачем включать машины что-либо крафтить??? Или тут какой-то другой смысл?

Пардон, гейт излучает сигнал, если интерфейс пустой. UPD: Шикарно, поставил по аналогии Alloy Smelter с рецептами Invar, бронзы и латуни. Теперь легко могу менять требуемый запас металлов (ибо Level Emitter легко доступен), а главное, никаких крафтов AE (а так же меньше энергопотребление AE), как только начинается потребление металлов, устройства сразу начинают крафт.

#3218 drako_06

drako_06

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 419

Написал 03.08.2013 - 19:13

Скрытый текст
Честно говоря идея самому понравилась. По первянке вообще можно обойтись и без проверки места в интерфейсе. Да и когда хранилище увеличивается, тоже смысл в этом пропадает.

#3219 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 03.08.2013 - 19:24

Честно говоря идея самому понравилась. По первянке вообще можно обойтись и без проверки места в интерфейсе. Да и когда хранилище увеличивается, тоже смысл в этом пропадает.

Не, общий сигнал включения\выключения автокрафта необходим, на случай если вдруг будет перепланировка сети, и будут вынуты карты, на которых хранилась готовая продукция.

#3220 natzgul89

natzgul89

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Откуда: Коттедж над убежищем 69

Написал 03.08.2013 - 20:28

А какова скорость износа греговских роторов в турбинах?

у меня за 12 часов реального времени износилось примерно 200 прочности карбоновой турбины


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных