[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#3201
Написал 02.08.2013 - 15:53
#3202
Написал 02.08.2013 - 16:15
Так перемещать-то будет только в одну сторону. В машинбоксе (ты ведь это имел в виду?) ровно один слот для предметов, и если с одной стороны что-то вошло, то с другой уже не войдет. Плюс, как задать фильтр, какие предметы откуда брать? Нужна именно машина, стоящая вплотную к хатчу, и чтобы она делала всю работу.А если между интерфейсом и хатчем воткнуть мэшин кес с транспортерами с обеих сторон?
Как я уже отписался, Менеджер из ГТ сработал, просто у него настройки... кхм... несколько странные. Или расположение слотов у ГТ-механизмов с "цистерной" такое неинтуитивное.
И вариант с рецептом в интерфейсе тоже почему-то заработал. Странно, если не ставить этот рецепт, хатч даже через кавер не отдает капсулы -.-
Все это значительно упрощает процесс, если есть АЕ (не нужно держать источник энергии непосредственно рядом с хатчем). Ура.
#3203
Написал 02.08.2013 - 16:25
В общем попытайтесь разобрать, что я тут нарисовал и прокомментируйте плиз что поправить.
Inventory Manager:
#3204
Написал 02.08.2013 - 16:44
2. Менеджер выдает не просто 32 еЭ/т, он выдает четыре пакета за тик (удобно питать разветвленные цепочки буферов etc).
3. Слоты - не то, чем кажутся ©
Например, в квантовой цистерне (и аналогах) слоты не "верхний" и "нижний" а "Х" и "Х", где Х - сторона, на которой относительно цистерны стоит менеджер ))
Пардон, интерфейс не сработает, ведь на геныч нельзя вешать каверы.
Придется ставить менеджер, либо тыкать снаружи импорт шину, а внутри (там техническая шахта в один блок) интерфейс, раздающий во все стороны скрапбоксы:
Башня Материи! )
Just for lulz
#3205
Написал 02.08.2013 - 17:25
Тут попробовал просто тессерактами соединить от бойлера к турбине и получилось. У тессеракта выходит отличная пропускная способность.Хотите верьте, хотите нет, но у меня получилось их запустить.
Всё оказалось банально и просто.
Греготрубы не могут извлечь из бойлера пар с требуемой скоростью (плачевно но факт)
Трубы TE не могут дать такую пропускную способность.
Вывод: надо их объединить. Отвод пара из бойлера производить с помощью труб ТЕ, которые пар передают в греготрубы, которые накачивают турбину.
В общем у меня получилось, что турбина работает, энергия идёт, но одного бойлера 3х3х4 не хватает, нужно ставить два.
Скрытый текст
#3206
Написал 02.08.2013 - 17:29
Поправил:1. "Пример: пусть есть _2_ сундука"
2. Менеджер выдает не просто 32 еЭ/т, он выдает четыре пакета за тик (удобно питать разветвленные цепочки буферов etc).
3. Слоты - не то, чем кажутся ©
Например, в квантовой цистерне (и аналогах) слоты не "верхний" и "нижний" а "Х" и "Х", где Х - сторона, на которой относительно цистерны стоит менеджер ))
Добавил способы подключения турбин в гайд. Обновил историю версий ГТ (Актуальная версия ГрехТеха 4.00d) Грегори радует новыми плюшками:
#3207
Написал 02.08.2013 - 18:41
Верхние ME Level Emitter выдают сигнал, если кол-во нужного предмета ниже определенного уровня. Шины экспорта экспортируют требуемые ресурсы в Assembling Machine (т.е. входные слоты забиты).
Гейт над интерфейсом излучает редстоун сигнал, если ME Intefrace не пустой. А в PRC используется логическое "И" сигнала от Level Emitter и сигнала от гейта.
Таким образом я избавился от мешающих промежуточных крафтов в интерфейсе терминалов AE, и защитился от ситуации, когда нет свободного места в сети AE (ибо пока только один ME Drive).
#3208
Написал 02.08.2013 - 20:34
Схема прикольная, щас попробую собрать. ----- Вопрос. Никто не сталкивался с таким. Когда в игре используешь любую машину из мода Advanced Solar Panel v.3.3.7, после перезахода в мир обнуляется чанк, в котором это устройство стояло?Моя простенькая система автокрафта определенных предметов в сети AE с применением AE, GT и MFR.
#3210
Написал 02.08.2013 - 20:37
#3211
Написал 02.08.2013 - 20:44
На сколько же древнюю IC2 ставить, если у меня стоит industrialcraft-2_1.116.374-lf.jarСталкивались. Версия солярок просто не подходит для последних версий IC2. Они корректно работают с IC 1.115.
#3212
Написал 02.08.2013 - 21:07
#3213
Написал 02.08.2013 - 21:16
#3214
Написал 02.08.2013 - 21:42
#3215
Написал 02.08.2013 - 23:18
Почти так и происходит у меня с этой же версией, сообщение в консоль то же, только с утечкой памяти и повисанием игры минут через 20-30 работы. ФПС при этом не падает (на глаз, замера нет)У меня на последнем билде IC2 для 1.5.2 (1.117.921) проблем с обнулением чанков не возникало пока еще ни разу. И вроде все работает нормально, за исключением, что в зоне установленных солярок фпс падает до 5-9. И, опять же в этой зоне, FML мне постоянно выводит: [WARNING] [IC2] EnergyNet.emitEnergyFrom: called for advsolar.TileEntityUltimateSolarPanel@5cf829 client-side, aborting И так зацикливается (цифры только меняются), пока я не уйду в соседние чанки, где данные сообщения исчезают и фпс возобновляется до нормального значения. Поэтому, пока, я ими не пользуюсь, хотя они и установлены.
#3216
Написал 03.08.2013 - 11:21
Попробовал повторить схему. Возник вопрос. Ты не ошибся с сигналом от гейта? Ибо если интерфейс не пустой, то зачем включать машины что-либо крафтить??? Или тут какой-то другой смысл?Моя простенькая система автокрафта определенных предметов в сети AE с применением AE, GT и MFR. Гейт над интерфейсом излучает редстоун сигнал, если ME Intefrace не пустой. А в PRC используется логическое "И" сигнала от Level Emitter и сигнала от гейта.
#3217
Написал 03.08.2013 - 18:29
Пардон, гейт излучает сигнал, если интерфейс пустой. UPD: Шикарно, поставил по аналогии Alloy Smelter с рецептами Invar, бронзы и латуни. Теперь легко могу менять требуемый запас металлов (ибо Level Emitter легко доступен), а главное, никаких крафтов AE (а так же меньше энергопотребление AE), как только начинается потребление металлов, устройства сразу начинают крафт.Попробовал повторить схему. Возник вопрос. Ты не ошибся с сигналом от гейта? Ибо если интерфейс не пустой, то зачем включать машины что-либо крафтить??? Или тут какой-то другой смысл?
#3218
Написал 03.08.2013 - 19:13
#3219
Написал 03.08.2013 - 19:24
Не, общий сигнал включения\выключения автокрафта необходим, на случай если вдруг будет перепланировка сети, и будут вынуты карты, на которых хранилась готовая продукция.Честно говоря идея самому понравилась. По первянке вообще можно обойтись и без проверки места в интерфейсе. Да и когда хранилище увеличивается, тоже смысл в этом пропадает.
#3220
Написал 03.08.2013 - 20:28
у меня за 12 часов реального времени износилось примерно 200 прочности карбоновой турбиныА какова скорость износа греговских роторов в турбинах?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных