[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]
#2661
Написал 26.06.2013 - 12:59
#2662
Написал 26.06.2013 - 13:41
Спасибо, действительно отключается. Просто я помню, что еще в 1.4.7, прочитав, что так можно, пробовал его отключить и у меня ничего не получилосьА отключать сам генератор редстоуном?Подскажите, есть ли какой-нибудь аналог разветвителя/разъединителя из IC2, только выдерживающий 8192 еэ/т? Надоело снимать генератор материи постоянно.
#2663
Написал 26.06.2013 - 14:20
#2664
Написал 26.06.2013 - 16:34
#2665
Написал 27.06.2013 - 04:47
#2666
Написал 27.06.2013 - 09:32
#2667
Написал 27.06.2013 - 14:34
#2668
Написал 27.06.2013 - 15:15
#2669
Написал 27.06.2013 - 15:22
#2670
Написал 27.06.2013 - 15:29
#2671
Написал 27.06.2013 - 15:47
#2673
Написал 27.06.2013 - 16:40
Асемблеры отлично получаются при 4 ускорителях, учитывая что они самые медленные машины при автоматическом крафте, а их потребление при большинстве работ это 2-4 Eu Остальное легко распараллеливается, с помощью Factorization или чегонить подобного...В принципе проблем с энергией не испытываю, но в 256 раз это конечно перебор. Можно как-то через конфиг или ещё как вернуть старые машины?
#2674
Написал 27.06.2013 - 16:46
Спасибо.DynamicConfig.cfg: allowVanillaIC2MachinesFromAutomaticOnes
Ну с ассемблерами все понятно, а вот насчет распаралеливания не понял.Асемблеры отлично получаются при 4 ускорителях, учитывая что они самые медленные машины при автоматическом крафте, а их потребление при большинстве работ это 2-4 Eu Остальное легко распараллеливается, с помощью Factorization или чегонить подобного...
#2675
Написал 27.06.2013 - 17:39
#2676
Написал 27.06.2013 - 17:46
Ясно, только при чем тут Factorization?В смысле ставь 50 машин и получи прирост производтельности в 50 раз, а энергоотребление... в 50 раз!
#2678
Написал 27.06.2013 - 18:29
#2679
Написал 27.06.2013 - 18:50
#2680
Написал 28.06.2013 - 20:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных