Перейти к содержимому


Фотография

[Аддоны] Industrial Craft 2 [1.115]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4717

#2661 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 26.06.2013 - 12:59

Так 8к в 2к успешно трансформируется ИКшным ХВ трансом.

#2662 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 26.06.2013 - 13:41

Подскажите, есть ли какой-нибудь аналог разветвителя/разъединителя из IC2, только выдерживающий 8192 еэ/т? Надоело снимать генератор материи постоянно.

А отключать сам генератор редстоуном?

Спасибо, действительно отключается. Просто я помню, что еще в 1.4.7, прочитав, что так можно, пробовал его отключить и у меня ничего не получилось

#2663 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 26.06.2013 - 14:20

Каким зачарованием можно добавить урон бензопиле? Или никаким?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2664 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 26.06.2013 - 16:34

Разве что на DartCraft'овскую бензопилу. Туда можно даже лутинг запихать.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2665 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 27.06.2013 - 04:47

Компрессоры, дробители, печки греговские можно как-то ещё ускорить, кроме как 4 ускорителями? Блин позаменял все старые машины(

#2666 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 27.06.2013 - 09:32

Увеличив кол-во машин, можно ускорить скорость производства.
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2667 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 27.06.2013 - 14:34

Ну это понятно) Все меньше и меньше мне грег начинает нравиться.

#2668 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 27.06.2013 - 15:15

А что мешает засунуть больше ускорителей?

#2669 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 27.06.2013 - 15:22

А не влазиют, ровно 2 трансформатора и 4 ускорителя ставится и все.

#2670 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 27.06.2013 - 15:29

Можно еще 2 адвансед трансформатора засунуть помимо перечисленного.4 ускорителя увеличивают скорость работы в 16 раз а энергопотребление в 256. Оно вам нужно такое?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#2671 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 27.06.2013 - 15:47

В принципе проблем с энергией не испытываю, но в 256 раз это конечно перебор. Можно как-то через конфиг или ещё как вернуть старые машины?

#2672 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.06.2013 - 15:59

DynamicConfig.cfg: allowVanillaIC2MachinesFromAutomaticOnes

#2673 Dartolomey

Dartolomey

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 77

Написал 27.06.2013 - 16:40

В принципе проблем с энергией не испытываю, но в 256 раз это конечно перебор. Можно как-то через конфиг или ещё как вернуть старые машины?

Асемблеры отлично получаются при 4 ускорителях, учитывая что они самые медленные машины при автоматическом крафте, а их потребление при большинстве работ это 2-4 Eu Остальное легко распараллеливается, с помощью Factorization или чегонить подобного...

#2674 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 27.06.2013 - 16:46

DynamicConfig.cfg: allowVanillaIC2MachinesFromAutomaticOnes

Спасибо.

Асемблеры отлично получаются при 4 ускорителях, учитывая что они самые медленные машины при автоматическом крафте, а их потребление при большинстве работ это 2-4 Eu Остальное легко распараллеливается, с помощью Factorization или чегонить подобного...

Ну с ассемблерами все понятно, а вот насчет распаралеливания не понял.

#2675 Plem

Plem

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 716

Написал 27.06.2013 - 17:39

В смысле ставь 50 машин и получи прирост производтельности в 50 раз, а энергоотребление... в 50 раз!
В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил =/

#2676 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 27.06.2013 - 17:46

В смысле ставь 50 машин и получи прирост производтельности в 50 раз, а энергоотребление... в 50 раз!

Ясно, только при чем тут Factorization?

#2677 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.06.2013 - 18:28

У него вроде есть устройство, позволяющих равномерно распределить нагрузку на несколько машин. В одной из серий LP Direwolf20 видел, как он генерацию мусора из булыжника таким образом увеличивал (при помощи Factorization).

#2678 FalconRR

FalconRR

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 27.06.2013 - 18:29

Надо поштудировать мод, никогда им особо не пользовался.

#2679 FadeDs

FadeDs

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Откуда: middle of nowhere

Написал 27.06.2013 - 18:50

Такое можно и с АЕ проворачивать))
Жизнь - это игра, но вся фишка в том, что нельзя сохраниться.

#2680 Copoka

Copoka

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 103

Написал 28.06.2013 - 20:38

Сборка 1.4.7 Никак не могу сделать chrome ingot . Получил chrome dust , засовываю в industrial blast furnace - ни какой реакции. Печка рабочая, другие рецепты работают. NEI показывает что именно так и надо делать.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных