Апд.
Пожалуй тоже поделюсь залежами своих скринов :3
Внимание! Очень много картинок!
Апд2.
Решил я начать летать в РБ :3
Понял, что РБ значительно(!) интереснее и красивее всех остальных режимов.
Летать начал на Японцах, а не на США, тк Япы у меня меньше всего прокачены, да и летать на них проще.
Для начала сел за A5M4: приятный в управлении и простой крафт, очень маневренный, хороший обзор и БК - целая ТЫЩА патронов для двух пулеметов.
Первым делом начал любоваться видами :3
В РБ нет маркеров, а значит ничего не мешает любоваться красотами игрового движка:
В первом вылете поступил как настоящий камикадзе. Увидел вражеский A-20 и оценив, что вряд ли я смогу чего нибудь ему сделать пулеметами и решил погибнуть как настоящий японский пилот. Подлетел и с помощью шасси затаранил его, но и сам погиб(хотя может иные причины были, что я решил его затаранить, но я уже не помню).
Во втором вылете не было ничего интересного. Пару попаданий по врагу и был сбит ПВО.
В третьем вылете подловил идущего на посадку хеллката и дал по нему очередью, а он неудачно сел и разбился, потеряв крыло. Мне дали фраг :3
Это был мой первый сбитый в РБ, хоть и не полноценносбитый.
Еще через пару скучных вылетов, где я опять погибал от зенитного огня или вообще не взлетал изза бага с авианосцами(он уплывал из под самолета). Я зашел опять в бой на A5M4 и в этом бою я получил своего первого честно сбитого. Пусть это был ИИ, которого я подловил, когда тот летел ровно и ни о чем не думал. Но он погиб изза меня :3 Я убил ему руль высоты.
И это был первый полноценный кил в РБ.
И после этого я решил, что, пока мой A5 чинится бесплатно, я сделаю вылет на Ki-43.
И в этом же бою я опять сбил ИИ. Каким образом это произошло я не помню(то ли подловил на высоте, то ли в вираже очередью дал), но я выбил ему хвост, тот и встретился с Землей-матушкой.
После этого летая низко над кораблями противника, в поисках контактов, я словил снаряд с ближайшего эсминца и был таков...
В следующий бой я взял только что починившийся А5.
В этом бою я подловил у земли вражеского хеллката и, дав по нему хорошую, длинную очередь, убил ему крыло и, как мне показалось, поджог его бак. Рассмотреть его повреждения мне не удалось, тк я шел на большой скорости и мог бы в него врезаться, поэтому резко ушел вверх. С нетерпением жажду увидеть заветные "Самолет сбит", но вместо этого вижу в углу противную надпись . Стало крайне обидно <___<
Спустя некоторое время топливо начало заканчиваться. Оставалось около 10 минут и я принял решение пойти и сесть на авианосец, дабы заправиться и перезарядиться. Но не заметил как мне на хвост сел P-51, который со мной справился без особых проблем парой очередей.
В следующий вылет я опять взял Ki-43. После нескольких минут полета я заметил низколетящий B-25. Подумал "А почему бы и нет?".
Когда я уже подлетал к B-25, перед моим носом выскочил Зеро и очередью из пулеметов и пушек зажег B-25. И тут я пошел на отчаянный шаг... Я дал очередью по B-25 и... Забрал фраг у этого Зеро. Нечестно, да. Ну да ладно...
Несмотря ни на что и я успел получить несколько попаданий из турелей от этого B-25, в итоге остался без правого элерона.
Мной было принято решение идти на авианосец, ввиду ухудшения аэродинамических свойств.
Подлетев к авианосцу я дважды подумал надо ли садить на шасси или нет. Ведь Ki-43 - самолет наземного базирования и с авианосца он просто скатится, поэтому я решил сесть на брюхо... И я сел! :3 Не получив серьезных критических повреждений. Меня лишь перевернуло и я загнул винт. Но, тк я все еще колебался по поводу выпуска шасси, перед посадкой я таки начал их выпускать, но в последний момент передумал и начал их убирать. В связи с тем, что они не успели убраться полностью, при посадке на брюхо мне оторвало шасси(именно это и послужило причиной для того, что бы мой крафт перевернулся).
Ремонт и несколько минут полета спустя, я не заметил как мне на хвост сел вайлдкэт. Заметил только по трассерам выше моего правого крыла, начал пытаться перекрутить его, но не заметил по силуэту, что он выходит в лоб(одинаково выглядит с хвоста и спереди, сложно опознать на дистанции). Получил очередью по левому крылу. Потерял маневренность, начал специально пытаться уйти в штопор, но не вышло. Пропустил вторую очередь по левому крылу, потерял всю аэродинамику. Полетел ровно и прямо, пытаясь сесть. Он дал еще очередь, выбил маслобак и, если верить игре, сбил меня, но...
Видимо не сбросил скорость и случайно попытался отпилить мне винтом хвост, в итоге он разбился :3 За СШП оставался только он, а за нас, помимо меня, было еще 2 самолета. В итоге мы победили, а я получил 5ый ранг за японцев и заветный Ki-61.