War Thunder
#201
Написал 18.03.2013 - 15:05
#202
Написал 18.03.2013 - 16:28
Есть такая штука - флаттер. Самолет разваливается от вибраций, достигаемых на определенной скорости.А может ли самолёт развалиться сам, без внешней "помощи", ? От скорости, например.
Повтор не показал этого. Мне тоже было обидно, что не показал. Нет, не снаряд - точно вспыхнул бак/двигатель. Я уже ни с чем не спутаю этот эффект. Я потому и начал уходить вверх, решив, что ты уже горишь...Я посмотрел запись, вроде не горел и не потухал я. (может это был взрыв пули или я стрельнул :3) По двигателю мало попадал, больше расхерачил хвост и крылья. Я научусь играть в ИБ и сделаю реваншЪ!
#203
Написал 18.03.2013 - 17:14
#204
Написал 18.03.2013 - 17:42
Ну... Повторы в WT всегда славились своей недостоверностью, что печально... Так что, если угодно, - это баг повторов. Может рано или поздно их пофиксят.Может баг, физика-то не очень была в тестовой версии
#205
Написал 18.03.2013 - 17:46
#206
Написал 18.03.2013 - 17:59
#207
Написал 18.03.2013 - 18:11
#208
Написал 19.03.2013 - 21:29
... dded#t=25s
Прочитайте мэйл у парня :3
Апд.
Ну что, товарищи, каковы ваши эмоции по поводу 1.29?
Апд2.
Освобождение слота добавили :3
Теперь любой может пойти в песок 0-1, независимо от количества экипажей
#210
Написал 20.03.2013 - 09:19
#211
Написал 20.03.2013 - 22:07
Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".
#212
Написал 20.03.2013 - 23:34
О.о Лучше было за бесценок их покупать и страдать от ремонта, который по размерам редко был меньше дохода? Я ценами доволен. Ничего такого сверх-дорогого я не видел.Цены на самолёты - тихий ужас
А по моему наоборот :3 Если не понятны аббревиатуры - спрашивай. Ну или сходиразные патронные ленты - только путаницы добавляют
Водить бомбер для меня теперь нереально
Что не так?#213
Написал 21.03.2013 - 08:50
#215
Написал 21.03.2013 - 10:01
Какую ленту вставить, чтобы делать самолётам больно-больно?Если не понятны аббревиатуры - спрашивай.
Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".
#216
Написал 21.03.2013 - 10:10
Бомбы с внешних подвесов сбрасываются в пикировании. С внутренних - только в горизонте +- 15 градусов.На одних бомберах нельзя пикировать, на других наоборот.
Есть специальные, пикирующие бомбардировщики. К ним относятся, B5N, Ju-87, Ju-88, Пе-2, D3A1 и другие. У них бомбы вешаются снаружи + у них есть воздушный тормоз для увеличения точности бомбометания в пике. Тактика бомбометания такова: на примере штуки(Ju-87). Набираешь высоту примерно в 1.5км, когда знаешь, что ты ровно над целью, убираешь тягу на 0, включаешь воздушный тормоз и уходишь в отвесное пике. Куда будет направлен твой прицел - туда, примерно, упадет бомба, если ты пикируешь ровно под 80-90 градусов. Лучше всего делать это либо из кабины, либо из виртуального кокпита. Как только сбросил бомбы, сразу даешь тягу, выравниваешься по горизонту и выключаешь воздушный тормоз. И на филд... Перезаряжаться :3Пикировать можно, только бомбы нельзя сбрасывать. Ограничение по углу сброса бомб жеж.
Бронебойные решетят крафт, фугасные - бьют его. Бронебойный хороши против двигателей и бронированных крафтов, а фугасы и осколочные повреждают в основном органы управления и обшивку. Зажигательные поджигают топливо, если есть утечка. Трассирующие оставляют след, по которому можно ориентировать свою стрельбу. Прицельно-зажигательные(ПЗ) или МДЗ нужны для оценки попаданий: они детонируют на обшивке яркой вспышкой, которую отчетливо видно. Так что зависит от тебя... Что ты считаешь "больно-больно"... Убить пилота или оставить самолет без хвоста.Какую ленту вставить, чтобы делать самолётам больно-больно?
#217
Написал 21.03.2013 - 10:22
Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".
#218
Написал 21.03.2013 - 12:31
Я довольно часто совершаю эту "случайность"Убить пилота - случайность, на которую надеяться не хочу. А без хвоста он далеко не улетит.
#219
Написал 21.03.2013 - 18:37
Криперы - это сплошное "Я твой дом труба шатал".
#220
Написал 21.03.2013 - 19:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных