Дак, найди сам символы и создай свой мир и там ищи ещё символы =Dбред какой то у меня генерируются случайным образом либо островки либо одна платформа....там фиг домик найдёшь...
[1.5.1] Mystcraft [0.10.4] {НЗ}
#701
Написал 16.02.2013 - 23:17
#702
Написал 16.02.2013 - 23:21
но у себя проверил символ кавес ворлд, если это он. марбл сгенерировался. вылета не было, на сервере.Does anyone know which config option disables the cave world symbol? We're still having the RedPower2 marble bug, so I need to disable it. terrainnether
#703
Написал 17.02.2013 - 00:59
это не в мисткрафте дело, а в самом millenaire. деревня находится, но появляется она в обычном мире... и как я предполагаю, это связано из-за торговцевкстати деревни из millenaire4.1.8 в 9 версии появлялись в мирах? а то в 10 пишет что дереня найдена а её нет...
ошибка мрамора вылетает не всегда в пещерном мир. когда мы играли с мистом, и кто-то создавал миры, то всегда делали бекап.... бывало клиент вылетал бывало нет, все зависело от того, на сколько сервер загружен, после чего возникла идея что виноват не столько мист, сколько сам РП2, и его мрамор, который пытается покрыть все пещеры мраморомно у себя проверил символ кавес ворлд, если это он. марбл сгенерировался. вылета не было, на сервере.
#704
Написал 17.02.2013 - 01:07
#705
Написал 17.02.2013 - 01:21
и в 9 версии не работало. дело в том что торговцы должны найти путь от одного города, до другого... но они походу не умеют пользоваться порталами, и автор решил не усложнять поиск пути, а пойти стандартным методом - запретить создание городов где либо еще, кроме основного мира( все это конечно ИМХО) вылеты обычно проскакивали на связке Single Biome, Bright, Cave World, Eternal Storm, Dense Ores(бывало даже 2), еще обычно добавлялись символы на метеоры и молнии(по 3-4) чтобы уменьшить количество порчи в таких мирахKaMaPuK то есть в 9 версии работало? вроде замечал но я особо мустом не пользовался. но вроде были деревни. а есть точный способ проверить? я два символа на пещеры использовал. друг сказал что были вылеты. но потом мы обновили форг и сказал что прекратились а они долго играют. и я на своёй тестовой карте раз 10 создовал пещеры эти опять же все норм. ни разу сам лично не схватил баг. мне бы хотя бы точный набор символов для бага на 9 версию. с 10 намучаешься. там все символы в одну кучу запихали ((раньше удобно были опции отдельно биомы отдельно
#706
Написал 17.02.2013 - 01:31
вот только что создал...нету странно на 010 версии с этими символами. форг 527 UP сгенерил ещё раз.. удалил мир муста, сного запустил сервак и зашёл в книгу и сного ок. а марбала и правда до фигища.....хоть за копайся.. кто знает где можно глнянуть ченж лог форга а то я обновляю и даже ни знаю что изменили. Copoka проверил броню IC в лаве. помогаетвылеты обычно проскакивали на связке Single Biome, Bright, Cave World, Eternal Storm, Dense Ores(бывало даже 2), еще обычно добавлялись символы на метеоры и молнии(по 3-4) чтобы уменьшить количество порчи в таких мирах
#707
Написал 17.02.2013 - 04:03
#708
Написал 17.02.2013 - 04:21
#709
Написал 17.02.2013 - 04:35
#710
Написал 17.02.2013 - 06:12
#711
Написал 17.02.2013 - 07:37
#712
Написал 17.02.2013 - 13:42
#713
Написал 17.02.2013 - 14:14
#714
Написал 17.02.2013 - 14:34
#715
Написал 17.02.2013 - 16:00
#716
Написал 17.02.2013 - 16:29
#717
Написал 17.02.2013 - 21:12
#719
Написал 17.02.2013 - 22:56
#720
Написал 18.02.2013 - 01:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных