Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.1] Mystcraft [0.10.4] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1118

#481 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 11.01.2013 - 11:46

А вот пещерный мир с этой фичей создать... Под слоем земли-то негативные эффекты не работают.
Скрытый текст

#482 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 11.01.2013 - 11:51

Да и просто, если повезет и негативные эффекты будут не такими уж и страшными, то вполне спасает самое крутое обмундирование из различных модов/аддонов. Еще можно все заранее подготовить, запустить туда тоннельный щит, прицепить якорную вагонетку, наладить поставку ресурсов через портал и свалить оттуда. Можно даже в несколько заходов. Или карьер с ендерчестом. Куча способов вообщем плюнуть на негативные эффекты:)

#483 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 11.01.2013 - 12:10

А вот пещерный мир с этой фичей создать... Под слоем земли-то негативные эффекты не работают.

Замедление копания и еще что-то работают и под землей.
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#484 Egor_spb

Egor_spb

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 246
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 11.01.2013 - 17:06

А вот пещерный мир с этой фичей создать... Под слоем земли-то негативные эффекты не работают.

Замедление копания и еще что-то работают и под землей.

Слепота ( или ограничение видимости) -- у меня под землей постоянно действовала.

#485 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 12.01.2013 - 01:02

Хреновая фича, я скажу:) Слишком соблазн велик:)

Ну видно мало кто знает, что этот символ еще выбить надо. То есть не книжку из креатива брать.

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#486 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 12.01.2013 - 07:30

Хреновая фича, я скажу:) Слишком соблазн велик:)

Ну видно мало кто знает, что этот символ еще выбить надо. То есть не книжку из креатива брать.

Этот символ при большом желании выбивается за первый вечер игры на новой карте.

#487 Setap

Setap

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Откуда: Страна под названием Эквестрия, населённой разумными пони.

Написал 13.01.2013 - 11:02

А возможно создать мисткрафтерский мир, прогенерить его до определенного расстояния, а после снести мод, и переименовать мист.мир в обычный?

#488 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 13.01.2013 - 11:24

Да. Мисткрафтовские миры хранятся в папках DIM_*номер мира*. Потом просто переименуй нужную тебе папку в DIM_1, но не забудь создать бекап.
Скрытый текст

#489 Nevrar

Nevrar

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 77

Написал 13.01.2013 - 18:52

А сделать обычный мир, миром миста?

#490 Zaxdo

Zaxdo

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Jita IV/ Moon 4/ Caldari Navy Assembly Plant

Написал 13.01.2013 - 19:04

Аналогично
Quidquid latine dictum sit, altum videtur.
Omnis Vestri Substructio Es Servus Ad Nobis.

#491 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 13.01.2013 - 19:07

то же самое, только наоборот. Главное чтобы была реально существующая книга. Пример: Создаешь книгу, имя пусть будет "Age 100". Папку обычного мира переименовываешь в DIM_MYST100 в нее надо закинуть папку region основного мира. Файл level.dat переименовываешь в agedata100.dat и кидаешь в папку data. Если плюсом сторонние моды есть, то файлы auras.dat и forcedchunks.dat надо перекинуть в папку с новоиспеченным миром (DIM_MYST100). Как-то так.Главное сделай бекап перед всеми манипуляциями:)

#492 GataKiriBa

GataKiriBa

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 888

Написал 13.01.2013 - 19:59

Кстати, про складывание символов. При использовании нескольких цветов неба/тумана/еще чего нибудь, то они будут смешиватся. И в итоге можно создать фиолетовое небо с зеленым туманом.

X>----------================================================================----------<>

"В конце концов, людям ведь не так уж и нужно чужое добро. Им всего лишь нужно, чтобы никто не мешал им творить их собственное."

X>----------================================================================----------<>


Изображение


#493 SZlobaFM

SZlobaFM

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111

Написал 14.01.2013 - 12:28

Например увеличить количество деревень, крепостей и шахт у меня не получилось,

деревни можно сделать. деревни, сингл биом, равнина - их 100% больше. находил за 3-5 минут 4-5 штук. в 90% случаев включаешь карту и с точки появления видишь деревню.
http://www.slayers-strike.ru
Der GlucksBoss: superzloba AIMBOT FUCKING CHEATER NOOB DAWN!

#494 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 14.01.2013 - 12:59

Например увеличить количество деревень, крепостей и шахт у меня не получилось,

деревни можно сделать. деревни, сингл биом, равнина - их 100% больше. находил за 3-5 минут 4-5 штук. в 90% случаев включаешь карту и с точки появления видишь деревню.

Это ванильный генератор так делает. Деревни появляются на равнинах и в пустынях чаще. Если создать мир Superflat то там будет точно такая же частота деревень что и в плоском равнинном мисктрафтовском мире. Так что, хоть один символ, хоть 100 - их количество будет примерно одинаковое.

#495 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 14.01.2013 - 15:53

Вот только от 100 символов нестабильность вылезает.

V6xCzSN.png


#496 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 14.01.2013 - 15:57

При правильном обмундировании на большинство видов нестабильности можно положить..

#497 KaMiKaZa

KaMiKaZa

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 15.01.2013 - 06:24

Печальбеда. Пытаюсь телепортироваться в мир с книги, мир новый и книга только что сделана -> Minecraft умирает. Версия мода 0.9.5.00, да.Лог:
Скрытый текст
Проверял как со своим скромным списком модов, так и чисто один Mystcraft. Кто-нибудь сталкивался?

#498 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 15.01.2013 - 06:43

фордж?

#499 KaMiKaZa

KaMiKaZa

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 15.01.2013 - 06:46

Фордж... 511-ый. 4.6.12.511, если точнее. ====

фордж?

А в принципе - спасибо. Обновил - теперь всё нормально. Просто работали все моды, кроме Mystcraft (IC2, BC, RP2, Forestry и так далее), не думал что проблема может быть в FML. UPD 2.

511? o_O Ты случаем не FML посмотрел?

Ну да, FML как бы...

#500 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 15.01.2013 - 06:49

511? o_OТы случаем не FML посмотрел?
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных