[1.5.1] Mystcraft [0.10.4] {НЗ}
#281
Posted 15.12.2012 - 12:45
#282
Posted 15.12.2012 - 12:52
#283
Posted 15.12.2012 - 15:00
как уже сказали это нестабильность. она не проявляется если над головой есть непрозрачный блок UPD: возник интересная мысля, не знаю в какую тему написать, напишу тут: находим спаунер скелетов в мире, ставим возле него мисткрафтовский портал в ад и с помощью фреймов(РП) вытолкать спаунер в ад в заготовленную комнату. теперь вопрос, будет ли спаунер перемещенный таким способом генерировать скелетов-иссушителей? и будет ли из них падать головы если их убивать черепашками? UPD:и вопрос вдогонку какой метод более эффективен в плане производительности для собирания скелетов в кучу, с помощью поршней или мисткрафтовского портала?Первый раз играю в мисткрафт. Сделал миров 6, захожу туда, и практически везде начинаю гореть. Где-то на месте спавна не горю, но чуть отошел -- загораюсь. Длительность горения разная. В одном слабенькая, а с других еле свалить успел. Почему такое?
#284
Posted 15.12.2012 - 18:34
#285
Posted 15.12.2012 - 18:36
#286
Posted 15.12.2012 - 18:43
У тех, кто пишет понятно, есть читатели; у тех, кто пишет туманно, есть комментаторы.
--Альберт Камю
#287
Posted 15.12.2012 - 19:32
что один, что другой мод не ставлю... порталган уж слишком забагован, а грави-пушка перетаскивает что надо и что не надо(особенно бесит когда у тебя половину приват стены убирают(из ТК3) а вообще я думаю и фреймы будут двигать эти стены... но с этим я смирюсь... знакомые кто играет на нашем сервере слишком ленивы чтобы собрать полноценную фрейм машину...Пробовал с помощью портальной или грави-пушкой?
#288
Posted 15.12.2012 - 20:09
#289
Posted 16.12.2012 - 19:38
#290
Posted 16.12.2012 - 19:46
Может кто перечислить названия всех нестабильностей и их свойства? Заранее спасибо.
#292
Posted 16.12.2012 - 20:18
не знаю... 3 мира подряд(последнее время я невольно крашу миры... надо прекращать тесты ставить...) денс ор не выше 25 мира появляется... до этого не помню чтобы более 50 миров делал на одной картеПо поводу денс ора и кристаллов - 2 мапы было и на каждой по 100 книг, нам с дружаней так и не выпала книга с такими символами. Не тяну из креатива просто потому что так не интересно, а если ставить карьеры в мир без шахт и прочих изветлений, то ресурсов нормально капает. p.s. грегтеховские машины еще не сделали
#293
Posted 16.12.2012 - 20:34
Там вроде используется ванильный генератор, который никогда не генерирует их в пустоте (чтобы они не появлялись посередине расщелины или в воздухе), а только в камне.Генерируются ли у кого данжены в мирах с символом void? Уже третий мир исследую, шахты генерируются, данжены - нет.
#297
Posted 17.12.2012 - 08:09
Спасибо, ещё вопрос, а чем различаются разного цвета нестабильности? Или как раз эти вы не поняли?Может кто перечислить названия всех нестабильностей и их свойства? Заранее спасибо.
Скрытый текстЭто не всё, я парочку не понял =3
#298
Posted 17.12.2012 - 10:51
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
#299
Posted 17.12.2012 - 14:19
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users