И в чем проблема? Ну качается он и качается. В морровинде и обливионе это была проблема (так как давало множитель к ловкости вроде который мог кому то ненужен быть). А тут пофиг, любой +1 скилл идет в копилку уровня, а поскольку ты сам выбираеш что качать магию/ХП/запас сил то и не важно какой скилл дал тебе этот левл. Зведа Азуры дается за выполнение кветса у Азуры. Ее святилище находится рядом с Коллегией магов, чуть южнее, на пике горы.Бесит, что сам по себе качается навык взлома. Он уже овер 40, хотя я и так экспертные замки постоянно взламываю. Такое чувство, что он возрастает через каждые 3 взломанных замка.
The Elder Scrolls V: Skyrim
#601
Написал 17.11.2011 - 15:00
#602
Написал 17.11.2011 - 15:35
Вместа взлома более важные навыки качались бы. Да, спасибки.И в чем проблема? Ну качается он и качается. В морровинде и обливионе это была проблема (так как давало множитель к ловкости вроде который мог кому то ненужен быть). А тут пофиг, любой +1 скилл идет в копилку уровня, а поскольку ты сам выбираеш что качать магию/ХП/запас сил то и не важно какой скилл дал тебе этот левл. Зведа Азуры дается за выполнение кветса у Азуры. Ее святилище находится рядом с Коллегией магов, чуть южнее, на пике горы.
#603
Написал 17.11.2011 - 15:40
#604
Написал 17.11.2011 - 15:46
#605
Написал 17.11.2011 - 15:53
В магазинах. В гильдии магов посмотри.где взять заклинание на призываемый лук? мне у него внешний вид нравится.
#606
Написал 17.11.2011 - 16:02
Я видел полупрозрачный лук у дреугаров-призраков. Убив их можно снять этот лук и носить с собой, урон у него не очень высок, так средний и чаще всего на нем уже есть заклинание. Так же можно найти синий полупрозраный меч, алебарду и секиру. Преимущество над призываемыми в том что они не исчезают, а недостаток в том что они не прокачиваются в зависимости от умения в магии. Реально как может прокачка взлома повлиять на другие навыки? Они качаются отдельно и независимо.где взять заклинание на призываемый лук? мне у него внешний вид нравится.
#607
Написал 17.11.2011 - 17:35
#608
Написал 17.11.2011 - 17:36
Максимальный вес повышается при прокачке стамины.Где можно повысить максимальный вес?
Вут? Драугры не бывают призраками же. Это особый тип зомби. Да и снаряжены они всегда Древним Нордским Оружием. Может ты стеклянное оружие имеешь в виду? Основа золотистая, из мунстоуна, а режущая кромка молочно зеленая, полупрозрачная? Алсо, призванное оружие выглядит точно также как даэдрическое.Я видел полупрозрачный лук у дреугаров-призраков.
#609
Написал 17.11.2011 - 17:44
мм спс.Максимальный вес повышается при прокачке стамины.
#610
Написал 17.11.2011 - 18:44
Бывают, в одном из квестов гильдии магов такие есть, больше не видел, но оружие у них точно не призванное.Вут? Драугры не бывают призраками же. Это особый тип зомби. Да и снаряжены они всегда Древним Нордским Оружием.
#611
Написал 17.11.2011 - 18:51
[*]Операционная система
[*]Microsoft Windows XP Professional SP3
[/list][*]Тип ЦП
[*]AMD Athlon 64, 2400 MHz (12 x 200) 3800+
[/list][*]Системная память
[*]2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
[/list][*]Видеоадаптер
[*]NVIDIA GeForce 8600 GT (512 Мб)
[/list][/list]Fallout3 идёт на низко-средних.
#612
Написал 17.11.2011 - 18:56
Почти такая же железка, только проц чуть помощнее и 8600-ый джифорс с 1024 мб, идет на низко-средних, текстуры высокие, на 1280х1024. А игра, безусловно, денег стоит.Скрытый текст
#613
Написал 17.11.2011 - 19:17
#614
Написал 17.11.2011 - 19:29
Хочешь верь, хочешь не верь, но есть призрачные дреугары. Они синиватые и полупрозрачные. При смерти так и остаются в виде тел, а не сливаются в лужицу как призраки. И оружие у них такое же синее пролупрозрачное. И да как тут уже сказали иж можно встретить если пойдете по квесту Коллегии.Вут? Драугры не бывают призраками же. Это особый тип зомби. Да и снаряжены они всегда Древним Нордским Оружием. Может ты стеклянное оружие имеешь в виду? Основа золотистая, из мунстоуна, а режущая кромка молочно зеленая, полупрозрачная? Алсо, призванное оружие выглядит точно также как даэдрическое.
#617
Написал 17.11.2011 - 21:04
#618
Написал 17.11.2011 - 21:39
(-_\"\ Первый раз в серию тес играете? Или логики нет? Чем чаще прокачивается навык взлома, тем чаще наступает новый левел. А после 50 левла качаться станет намного сложнее. Таким образом, прокачав 50 левел, около 100 апов навыков тратятся на рандомную <censored>ту который вы пользовались лишь по надобности. А могли бы потратить на целую ветку чего нибудь полезного, но увы. Прокачать эту самую ветку после 50 уровня скорее всего терпения не хватит. К примеру у меня сейчас 30 левел, и один только взлом прокачан более чем на 50. Это уже как минимум 30 апов вникуда, не говоря о множестве других бесполезных, но изредка апающихся навыков. В их числе у меня около 3 апов разрушения, 3 апов двуручного, 2 апов одноручного, 2 апа легкой брони, апы изменения, колдовства, иллюзии, алхимии и т.д. Я стараюсь сторонится избытков как могу, но со взломом это как-то не выходит. И еще, навык взлома у меня апается в среднем после каждого первого взломанного замка. Ибо большая их часть мне приходится на 50 пунктов больше, чем мой навык взлома.А что, взлом мешает качаться остальным навыкам? Где логика то?
+1 Глаза уже режет.Драугры, блеать!
Для форумчан можно просто Олег.
#619
Написал 17.11.2011 - 21:39
#620
Написал 17.11.2011 - 22:07
Просто привязалось имя монстра из первой части, дреуг... А по поводу скиллов, не факт что усложнение идет через уменьшение скорости кача навыков, возможно просто увеличат требование к получению левала. Шахты и места добычи руд: Лагерь чистых родников - железо (плюс я тут на столе нашел книгу по трансмутации железа>серебро>золото) Каменные Холмы - железо Роща Кин - малахит Шахта Колскеггр - золото Пещера Отвесный Утес - железо Картвастен - серебро (2 шахты)+1 Глаза уже режет.Драугры, блеать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных