Беседка же. ПНХ отсюда.Ну вот это точно оффтоп.
The Elder Scrolls V: Skyrim
#202
Написал 16.07.2011 - 14:31
Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,
— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».
Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.
#203
Написал 16.07.2011 - 14:33
Я только мангу читал. Но задолбался из-за слишком большого количества текста на каждой странице. Интерес такой же, как при чтении учебника по истории в школе, 100500 сложных имен, дат, мест, терминов, политической хрени. Возвращаемся к скуриму. Как относимся к тому, что беседка не хочет вводить копья?Я эту аниму не слишком внимательно смотрел.
Для форумчан можно просто Олег.
#204
Написал 16.07.2011 - 14:42
Я ненавижу их за это. Они мотивировали это тем, что не успевают сделать хорошую анимацию для них, а делать плохую они не хотят. Я расшифрую: "Мы могли бы сделать копья, но это потребует создания совершенно новых анимаций для персонажей, так как все остальное оружие использует одну и ту же анимацию, которую на копья не повесишь. Поэтому, мы не будет делать копья, чтобы не перегружать хилые ресурсы консолей, лишними вычислениями и не занимать место на диске."Возвращаемся к скуриму. Как относимся к тому, что беседка не хочет вводить копья?
#205
Написал 16.07.2011 - 14:44
Вот причина всех бед.консолей
Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,
— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».
Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.
#206
Написал 16.07.2011 - 14:52
Не верю в этот бред. Скелетная анимация удара копьем у среднего аниматора не займет больше нескольких часов. Если бы это было настолько сложно, как они говорят, то на создание динамичного мультфильма вроде Панда Кунг-фу ушло бы лет 30.Они мотивировали это тем, что не успевают сделать хорошую анимацию для них, а делать плохую они не хотят.
Для форумчан можно просто Олег.
#207
Написал 16.07.2011 - 14:58
Вовсе нет. Только пекаигр. Консольные экслюзивы - отличные и интересные. Поганое говно - только из жанра одноразовой жвачки для хомячков, 90% которой и портируют на пеку.Вот причина всех бед.консолей
Вот и я про то же говорю. А склеивание кирасы и поножей в один предмет они мотивировали тем что это, цитирую: На большинстве созданных нами концептов северной брони верхняя часть доспеха полностью покрывала нижнюю, делая её почти незаметной. Объединение этих слотов дало нам несколько преимуществ: визуально доспехи стали лучше, а полигонов меньше, в свою очередь, это экономит производительность, а в результате ее экономии мы можем поставить больше НПС в локациях - так что это был весьма разумный копромисс.Не верю в этот бред. Скелетная анимация удара копьем у среднего аниматора не займет больше нескольких часов.
Ну не бред ли?
#208
Написал 17.07.2011 - 12:01
#209
Написал 17.07.2011 - 12:09
Первая часть была неплохой, вторая уж слишком уныла. Вообще, у EA есть отличные проекты, те же C&C чего стоят. Но опять же, 3 и 4 (вообще говно) части и рядом не стояли с первыми. Как я уже говорил, зарабатывать деньги на громких названиях и маркетинге они умеют лучше всех.Возвращаясь к EA, они еще годный мертвокосмос сделали.
#212
Написал 17.07.2011 - 19:03
Поэтому я выбираю инди игры. Сравните - Большая коммерческая игра за 50$. Среднее время игры - 10 часов. Потом забиваешь на неё Террария - 10$. Время игры... ну у меня всего каких-то 150 часов. И это только начало. Я продолжаю в неё играть. Чуете разницу? Поэтому Скарим я сначала украду. Если он окажется достойным, чтобы заплатить за него, тогда только и куплю.коммерческих играх именно издатели играют решающую роль в том, какая игра будет. Ходили даже слухи, что у EA все сотрудники находятся чуть ли не в анальном рабстве, лол.
#213
Написал 17.07.2011 - 19:19
Ну, я бы не сказал что все нынешние игры коротки. Тот же новый фолл, я вообще считаю, что он, если не отталкиваться от прошлых частей, вполне годен, хоть и слишком легок. Да и продолжительных инди-игр пока слишком мало. А насчет украл-купил я солидарен, печально, но факт. Кстати, опять же, нормально держатся на плаву только стратегии, ну оно и понятно.Поэтому я выбираю инди игры. Сравните - Большая коммерческая игра за 50$. Среднее время игры - 10 часов. Потом забиваешь на неё Террария - 10$. Время игры... ну у меня всего каких-то 150 часов. И это только начало. Я продолжаю в неё играть. Чуете разницу? Поэтому Скарим я сначала украду. Если он окажется достойным, чтобы заплатить за него, тогда только и куплю.
#214
Написал 22.07.2011 - 21:22
#215
Написал 23.07.2011 - 08:03
частенько это игры с мультиплеером, в который можно играть и 300 и 500 часов, если конешно тебе понравится. а если это какая нибудь РПГ типа fallout то в неё тоже можно довольно долго играть.Большая коммерческая игра за 50$. Среднее время игры - 10 часов. Потом забиваешь на неё
#216
Написал 06.08.2011 - 13:49
#217
Написал 06.08.2011 - 14:26
the Knight's darkest hour is just before dawn
#218
Написал 06.08.2011 - 16:20
так хорошо же что будет похожа, Dark Messiah Might and Magic наверно единственая игра в которой отлично сделан динамичный бой от первого лицамне кажется, или я где-то это уже видел? ребята, не подскажете?
Скрытый текст
на 1:40 классно сделали.
#219
Написал 07.08.2011 - 06:57
соглашусь, что хорошо там сделали. но в ДМММ рпг было очень слабое... чего я теперь боюсь в скайриме. ибо тестак хорошо же что будет похожа, Dark Messiah Might and Magic наверно единственая игра в которой отлично сделан динамичный бой от первого лицамне кажется, или я где-то это уже видел? ребята, не подскажете?
Скрытый текст
на 1:40 классно сделали.
the Knight's darkest hour is just before dawn
#220
Написал 08.08.2011 - 17:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных