Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls V: Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1554

#201 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 16.07.2011 - 14:29

Ну не знаю. Я эту аниму не слишком внимательно смотрел. Я люто ненавижу героев больных слащаво-идиалистическим маразмом.

Ну вот это точно оффтоп.

Беседка же. ПНХ отсюда.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#202 alexamio

alexamio

    Муррр :3

  • Пользователи
  • Сообщений: 5855
  • Ник в Minecraft:
    alexamio
  • Откуда: Томск

Написал 16.07.2011 - 14:31

Это не отвлеченные беседы, а тред про скайрим. пнх со своими советами остюда.

Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,

— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».

Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.

 

Скрытый текст

#203 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.07.2011 - 14:33

Я эту аниму не слишком внимательно смотрел.

Я только мангу читал. Но задолбался из-за слишком большого количества текста на каждой странице. Интерес такой же, как при чтении учебника по истории в школе, 100500 сложных имен, дат, мест, терминов, политической хрени. Возвращаемся к скуриму. Как относимся к тому, что беседка не хочет вводить копья?

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#204 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 16.07.2011 - 14:42

Возвращаемся к скуриму. Как относимся к тому, что беседка не хочет вводить копья?

Я ненавижу их за это. Они мотивировали это тем, что не успевают сделать хорошую анимацию для них, а делать плохую они не хотят. Я расшифрую: "Мы могли бы сделать копья, но это потребует создания совершенно новых анимаций для персонажей, так как все остальное оружие использует одну и ту же анимацию, которую на копья не повесишь. Поэтому, мы не будет делать копья, чтобы не перегружать хилые ресурсы консолей, лишними вычислениями и не занимать место на диске."

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#205 alexamio

alexamio

    Муррр :3

  • Пользователи
  • Сообщений: 5855
  • Ник в Minecraft:
    alexamio
  • Откуда: Томск

Написал 16.07.2011 - 14:44

консолей

Вот причина всех бед.

Представление, что мы давно составили о человеке, закрывает нам глаза и затыкает уши,

— Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени», книга вторая: «Под сенью девушек в цвету».

Кому-то деревья дороже леса, а я – государственник. И переубеждать меня – бессмысленно.

 

Скрытый текст

#206 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 16.07.2011 - 14:52

Они мотивировали это тем, что не успевают сделать хорошую анимацию для них, а делать плохую они не хотят.

Не верю в этот бред. Скелетная анимация удара копьем у среднего аниматора не займет больше нескольких часов. Если бы это было настолько сложно, как они говорят, то на создание динамичного мультфильма вроде Панда Кунг-фу ушло бы лет 30.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#207 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 16.07.2011 - 14:58

консолей

Вот причина всех бед.

Вовсе нет. Только пекаигр. Консольные экслюзивы - отличные и интересные. Поганое говно - только из жанра одноразовой жвачки для хомячков, 90% которой и портируют на пеку.

Не верю в этот бред. Скелетная анимация удара копьем у среднего аниматора не займет больше нескольких часов.

Вот и я про то же говорю. А склеивание кирасы и поножей в один предмет они мотивировали тем что это, цитирую: На большинстве созданных нами концептов северной брони верхняя часть доспеха полностью покрывала нижнюю, делая её почти незаметной. Объединение этих слотов дало нам несколько преимуществ: визуально доспехи стали лучше, а полигонов меньше, в свою очередь, это экономит производительность, а в результате ее экономии мы можем поставить больше НПС в локациях - так что это был весьма разумный копромисс.

Ну не бред ли?

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#208 Xandor

Xandor

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1603

Написал 17.07.2011 - 12:01

Возвращаясь к EA, они еще годный мертвокосмос сделали.

#209 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 17.07.2011 - 12:09

Возвращаясь к EA, они еще годный мертвокосмос сделали.

Первая часть была неплохой, вторая уж слишком уныла. Вообще, у EA есть отличные проекты, те же C&C чего стоят. Но опять же, 3 и 4 (вообще говно) части и рядом не стояли с первыми. Как я уже говорил, зарабатывать деньги на громких названиях и маркетинге они умеют лучше всех.
Изображение

#210 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 17.07.2011 - 12:13

Тащемта EA не разработчик, а издатель. Не путайте кислое с длинным.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#211 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 17.07.2011 - 12:15

В курсе же, но в коммерческих играх именно издатели играют решающую роль в том, какая игра будет. Ходили даже слухи, что у EA все сотрудники находятся чуть ли не в анальном рабстве, лол.
Изображение

#212 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 17.07.2011 - 19:03

коммерческих играх именно издатели играют решающую роль в том, какая игра будет. Ходили даже слухи, что у EA все сотрудники находятся чуть ли не в анальном рабстве, лол.

Поэтому я выбираю инди игры. Сравните - Большая коммерческая игра за 50$. Среднее время игры - 10 часов. Потом забиваешь на неё Террария - 10$. Время игры... ну у меня всего каких-то 150 часов. И это только начало. Я продолжаю в неё играть. Чуете разницу? Поэтому Скарим я сначала украду. Если он окажется достойным, чтобы заплатить за него, тогда только и куплю.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#213 CaptainPronin

CaptainPronin

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1268

Написал 17.07.2011 - 19:19

Поэтому я выбираю инди игры. Сравните - Большая коммерческая игра за 50$. Среднее время игры - 10 часов. Потом забиваешь на неё Террария - 10$. Время игры... ну у меня всего каких-то 150 часов. И это только начало. Я продолжаю в неё играть. Чуете разницу? Поэтому Скарим я сначала украду. Если он окажется достойным, чтобы заплатить за него, тогда только и куплю.

Ну, я бы не сказал что все нынешние игры коротки. Тот же новый фолл, я вообще считаю, что он, если не отталкиваться от прошлых частей, вполне годен, хоть и слишком легок. Да и продолжительных инди-игр пока слишком мало. А насчет украл-купил я солидарен, печально, но факт. Кстати, опять же, нормально держатся на плаву только стратегии, ну оно и понятно.
Изображение

#214 Xandor

Xandor

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1603

Написал 22.07.2011 - 21:22

Между тем, до Скайрима 111 дней. Символично-то как.

#215 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 23.07.2011 - 08:03

Большая коммерческая игра за 50$. Среднее время игры - 10 часов. Потом забиваешь на неё

частенько это игры с мультиплеером, в который можно играть и 300 и 500 часов, если конешно тебе понравится. а если это какая нибудь РПГ типа fallout то в неё тоже можно довольно долго играть.
цитаты
Скрытый текст

#216 Ryuko

Ryuko

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 332

Написал 06.08.2011 - 13:49

[youtube'>[/youtube]

#217 Mito551

Mito551

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 507

Написал 06.08.2011 - 14:26

мне кажется, или я где-то это уже видел? ребята, не подскажете?
Скрытый текст

Меня зовут Митори Итосики. Пожалуйста.
the Knight's darkest hour is just before dawn
Скрытый текст

#218 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Сообщений: 3619

Написал 06.08.2011 - 16:20

мне кажется, или я где-то это уже видел? ребята, не подскажете?

Скрытый текст

так хорошо же что будет похожа, Dark Messiah Might and Magic наверно единственая игра в которой отлично сделан динамичный бой от первого лица
на 1:40 классно сделали.
цитаты
Скрытый текст

#219 Mito551

Mito551

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 507

Написал 07.08.2011 - 06:57

мне кажется, или я где-то это уже видел? ребята, не подскажете?

Скрытый текст

так хорошо же что будет похожа, Dark Messiah Might and Magic наверно единственая игра в которой отлично сделан динамичный бой от первого лица
на 1:40 классно сделали.

соглашусь, что хорошо там сделали. но в ДМММ рпг было очень слабое... чего я теперь боюсь в скайриме. ибо тес был - один из лучших сериалов рпг. имхо
Меня зовут Митори Итосики. Пожалуйста.
the Knight's darkest hour is just before dawn
Скрытый текст

#220 Darmarok

Darmarok

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Откуда: Забайкалье, Чита

Написал 08.08.2011 - 17:53

К слову, почему Скайрим недоступен в стиме, и будет ли в нём возможен предзаказ чуть позже?


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных