Перейти к содержимому


Фотография

Плагины к NEI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 122

#41 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 15.07.2012 - 19:18

Обновил плагин для Forestry, теперь он показывает рецепты бродильного аппарата и дистиллятора.

#42 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 18.07.2012 - 19:08

Обновил плагин для Forestry, теперь он показывает рецепты бродильного аппарата и дистиллятора.

скажи, а ты можешь обновить плагин рк?

#43 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.07.2012 - 19:11

Могу (точнее сам то я с ним уже давно играю, но вот опубликовать его пока не собирался, т.к. один из типов рецептов я не доделал). Может вечером здесь выложу.

#44 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 18.07.2012 - 20:15

Могу (точнее сам то я с ним уже давно играю, но вот опубликовать его пока не собирался, т.к. один из типов рецептов я не доделал). Может вечером здесь выложу.

Жду с нетерпением. Поздравляю с получением модератора!:-).

#45 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.07.2012 - 22:52

Жду с нетерпением.

Готово. Только анимацию делать лень, да отрисовывать по полной программе внутренний резервуар тоже лень (его емкость 64 ведра, а получить можно максимум ведро, отрисовывается это в одну полоску пикселей, которую пользователь вряд ли разглядит).

#46 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 18.07.2012 - 23:14

Может еще для Фланс модов сделаешь рецепты? Думаю многим это пригодится.

#47 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 18.07.2012 - 23:31

Эээ... После беглого просмотра результата декомпиляции был сделан вывод, что это в принципе возможно (хотя мод не предоставляет API). Может даже на выходных и сделаю.

#48 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 19.07.2012 - 09:37

Большое спасибо за плагин

#49 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.07.2012 - 20:41

Добавлен плагин для Buildcraft 3.1.6.50.Добавлен плагин для CraftGuide 1.5.0 для Forestry. Добавлены плагины для NEI 1.3.

#50 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 26.07.2012 - 13:36

mistaqur, mistaqur everywhere!Ты становишься известным не только на этом форуме.Общаешься с авторами по поводу плагинов?

#51 DanteRU

DanteRU

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66

Написал 26.07.2012 - 21:56

Это идиотский вопрос, но куда устанавливать плагины?

#52 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 26.07.2012 - 21:57

В mods

V6xCzSN.png


#53 DanteRU

DanteRU

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66

Написал 26.07.2012 - 22:06

У меня NEI 1.3. Скачал все плагины для него, при попытке узнать, что же можно сделать из дерева, NEI отрубается и сохраняет текст ошибки в текстовом файле в папке с игрой. Вот текст:
NEI Version: 1[paste][/paste]3java[paste][/paste]lang[paste][/paste]ArrayIndexOutOfBoundsException: 0	at codechicken[paste][/paste]nei[paste][/paste]PositionedStack[paste][/paste]setPermutationToRender(PositionedStack[paste][/paste]java:63)	at codechicken[paste][/paste]nei[paste][/paste]PositionedStack[paste][/paste]<init>(PositionedStack[paste][/paste]java:40)	at mistaqur[paste][/paste]nei[paste][/paste]ic2[paste][/paste]AdvRecipeHandler$CachedShapedRecipe2[paste][/paste]setIngredients(AdvRecipeHandler[paste][/paste]java:41)	at mistaqur[paste][/paste]nei[paste][/paste]ic2[paste][/paste]AdvRecipeHandler$CachedShapedRecipe2[paste][/paste]<init>(AdvRecipeHandler[paste][/paste]java:27)	at mistaqur[paste][/paste]nei[paste][/paste]ic2[paste][/paste]AdvRecipeHandler[paste][/paste]loadUsageRecipes(AdvRecipeHandler[paste][/paste]java:95)	at codechicken[paste][/paste]nei[paste][/paste]TemplateRecipeHandler[paste][/paste]loadUsageRecipes(TemplateRecipeHandler[paste][/paste]java:308)	at codechicken[paste][/paste]nei[paste][/paste]TemplateRecipeHandler[paste][/paste]getUsageHandler(TemplateRecipeHandler[paste][/paste]java:443)	at codechicken[paste][/paste]nei[paste][/paste]GuiUsageRecipe[paste][/paste]openRecipeGui(GuiUsageRecipe[paste][/paste]java:37)	at codechicken[paste][/paste]nei[paste][/paste]RecipeItemInputHandler[paste][/paste]keyTyped(RecipeItemInputHandler[paste][/paste]java:22)	at codechicken[paste][/paste]nei[paste][/paste]LayoutManager[paste][/paste]keyPress(LayoutManager[paste][/paste]java:99)	at gb[paste][/paste]a(GuiContainer[paste][/paste]java:322)	at vp[paste][/paste]j(SourceFile:136)	at vp[paste][/paste]i(SourceFile:114)	at gb[paste][/paste]i(GuiContainer[paste][/paste]java:368)	at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]client[paste][/paste]Minecraft[paste][/paste]k(Minecraft[paste][/paste]java:1567)	at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]client[paste][/paste]Minecraft[paste][/paste]x(Minecraft[paste][/paste]java:822)	at net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]client[paste][/paste]Minecraft[paste][/paste]run(Minecraft[paste][/paste]java:750)	at java[paste][/paste]lang[paste][/paste]Thread[paste][/paste]run(Unknown Source)


#54 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 26.07.2012 - 22:08

Ставь 1.2.x. У меня с 1.3 Sacing Chunks вылетает.

V6xCzSN.png


#55 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.07.2012 - 22:29

Ок, та ошибка связана с отсутствием серебра в игре. Сейчас исправлю.

#56 DanteRU

DanteRU

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 66

Написал 26.07.2012 - 22:38

Ок, та ошибка связана с отсутствием серебра в игре. Сейчас исправлю.

Ждёмс. А потом просто перекачать заново?

#57 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.07.2012 - 22:49

Исправил баг, связанный с отсутствием серебра в игре в версии NEI_IC2Plugin 1.0.0.3.zip

#58 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 27.07.2012 - 03:13

После беседы в IRC, удалось полностью удалить старые рецепты из IC2.
А так же был добавлен бонус при наведение на значек электричества (только для печи, дробилки, экстрактора, утилизатора и компрессора):
Скрытый текст


#59 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 27.07.2012 - 12:07

Ну что, уже можно ставить новый NEI?
Скрытый текст

#60 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 27.07.2012 - 13:51

Ну что, уже можно ставить новый NEI?

Да. Плагины для TC2, IC2, RC, BC3, Forestry и RP2 работают нормально.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных